песня первой любви 1983

Хочу ч стать свиньёй, иль маленькой вонючую бактерией.
Чтоб вкусно есть и мягко спать и всё на этом.
Ведь мозги все мои нужны мне только для того, что б думать о Тебе .
И каждый раз они болят. Зачем мне это!?

ПРИПЕВ:
Я человек. Я человек
Хочу люблю. страда и мечтаю
И упрекаю в том мои пррр-бабку . что в руки взяла палку.

Зачем-то я хочу. зачем-то я страдаю.
Зачем-то что-то нужно от Тебя.
Не лучше ль мне наесться и заснуть,
И вовсе бы не думать о Тебе.
Я всё чего-то жду. бегу зачем не знаю, и от Тебя чего-то всё прошу.
Не лучше ль отключится мне вообще.
И вовсе бы не знать Тебя вообще.

ПРИПЕВ.

И всё ж я человек , и , кажется чего-то понимаю.
Я кажется стремился и был рад,
И может быть чего-нибудь достигну.
Я кажется живу, и вижу как на небе светят звёзды.
И рад. что ближе як тебе.
Поскольку я такой же человек!

ПРИПЕВ:

человек. Я человек
Хочу люблю. страда и мечтаю
И БЛАГОДАРЕН в том том пррр-бабке . что в руки взяла палку.


Рецензии
Вот это любовь была в 1983!!! Впечатлили!

Марина Беляцкая   09.11.2011 19:35     Заявить о нарушении
дам было.
спасибо)))

Андрей Александровв   09.11.2011 21:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.