Remix на стихотворения В. Маяковского

 Памяти А.М.Бубнова

Нетте, Нетте, старый пароходище!
О тебе уж не напишут стих.
Ты давно не мчишься волны морща,
У причала навсегда притих.

Стал теперь куском причальной линии...
И к тебе шикарно пристают
Пароходы-белые и синие,
С яркими глазницами кают.

Я молчу, держась за леер скользкий.
Небо дождик сеет в решето...
Здесь бывал когда-то Маяковский,
Кутаясь в осеннее пальто.

А теперь стою я, грустно глядя,
На известный этот «пароход»...
Ах, трибун-глашатай, если б знал ты,
Что его постигнет трудный год!

Разве думал Нетте, разъезжая,
Глаз кося в печати сургуча,
Что из парохода превратится он в причал,
Судьбу печальную влача...

Я стою. Курок аж палец свел...
Суньтеся- кому охота!
Я прощаюсь, жизнь моя, с тобой,
Так, как я прощаюсь с пароходом.

Не хочу я быть куском причальной линии,
Не позволю мямлить стих и мять.
Оглушу головотяпов я трехпалым свистом
В бабушку и в бога - душу - мать.

Чтобы Нетте, оставался  Нетте,
Чтоб поэзия высокая жила,
Чтобы умирая, воплотиться
В пароходы, строчки и другие долгие дела...
   
                г.Петропавловск-Камчатский


Рецензии
Ирина, добрый день!

Очень, понравилось Ваше стихотворение.

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   15.12.2018 09:22     Заявить о нарушении
Здравствуйте, мои дорогие друзья:)
Рада видеть вас. А отклик Лео писал.
Чувствуется мужское рукопожатие.
Мои ответные сердечные чмоки в щеки:)))

Ирина Ярославна   21.12.2018 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.