Времена года или картинки с выставки

Стылый звенящий январь,
Ночью не видно ни зги…
В праздниках календарь,
Пожалуйста, не уходи.

Снежный февраль набело
Вьюгами землю замел,
А на душе- тепло.
Ты ко мне стежку нашел.

Март. Весенний зачал.
Но крепок нетающий снег.
В каком же небе пропал,
Любимый мой человек...

Сорван апреля листок,
Но ненадежен ледок.
Сердце- сосулькой- в замок.
Ты ко мне не ходок!

В море идти кораблю.
В пряно пьянящий май.
Ты говоришь мне: люблю!
Я отвечаю: прощай!

Пуха  июньского след,
Напоминает зимУ.
Я не отдам тебя, нет.
Но и к себе не приму.

Выжженный зноем клевер.
В июле- одни миражи.
Я уезжаю на север,
Ты в южном небе кружишь.

Август  щедрый поклонник,
Сочный и вкусный арбуз.
Мы, как шальные разбойники,
Ножом вошли в его вкус!..

Осенью звезды в славе
Танцуют, падая вниз...
Сентябрь золотоглавый,
Устрой для меня сюрприз!

Октябрь, срывая одежды,
С легкой горчинкою дня
Станет медовой надеждой,
На крыльях взмывая меня.

Ну, а ноябрь-предатель,
Все же застал врасплох.
Влюбленным- миноискатель.
Райский шалаш стал плох.

Вот и декабрь леденеет
Стужею на дворе.
Любовь зимою не греет.
Ты охладел ко мне.

И я не жду оправданий,
Спокойно отвергнуть могу.
Букет любовных иллюзий
Замерз в декабрьском снегу.

Только, когда каруселью
Снова закружит весна,
Вспомню хмельное веселье,
Когда я была не одна.

Ласковый майский вечер,
Нежность зеленой листвы,
Ты обнимал за плечи,
Там были счастливы мы.

Где милый шептал: будь со мною.
В ответ я смеялась: прощай...
Любимый, отверженный мой,
Почаще меня вспоминай!

ПОЧАЩЕ МЕНЯ ВСПОМИНАЙ!..


Рецензии
Я это стихотворение еще по Стихире наизусть знаю☻
И вслед за Автором с надеждой повторяю:
ПОЧАЩЕ МЕНЯ ВСПОМИНАЙ!..♥♥♥♥♥
А пока последний зимний месяц смотрит с календаря,
переиначу немного твои душевные слова под свой интерес☺
Снежный февраль набело
Вьюгами землю замел,
А на душе- тепло.
Я к тебе стежку нашел.

° _██_* * *./ \ .˛* .˛.*.★* *★ 。*
˛. (´• ̮•)*˛°*/.♫.♫\*˛.* ˛_Π_____. * ˛*
.°( . • . ) ˛°./• '♫ ' •\.˛*./______/~\ *
*(...'•'.. ) *˛╬╬╬╬╬˛°.|田田 |門|╬╬╬╬ .
¯˜"*°••°*"˜¯`´¯˜"*°••°*"˜¯` ´¯˜"*°´¯˜"*°••°*"˜¯
Здравствуй, творческая птаха лучезарная!

Игорь Ахневский   01.02.2017 15:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Игореш, снеговичок джентльменский:)))
Как тебя можно забыть? Не надейся)))
Только и делаю, что постоянно "икаю", тебя всегда вспоминаю:)
Честно и молюсь, и переживаю, и только лучшего всегда желаю!

Ирина Ярославна   01.02.2017 19:48   Заявить о нарушении
Благодарю, славная моя НеМи, я это чувствую всегда.♥

Игорь Ахневский   01.02.2017 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.