Стремление к любимому

Как солнце сквозь тучи,
Как птица сквозь кручи,
Как искры огня в темноте,
Стремлюсь я душою, любовью согретой,
Чтоб вновь улыбнуться тебе.

Сквозь серость и тупость,
Жестокость и жадность,
Уныние в немоте...
Хочу подарить сердца светлую радость,
Чтоб вновь улыбнуться тебе.

Сквозь зависть и ложь,
Сквозь гнилые наветы,
Проклятия в тусклой толпе,
Хочу подарить солнца лучик в букете,
Чтоб вновь улыбнуться тебе.

В час пик, в день отчаяния,
В век озлобления,
В сумятице и  в маяте,
Не буду жестокой  во зле напряжения,
Чтоб вновь улыбнуться тебе.

Пройду я сквозь  мерзость,
Сквозь черствость и  хладность,
И подлость в ночной темноте.
В душе сохраню чистоту я и нежность,
Чтоб вновь улыбнуться тебе.

Как вёсны чрез зимы,
Как травы чрез росы,
Мы вместе, рука  в руке.
Пройду я сквозь грозы,
Сквозь бури и дымы,
Чтоб вновь улыбнуться тебе.

Мы оба любимы, мы Богом хранимы!
И я улыбаюсь тебе,
И я улыбаюсь тебе!


Рецензии
Надо же... Пропустил... Прости...
Замечательные строки...
Как всё в поэзии красиво и возвышенно...
Проза... - ну на то она и проза...
Не будем о грустном...

Элам Харниш   21.02.2019 19:45     Заявить о нарушении
Ну, Зауркин, и проза бывает цветёт и благоухает, как роза,
А поэзия... "когда б вы знали из какого сора растут стихи.."
Я тебе улыбаюсь искренне и сердечно:)))

Ирина Ярославна   21.02.2019 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.