Авто-мото-вело-фото

 ЭГО       ИЛИ     ЯРМАРКА   ТЩЕСЛАВИЯ


Я бываю разной – серьёзной и несуразной.
Чёрной Багирой опасной и Королевой прекрасной!
Серенькой мышкой играю, от скуки часто зеваю.
Умной и глупой бываю, запоем много читаю.
А иногда распиваю... чай, или что покрепче,
Главное, чтоб мы были вместе.


Я эмотивной бываю – возьму, да как зарыдаю!..
Или кого заругаю, да нецензурно бывает...
Могу от души веселиться, в танце красиво кружиться,
Смехом весёлым искриться. Или взять и... напиться.
Как все могу провиниться.


Хоть слыву и душой компании, но одна нежусь в ванне я.
Или стану вдруг эгоистичной, хоть совсем сие не симпатично.
А на сцене я артистичная, и, конечно, харизматичная.
И в минуты уединения дух захватывает от обалдения!
Взбалмошная и эксцентричная, грустная и  апатичная.
Но такой я недолго бываю, и обиды все в миг забываю.


Но иногда  надменно с гордой хожу я мордой.
Этакою царицей – властной и непреклонной.
И в горделивой маске все отвергаю ласки.
Но так же могу быть смиренной, коленопреклоненной,
Голову молча склоняя, слёзы украдкой глотая.
Бываю ивой плакучей, прохладной рекою текучей,
Радугою яркой  на небе и грозовою тучей.


Искрою вспыхну  летучей. Лавой прольюсь  кипучей.
Ветром промчусь сквозь кручи, силой стану могучей.
Нежной бываю и тихой, струясь, как атлас  и  шёлк.
Призывной громкой шутихой в лоб залепячу "щёлк".
Но не хочу притворятся, в себе самой запираться,
Не люблю отдаляться, в глыбу льда превращаться.


Громко могу восторгаться, с первого взгляда влюбляться,
Сильно сопротивляться, драться, и даже, кусаться!
Легко сочиняю сонеты и городские куплеты,
Как все, раздаю советы, но отвергаю наветы.
Готовлю пышки, котлеты, солянки и винегреты.
И остаюсь при этом со всеми своими приветами.


Могу утешать нужным словом, а надо, и лёд долбить ломом,
Мамулей могу стать добрейшей, балующей своё чадо.
Женою, надежной и верной, – чужого добра  нам не надо.
А может, плохой я бываю? Но этого, уж, не признаю.
Разною я бываю. На Бога всегда уповаю!
И веры в добро не теряю! И всех к тому призываю!


Как все, бываю, я разной – прекрасной и безобразной.
Не в смысле, страшной на рожу, а просто без образа Божьего.
Такое тоже бывает, беда меня бьёт и ломает,
А я псалмы напеваю и душу преображаю. Но только не унываю!
Не надоела ещё я хвалиться и откровенничать?
Просто с вами общается Её Величество ЖЕНЩИНА.


Постоянная и изменчивая всех нас любит  ВСЕЛЕННАЯ – ЖЕНЩИНА!


Рецензии
Иришка, ты наша прелесть!
мы всегда рады твоим произведениям.
Всех благ и Вселенной любви!!!
С улыбкой и любовью
Твоя Иралео

Ирина Склярова   15.11.2016 09:42     Заявить о нарушении
ИраЛео! Благо дарю от сердца улыбчивого за душевность и искренность.
Что с юмором воспринимаются мои давнишние эксперименты хулиганские:)))
И я душою всегда с вами, любимыми, такими разными, но добрыми друзьями:)))

Ирина Ярославна   15.11.2016 13:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.