Часть 2 Эпизод 14 Дитя любви

Эпизод 14 Дитя любви


Шон шёл по следу. Мягко ступали больничные тапочки по натёртому паркету, неслышно следовала за Шоном его тень. В коридорах никого не было. Больные спали. След привёл Шона к двери с магическим глазом в квадрате,  и он остановился. Туда ему было нельзя. И всё же. И всё же.
.....................................................
........................................................

Этот кто-то видел всё и насмехался над Шоном. Издевался. Действительно, следов было много, но Шон растерялся.  Три тайные комнаты были связаны наблюдательным глазом с его комнатой. «Найти-то можно…», - думал Шон,- но что им всем от меня надо?».

 ................................................
Учёный филолог А. Г. постигал творчество поэта У. Х.
.................................................

Do we want to return to the womb?- вопрошал поэт и вслед за ним Ученый А.Г. NOT AT ALL- отвечали оба. No one really desires the impossible: that is only the image out of our past We practical people use when we cast our eyes on the future…..Далее в выписном эпикризе Шон ничего не понял и перешел к следующим больным. «Эксплицитные и имплицитные  аксиомы», «Фреймовая презентация семантических компонентов».., «Синэргетический эффект в модернизации..»- читал Шон и ничегошеньки не понимал. «Метамитемы, декалог»- пытался понять смысл записей Шон, но терминология лингвистики была ему недоступна. Он понял, почему эти люди здесь- их просто не понимали и просто отделывались от их общества и ,как им  казалось, заумности.

И вот две записи привлекли его внимание- «Вертикальное и горизонтальное прочтение текста…» и « Кодирование и декодирование поэтического текста как способ постижения его гармонии». Шон думал, что основной метод прочтения всегда связан с диагональю. Прочёл по диагонали и дальше пошёл. Оказывается, можно читать по вертикали и по горизонтали.. Странно это.
.................................
.......................................«Так, словоблудие..»,_ заключил он и зевнул.  Наверное, этот Челобитов подсматривал за Шоном, чтобы  не упустить момент сочинения нового стиха и включить его в расследование. И тут он обратил внимание на заключение доктора: « Склонен к препарированию текстов острым скальпелем. Смотреть, чтобы не травмировался.» Шон загоготал, как гусь и покинул это отделение.

 ..................................................

Maybe – a tsar, maybe- an imposter.  Может царь, может - вор.

Почему царь? Почему вор? Почему незаконнорожденный? Шон уже пожалел, что так быстро ушёл от странных филологов. Ему понравились слова « Каждый стих- дитя любви». Это он понимал. Стихи надо писать с любовью, любить их, как своих детей, жалеть их, как подброшенных младенцев…
.............................................
........................................................

За окнами светало.  Наступало утро, Шон входил в свою комнату. Мальчик проснулся и преданно смотрел на Шона. « Тебя как зовут, друг?»- спросил Шон. « Родригэс, сэр». Шон вздрогнул. Да! Он помнил. Он недаром вспомнил Фигероса. Родригес- Фигерос- какая разница? Он знал, что отныне Этот юноша- его сын и он будет за него бороться.


Рецензии