Я отдаюсь самозабвенно!

Я отдаюсь самозабвенно!
Ты раньше этого не знал?!..
Теперь, когда я все сказал,
Ты сделай так, чтоб я стонал…
Чтоб я стонал от вожделенья,
От слез, что не могу сдержать,
От слов, что силы нет сказать…
Меня таким готов принять?
Принять безбашенным и смелым,
Готовым верить и любить,
О страсти смело говорить,
Всего себя тебе дарить…
Тебе дарить любовь и ласки
И нежный взгляд в ответ ловить…
Но, впрочем, хватит говорить:
Уже пришла пора любить!


Рецензии
Отличные стихи. Очень понравились.
Именно себя дарить тому кто любит.
Спасибо.

Дмитрий Елсуков   24.06.2012 00:16     Заявить о нарушении
Спасибо! Рад, что Вы разделяете мою точку зрения!

Шура Александров   25.06.2012 10:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.