Вопрос 38 - Что есть радость?

(фрагмент книги "Книги ответов" мастера Йешу)

- Мастер, - спросил ученик, - Что есть радость?  Не давая оценок, я не смогу и радоваться. Ведь радость возникает, когда для меня происходит что-то хорошее, а хорошее – это оценка.
- Так и есть. Радость и печаль – это сёстры. Две стороны маятника. И лишь успокоившись, остановив маятник ты в реальности, а не в эмоциях.
- Радоваться – это плохо?
- Радость – это эмоция, пока у тебя есть эмоция, ты не в реальности, но ты жив благодаря эмоциям. Пока мы на Земле – радость, печаль, злость нам доступны. Они могут ощущаться только телом. Нет тела – нет эмоций.
- Зачем же мне стремится не знать эмоций?
- Что бы вернутся домой и быть дома
- Зачем мне это при жизни?
- Незачем
- Прекрасный ответ
- Эмоции – это дар. Наблюдая эмоцию со стороны – ты сможешь насладится любой из них не оценивая, а наблюдая. Находясь в эмоции, ты живешь в эмоции и эмоции из здесь и сейчас выдавливают тебя в иллюзии заполняя собой всё пространство. Она становится всё больше и наконец есть только эмоция, тебя больше нет. Потом приходит вторая эмоция и всё сначала. Эмоции, с которыми ты не одно целое в настоящем захватывают тебя и тебя в настоящем больше нет. Есть только эмоция.
- То есть, если я злюсь например, то если эмоция не в контроле наблюдателя, то она становится мной, а меня больше нет. Она управляет жизнью до тех пор, пока не появится новая эмоция, которая снова управляет?
- Да, поэтому человек может быть одержим злостью, печалью, радостью или чем то другим долгое время. И в это время он не наслаждается эмоцией. Она живёт вместо него его жизнь. Наблюдая, вы живёте вместе. И тогда печаль принесёт такое же удовлетворение, как и радость. Насладись эмоциями, они доступны только человеку, но не умирай, когда они приходят, не позволяй им убивать тебя в настоящем. Будь вместе с ними. 
- Но как?
- Принимай эмоцию, которая к тебе приходит. Ты никогда не узнаешь откуда она пришла и куда ушла. Но это и не важно, поэтому принимай эмоции, которые тебе присылают. Прими их в свою жизнь. Не убегай от неё, не игнорируй, не подавляй. Подавленная эмоция, это, колоссальная космическая энергия, которая перетекла в тело и там осталась до возможности выйти или остается в уплотнённом состоянии создавая проблемы для тела. Чем больше подавленных эмоций, чем больше уплотнений в теле, тем всё хуже у человека. Проблемы со здоровьем, с людьми, с едой, с богатством, с творчеством, проблемы, проблемы, проблемы. И это всё от того, что эмоция не была принята, не получила благодарности за свой приход, не получила доверия и главное, не была ОТПУЩЕНА. Эмоция, которая не отпущена, не получила то, ради чего пришла. Отпустив, даешь эмоции свою любовь. Неотпущенная эмоция, это то, что похоже на камень, который ты привязал к себе. И таких камней с каждым днём всё больше.
- Но как я могу выражать эмоции когда хочу, например, мне радостно и я хочу смеяться на кладбище, но я этого не могу сделать, или всем весело, праздник, а мне печально и хочется плакать, но это не место, или мне хочется ударить хозяина, сильно он меня разозлил, но и это я не могу сделать, иначе меня казнят. Как проводить эмоции?
- Верно, провести и отпустить радость, это смеяться, провести и отпустить печаль, это заплакать, провести и отпустить злость, это ударить. Именно так. Наблюдая, ты видишь эмоцию, которая пришла, и сможешь её отпустить позже, когда это будет уместно. В идеальном случае, это вести себя как дети, и не держать эмоций вообще. Дети чисты, потому что постоянно освобождаются, плачут когда хотят, смеются когда хотят, злятся когда хотят и у них нет грязи в теле, нет грязи в душе. Они всё выпускают. Но будучи в наблюдении, ты замечаешь эмоции которые пришли к тебе и сможешь провести и отпустить их потом. Когда эмоция правит твоей жизнью и провести и отпустить её тогда некому, так как тебя нет. И они остаются надолго. Ты можешь выводить их только интуитивно, догадываясь, что когда то у тебя возможно была эмоция. Осознание и присутствие, наблюдение и действие. Вот ключи, что бы принимать всё, что к тебе приходит не становясь этим и тогда ты сможешь управлять этим а не это тобой. Ты сможешь наслаждаться каждым моментом жизни, а не ждать радости, что бы насладится.
- Хорошо, ясно, что радость – это энергия, и её нельзя подавлять надолго, иначе она принесёт проблему, нужно смехом вывести эту энергию. Но насладится злостью или печалью, это мне не ясно, хотя ясно, что их также нужно выводить.
- Когда ты рядом с печалью или злостью, то ты принял её, и она примет тебя. Когда ты рядом, то понимаешь, что это уникально. Когда у тебя нет тела, у тебя нет эмоций. Посмотри на вернувшихся с войны или долго болевших и бывших на гране смерти, их сложно захватить эмоцией. Они наслаждаются всем что к ним приходит, ветром, тишиной, печалью, солнцем, смехом, жизнью. Они начинают её ценить тотально, ведь были на краю, где тела больше нет. А значит нет глаз и именно таким ты мир больше не увидишь, нет ушей, и потому именно такой музыку больше не услышишь, нет тела и ощущений и эмоций больше нет. Там есть много другого, но того что есть сейчас, нет. Не будь в иллюзии того, что ты не на грани. Твой каждый вдох, это жизнь, наслаждайся, принимай всё что она тебе дарит, и ты проживешь жизнь ярко и насыщенно. Проваливаясь в эмоцию, ты умрешь ещё до того, как покинешь тело. Твоя жизнь окажется эмоциями, которых давно уже нет, но те эмоции похоронили тебя.
- И что же?
- Для начала проведём твои эмоции, ты должен остаться пустым и услышать в тишине себя, услышав себя, сможешь увидеть эмоции.
Мы будем неделю каждый день 3 часа плакать, 3 часа смеяться, 3 часа бить мешок, который я повесил на дереве. Через неделю всё случится и ты познакомишься с тем, кого пока ещё не убили эмоции, но после знакомства, уже и не убьют…


Рецензии
Лично для меня самая большая радость, это когда утром проснулся - а в пузыре ещё осталось. Это же дополнительная энергия! Калории! Опять же эффектное лекарственное средство для восстановления нормального функционирования вегетативной нервной системы.

Алексей Курганов   21.06.2010 11:51     Заявить о нарушении