Воспоминание о первой любви

Мне во сне приснился мальчишка
Из соседнего класса «б».
Он с распутинским именем Гришка,
Зажигая, играл на трубе.

А еще был улыбчив парнишка,
Обаятелен и  очень мил.
И битловской лохматою стрижкой
Сразу сердце девичье затмил.

Я влюбилась в него безрассудно,
Без оглядки, всей чистой душой.
И в словах, и в мечтах, и прилюдно
Был со  мной синеглазый герой.
 
Лучше не было сладости этой,
Чем поймать его взгляд на себе.
Улыбнуться ответно при этом,
И в душе заиграть на  трубе.

Позвонить, нервной дрожью объятой,
Мне волнение свое не унять,
Чтобы голос любимый услышать,
Долго в трубку с надеждой молчать...

Ах, весна, ах, девичьи рассветы...
Чистота и коса на плече.
Песни все о любви перепеты,
А влюблялись опять же –не те.

Сколько минуло лет – и не вспомню.
И не хочется, честно, считать.
До сих пор я все чувствую, помню.
Светлость ту не хочу  забывать!

Только нет тех наивных детишек,
Хоть и жарок той юности след.
Стал врачом кардиологом Гришка
И в России давно его нет.


Рецензии
Да почему же я не ... Гришка!
Слова какие шлет Иришка♥
В душе играю на гитаре...
О той, которая не в паре(:)

Игорь Ахневский   10.07.2016 17:51     Заявить о нарушении
Дельфин и Русалка?
А может, не жалко?(:)
Судьбы той работает прялка.

Ирина Ярославна   10.07.2016 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.