Подготовка плацдарма

В основе рассказа лежат подлинные события.

ПОЕЗДКА В ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД

Приближалось время поездки в Великий Новгород, которая была назначена на конец августа. В этом городе я должен был прожить десять дней и самостоятельно определить себе род занятий. Цель поездки обозначалась коротко: «Подготовка плацдарма». В этом лаконичном ответе чувствовался воинский дух.

На вокзал меня пошёл провожать Саша Жуков. Мы зашли в вагон, на моём месте сидела женщина-казашка в белой одежде, она читала молитвы. Саша сообщил, что эта женщина духовная мать известного в Казахстане и за рубежом духовного подвижника Сары-Улье, который в данное время находился с лекциями на Западе. Отчитав молитвы и обменявшись приветствием, она с доброжелательной улыбкой раскланялась и вместе с сопровождающими её людьми вышла из вагона. Нам было понятно, что её сюда привёл Аллах. Это обстоятельство ещё раз подтверждало, что мы делаем одно большое общее дело, в котором нет разногласия между религиями. Разногласие придумали люди, а у Творца на этот счёт нет противоречий.

Я с нетерпением ждал встречи с любимым городом и думал посетить в нём понравившиеся места природы, храмы, монастыри, духовные общества и встретиться с друзьями. Так я и сделал, однако судьба расставила свои приоритеты – всюду, где бы я ни появлялся, предстояли боевые схватки с непростыми людьми. В первый день приезда в город я пришёл к Любови Николаевне – педагогу, художнице и вообще прекрасному, доброму человеку, которая теперь вела рериховские чтения. Мы долго беседовали на духовные темы. У неё были две замечательные дочки. Младшая ещё малышка, а старшая училась в начальном классе. Она обладала даром видеть и рисовать энергии людей в форме различных фигур. Мне она нарисовала большой жёлтый круг, как земной шар, покрытый остроконечными волнами. Люба показала её рисунок Алексею (моему спонсору книги), на котором был изображён такой же круг, но чёрного цвета. Я посмотрел рисунки, адресованные другим людям. Они были различны – от небольших закорючек, волн, различных абракадабр до геометрических фигур разного цвета. Среди них правильных окружностей я не увидел. В следующий приезд в Великий Новгород (после моего посвящения) девочка нарисовала мне гладкий круг со всеми радужными цветами.
 
А к следующему моему приезду младшая дочка Любы выросла, но в школу ещё не ходила. Она была одарённой девочкой и программу начального класса освоила ещё несколько лет тому назад. Девочка имела дар ясновидения. Она давала советы маме и защищала её от злых людей. Однажды она шла с мамой, а дяденька ремонтировал машину и ругался. Девочка остановилась и сказала: «Сейчас они ему дадут!» Затем злой дядя сильно прищемил себе руку. Мама спросила дочку: «Что они ему сделали?» Девочка ответила: «Сначала они немного его щипали, а потом сильно укололи, и дядя прищемил руку». Люба пояснила дочке: «Кому дядя «молился», тот и прислал ему своих помощников».
Любовь Николаевна пригласила меня на рериховские чтения. Я пришёл туда. Стояла прекрасная погода. Собралась группа единомышленников примерно из двадцати человек. Мы расположились в сквере на скамьях под огромной сиренью. Ничто не предвещало дурного. Любовь Николаевна предоставила мне слово. Я рассказал о художнике Саше и показал иконку, написанную им, которая стояла перед собравшимися и задавала особую ноту беседы на доброй волне. У всех людей были радостные лица. Затем к нам подошла группа из трёх человек, на лицах которых я не заметил радости. Скорее они выражали любопытство. Наша беседа продолжалась долго в том же прекрасном расположении духа. Состояние всеобщей радости, видимо, не понравилось женщине, которая подошла в составе группы. Она устремила на меня колючий взгляд и задала резкий вопрос: «Скажите мне, что такое истина?». Тогда у меня однозначного ответа на этот вопрос ещё не было (он появился позже, приведу его в заключительной части книги). Я начал говорить «вокруг да около»: у каждого человека есть своя истина. Об истине не спорят. Истина из высшей инстанции. Истина – это цветок или растущее дерево и прочее. Но не тут-то было, женщина упорно и агрессивно требовала однозначный ответ, определение, аксиому. Я почувствовал, что для неё не так важен ответ, который, по её мнению, дать никто не сможет. Её гремучее эго возмутила радостная атмосфера, царящая в нашей группе, она подсознательно хотела разрушить её. Но ей это не удалось. Я понял негативное намерение и смотрел на женщину добрым взглядом. Зато её соратники и вся группа набросились на неё. Каждый что-то хотел донести. В конечном итоге радостная атмосфера сохранилась и родился боевой дух солидарности. (Позже я посмотрел план: этот день соответствовал программе на 02.09.95).

