Быстотечность дней

                Быстротечность дней.

                Авторская песня.

                То ли ночи короткие,
                то ли дни быстротечные.
                Не успеть, как бы я не хотел.

                И с утра и до вечера,
                день садится на плечи мне,
                не успеть мне, как будто придел.

                Припев.

                И ложуся я спать,
                но заботы опять,
                до утра не дают мне покоя.

                Ноют ноги опять,
                и без сна мне вставать.
                И своей я тревоги не скрою.

   
                Гнаться вновь мне за днём.
                Солнце палит огнём,
                подгоняет меня не жалея.

                Время любит свой счет,
                ставит время зачёт.
                Ни о чём никогда не жалея.

                Припев.

                Остёр. 21.06.2010г. 
                Лебедев Григорий Иванович.
               
               


Рецензии