измена

                =1=
Вообще я лююблю своего парня, не могу сказать что прям очень, но люблю. За все время пока мы встречаемся я убеждала всех и себя, что никогда ему не изменю, считая это не правельным. Но однажды когда я в очерезной раз поехала на соревнования я заснула в палатке мальчиков...
Я проснулась от нежных прикосновений... Это был Ден - секс символ нашей группы. Он касался кончиками пальцев моей щеки и шеи и все ближе подбирался к моим губам. От этого меня бросало в дрож и я задыхалась от невозможности дышать, я боялась "спугнуть" этот момент. В конце концов наши губы слились в поцелуи, он продолжал ласкать меня и я не могла думать ни о чем кроме него... В обьятиях наши руки спустились вниз и массируя половые органы наши языки переплетались. Я возбудилась так, что мне уже было плевать на то что рядом с нами кто-то лежит. Мы стенули друг с друга шорты и он мастерски всунул в меня свой член. Я расстаяла, он был во мне. Он продолжал всовывать и высовывать, так что у меня немели стопы, от наслаждения я немного мостанывала. И все быстрей, быстрей!!! И все... Я хотела еще, еще этого момента...
Он лег на спину и я села на него.
- Ты дурак...
- Чего?
- Какого тут происходит? У меня парень есть!
- Хм... - он лишь улыбнулся.
- Что-то ты быстро.
- Ну это потому что я тебя очень давно и сильно хочу...
- Да? и как давно?
- Года два наверно.
Тут наши соседи стали просыпаться, я прижалась к Дену.
- Блин я пить хочу, есть фонарик? - сказал Веталик.
- Нет - ответил Ден.
Я со страхом прошеплала Дену что бы он хотябы накрыл меня! После чего под спальником мы оделись и я легла рядом.
- Пойдем покурим - предложил Виталий.
И мы в троем пошли в лес. Пока они курили, я пыталась разобраться что со мной. Я определенно хотела еще, я пыталась понять почему я сделала это, ведь я была совсем не против этого секса.
Потом Виталя пошел в перед, а мы остались в лесу... Мне так хотелось еще но комары, да и раздница в росте были помехой... Мы просто постояли в обнимку и пошли обратно...
Но и это была не вся наша ночь самое интересное еще в переди...

                =2=

Когда мы улеглись, я мгновенно заснула и наверное почти сразу проснулась от знакомых мне прикосновений. На этот раз я была активна, во мне горел огонь желания который необходимо было потушить. Я страстно стала стягивать с него одежду и когда мы оказались совсем голыми я оседлала его и принялась ласкать. Своим язычком я облизала ему все: ушко, шею, губы его тело, соски и спускаясь все ниже я дошла до его члена... Когда я решила уже сесть на него Ден немного вздрогнул.
- Что такое?
- Волнуюсь...
- Чего?
- Такое со мной впервые, обычно, я ласкаю девушек...
- Расслабься...
О да его член вошол просто замечательно, я чувствовала его всего... и я начала движение вверх-вниз... по мне каждый раз пробегала дрож. Я то прижималась к Денису лаская его, то поднималась наверх демонстрируя свою фигуру и прикладывая его руки к моей груди...
Потом я попросила сменить позу, я встала на колени и он всунул свой член, наклонившись ко мне он трахал меня, моссируя одной рукой мою грудь, а другой мою "киску", при этом мы умудрялись еще и лизать друг друга... Я немогла сдержевать себя и начинала постанывать... Дальше я плавно легла на спину и сразу придвинула Деня к себе... Щупая его за попу я давала понять чтобы двигался быстрее и быстрее...
- Можно кончить?
Это было слегка неожиданно, я хотела еще и еще, но понимала что лучше не мучить мальчика...
- Да, я тебе разрешаю, - улыбнулась я, хотя моей улыбки не небыло видно он понял меня и тоже улыбнувшись поцеловал меня...
Он начал ****ь меня очень быстро и вытащил член... я сразу же взяла его в руку и начала дрочить и моссировать его... По его телу пробежала дрож...
- Что такое?
- Да я или сейчас второй раз кончу или оббосусь...

После получасового секса мы начали одеваться, сначала я ему светила телефоном, а по том он мне...
- У тебя очень классная грудь...
- Правда? я рада.
- Да, особбенно вот эти родинки...
Я улыбнулась и поцеловала его.
- Ого ну посмотри неужели у меня такая жопа огромная? - указывая на шерты обиженно спросила я.
- Нет ты что у тебя замечательная попка...- утешил меня Ден.

Когда мы оделись Виталик опять проснулся...
- Опять ты проснулся? - спросил Ден
- Я и не спал...- Ответил довольный Виталик...
Мы с Денисом переглянулись и охуели...!
- Вот ты засранец, - возмутился Ден - могбы соврать чтоли, что ты спал...
- Блин, что вам не спиться то??? - наконец проснулся Темыч
- Да Веталь тут дрочил...- Возмущенно сказал Ден..
У всех глаза из орбит повываливались... Ивсе троя залились смехом, Вилалик же не пог сказать что мы с Денисом делали...
Ничего не понимающий Артем продолжал возмущаться,
- Веталь, прям в спальник? Ну тут с нами вообщето девушка! Вот ты вообще, отодвинься от меня!
У всех просто текли слезы от смеха...
- Чего ты дрочил то?- спросил Тема.
- Да я порнуху смотрел, онлайн! - со смехом сказал Виталя и начал описывать наш секс... М с Денисом уже просто не могли смеяться.. - Там в общем девушка была невысокая и парень... Она была сверху и ТАКОЕ вытворяла...
- Фу блин Веталь прекрати...- заткнул наконец его Тема...
- А пойдемте над мелкими поприкалываемся...- превел разговор Денис
- О точняк давай! - хором поддержали его Тема и Веталь и они трое вышли из палатки... Я же предпочла остаться к томуже у меня побаливало влагалище от его толстого члена...
Нет бывает конечно и толще, у моего парня он тоньше и меньще. Зато я со своим парнем кончаю и даже не раз, а с Денисом мне просто очень приятно но я не кончаю...
Ну в обшем всеже денису есть чуму поучиться....
Потом они пришли и мы смеялись оставееся время, но всеже делая попытки заснуть...

                =3=


Рецензии
Яночка, всё замечательно. Внимательно посмотрите, там у Вас ошибочки механические:
Он касался кончиками мальцев моей щеки
В конце концов наши губы слились в моцелуи,

С теплом, Александр.

Александр Голенко   23.06.2010 12:29     Заявить о нарушении
оооо спасибо огромное исправлю))) дааа надо завязывать писать ночью...))))

Яна Легир   23.06.2010 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.