На следующий день Ирина Варфоломеевна, соратница по духовному делу, решила познакомить меня с ректором университета имени Ярослава Мудрого, которому она в прошлом году подарила мою книгу и рассказала обо мне. Двери кабинета ректора перед нами беспрепятственно открылись. Ректор несмотря на то, что был академиком, доктором физико-математических наук, был очень «продвинут» в эзотерике. Моя книга очень заинтересовала его. Он оценил её содержание как новый уровень знания о Вселенной, материи и духовности. Он предложил мне сотрудничество с университетом в любой приемлемой форме. Но я вынужден был отказаться, в Алма-Ате ожидали другие дела.
Прогуливаясь по университету, мы зашли на кафедру теоретической физики, к моему удивлению встретили там ту самую женщину – Веру Леонтьевну Косенко, которая приходила на прошлую рериховскую встречу. Теперь она стала доброй и предложила мне прочитать лекцию перед студентами. Видимо, вчерашний урок и боевой дух моей спутницы оказали на неё магическое действие.
 
ИРИНА ВАРФОЛОМЕЕВНА

Ирина Варфоломеевна была преклонного возраста, но отличалась ясным умом и кипучей энергией. Она переехала жить из Алма-Аты в Великий Новгород. В Алма-Ате она имела отношение к медицине и готовила на телевидении материалы для агентства ТАСС. Она включилась в духовную жизнь, когда у неё начали происходить контакты на тонком плане с ушедшим в иной мир другом – учёным-экологом. Он сообщал ей полезную информацию. В её сознании был некий симбиоз коммунизма и христианства. По моему мнению, такая философия имеет место, но в ней между учениями дистанции слишком велики и для понимания сути здесь недостаёт промежуточных звеньев. Когда Ирина Варфоломеевна купила мою книгу, то друг сообщил ей, что в книге содержится ценная информация. Тогда она из своей пенсии купила ещё четыре такие книги и отослала их друзьям в другие города. Затем она разыскала меня. Так мы познакомились. У неё была тайна, связанная с гибелью друга, и задача – наказать виновных в его смерти. Задачу можно было выполнить (как сообщил почивший друг) только с помощью сильного мага – целителя Алана Чумака. После нашего знакомства её друг сообщил ей, что эту задачу при моём участии можно выполнить успешнее. Чтобы вы имели представление о магической силе этой женщины, перескажу сон, который она увидела ещё в юности (во время Великой Отечественной войны).
«Играют в монету Сталин, Черчилль и Рузвельт. Монета подброшена вверх и упала на землю. Они хотят увидеть, что там – орёл или решка. Но Ирина Варфоломеевна наступила на монету ногой и результата не видно. Все крутятся перед ней, чтобы она подняла ногу. Им нужно было увидеть, что выпало на монете».
Ирине Варфоломеевне все открывали дверь, потому, что не открыть было невозможно. Главные редакторы издательств, которые грубо отказывали ей в издании статей, чувствовали себя неуютно. Однажды она с юмором сказала одному из них: «Что такое? Я бросила костылёк, а Вы его подняли».
Она очень привязалась ко мне, я для неё был авторитетом. Как понял впоследствии, основная цель нашей встречи заключалась в становлении её на духовный путь. За её душу и влияние, как сильного мага, в это судьбоносное время шла большая борьба. Вероятно, её друг по велению судьбы ушёл из жизни для того, чтобы она встала на духовный путь, и, когда это произошло, оба забыли о возмездии. Через нашу встречу эта задача была выполнена. Главное, чтобы она отказалась от желания возмездия, которое придёт помимо её воли, если это угодно судьбе.

