Поклон сильной женщины

"Приходится стать сильной, а хочется быть слабой..."(с)

Даже самой сильной закалки металл
В испытаниях может дать трещину.
А я, не бездушный красивый кристалл,
Мягкая, животрепещущая женщина.

Многие удивляются и восхищаются,
-Ах, какая ты,  все же, сильная!
Слабая я, они ошибаются,
Хрупкая, а не сильно - всесильная.

Мне б, в клубочек свернуться кошечкой,
На твоих коленях устроившись.
Замурлыкать ласково песенкой,
Убаюкавшись, я - хорошая.

И совсем я, не сильная женщина.
Половина мужская, вы слышите?
Ведь могу, как металл, дать трещину,
А вы знай, стихи свои пишете.

Ну, и ладно, смахну слезиночку,
А на щёчки - улыбку бодрую.
Пусть для вас я останусь сильною,
Той лебедушкой, стройной и гордою.

Скажут: О, какие глаза красивые.
Молвят: Сильная женщина эта.
Позавидуют – она, счастливая.
Мой поклон вам, мужчины-поэты.


Рецензии
Всё зависит от мужчины, который рядом.
Ну. а нет его, то и сила богатырская появляется
с улыбкой Иралео

Ирина Склярова   05.11.2015 15:25     Заявить о нарушении
Да, все правильно. Поэтому и не перевелись женщины в русских селеньях!Спасибо, Ириша за добро и внимание. Мои улыбки:)

Ирина Ярославна   08.11.2015 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.