Сама

 Дождь..Капли ударялись о подоконник и разбивались на тысячи бриллиантов. Кошка сидела на подоконнике и рассматривала свои ярко накрашенные ногти розовым лаком..

Мобильный пропищал голосом Би-2 “Скоооользкие улицыыыы,иномаркиии целуются…”

Да, действительно, самая беспомощная женщина-это женщина со свежо- накрашенными ногтями… Она спрыгнула с подоконника и вальяжно направилась за телефоном..

- Привет, дорогой, -промурлыкала Кошка.

- Встретимся сегодня у меня на крыше, барышня? - прохрипел нежно Кот.

- Ох, -вздохнула тяжко Кошка, -ты налижешься валерьянки и будешь приставать ?

- Что ты, милая, просто хотел угостить тебя сметанным ликером с мышиными хвостиками…мне так одиноко…

- Что, у Котика ,Жена уехала на ветеринарно-грязевой курорт? И ему стало одиноко?

- Ты, как всегда проницательна, моя Киска, так что? - настаивал Кот.

- Ты, прекрасно знаешь, что я не твоя, и не называй меня Киской, я -Кошка…

- Ах, да, -перебил ее Кот с иронией -Ты как и большинство, Кошка-которая гуляет сама по себе..Вот только до поры до времени это все, а я предлагаю тебе статус, элитные крыши кемпингов, и потрясающие развлечения, шмотки..

- Ты знаешь, что это не моё, -потянулась Кошка,- я хочу все сама…хотя это я тебе объяснять не хочу…

Она нажала сброс на Samsung Serene Bang&Olufsen, бархатистый черный телефончик закрылся сам.

…Да, может в какой то степени Кот и прав, что самой у нее ни чего не получится, что ее будут ущемлять на новой должности, из за того что она Кошка, из за того что у нее потрясающие бедра и пушистый хвост, ее не будут воспринимать как личность…и профессионала....но она разочаруется и замкнется в себе , если проведет ночь на крыше…

Тааааак….надо гнать эти мысли от себя..Я сильная, у меня все получится, я могу все!

Вечер. Дождь не стихает.

Как хорошо, дома, в уютном пледе, с ноутом под боком.

Как хорошо, уважать себя за свои умения и знания.

Как хорошо, быть целеустремленной и даже идти по головам, а не через крышу.

Как хорошо ценить то, что имеешь, и не пытаться жить чужой жизнью.

Как хорошо, в дождливый летний вечер белых ночей, быть Кошкой, которая может себе позволить быть сама по себе ..

Как хорошо сделать глоток холодного шампанского, и закрыть глаза…

- Все получится...


Рецензии
Какой кот у Вас на иллюстрации! - Котяра...)))

Анжела Стальная   21.06.2010 12:28     Заявить о нарушении