ПОЕДИНОК

Во время моего пребывания в этом городе постоянно происходили интересные истории. Опишу ещё один случай. Хорошая знакомая попросила меня сходить в Дом культуры, где вёл секцию танцев талантливый хореограф. Он просто творил чудеса, но был очень эгоистичен и жесток. Посещали секцию юные девушки. Знакомая попросила помочь девушкам и посоветовала прийти туда, когда руководитель будет отсутствовать, и указала такой день.
Я пришёл в Дом культуры. В просторном фойе сидели люди, желающие попасть в хореографический зал на приём. Я зашёл туда и увидел, что девушки, кроме танцев, занимаются целительской практикой, а хореограф является наставником в этом деле. На рабочем месте присутствовал не только он, но и его соратник, который редко появлялся здесь. Они словно ждали меня и предложили сесть за стол, а сами сели напротив. Девушки окружили меня, подняли ладони и направили в мою сторону. Я ощутил себя на арене цирка. Состязания начались с ходу. Мои соперники стали забрасывать меня оскорбительными вопросами. На этом была построена их тактика нападения. К этому я не был готов и серьёзно включился в полемику, противопоставляя оскорбительным выпадам тактику доброжелательства и аргументов. Они совершенно не слышали и не хотели слышать меня, а я пытался понять их. Скажу откровенно, они выбили меня из колеи. Трудно было найти нужные слова. Соперников трясло от волнения. Хореограф был красный, как кумач, с его лица струился пот. Он стал кричать на своего помощника, которого я удачно припечатал словами. Я посмотрел на девочек. Они робко стояли сзади меня, выполняя волю учителя. Но теперь обмякли и опустили глаза. Соперники не знали, как избавиться от меня. Я почувствовал это, встал, поблагодарил их за урок и гостеприимство.
Чтобы как-то реабилитироваться, хореограф многозначительно заявил: «А Вы знаете, ведь мы были здесь не одни». Я ответил ему, что тоже пришёл не один, подразумевая небесное войско (и подумал - детский сад, но в то же время это реальность).

***

После поездки я встретился с Карлыгаш. Нам было сообщено, что программа поездки выполнена успешно.
Получили образ Веры Леонтьевны и суть инцидента на встрече с рериховцами: «Горная местность, сухие скалы. По каменной тропе вверх ползёт большая, чёрная, жирная змея. Вдруг вспыхнула яркая молния, загрохотал гром. Пошёл сильный дождь. Дождь прекратился, выглянуло яркое солнце. На тропе, по которой ползла змея, появилась травка, а вокруг зелёная растительность. Змея поменяла окраску и стала теперь светлой с рисунками на спине».

Образ встречи в Доме культуры: «Арена цирка. Два воина на конях, закованные в доспехи, встретились в поединке. Действие, как театральное. Один воин белый на белом коне, другой коричневый на гнедом коне».

~~~

Продолжение следует, следующая глава – «Полёты во сне в эфирном теле»  (предыдущая глава – «Две стороны одной «медали»,  начало - «Детство»).
 
Домашняя страница: ИДЕЯ РОССИИ http://nidenisenko.narod.ru  (Прямая ссылка здесь не работает, поэтому нужно скопировать  ИДЕЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ РОССИИ  и вставить в окно поисковика).


Рецензии