Укололо тонким жалом...

Укололо тонким жалом, пронизая...
Заструился яд обид по жилам всем...
К небесам в слезах отчаянно взываю-
Ну, зачем со мной так, Господи, зачем?

Небеса молчат. Лампадка тихо светит.
Божьей Матери лик  ясен и суров-
Гордые, тщеславные мои вы дети,
Все хотите для себя красивых снов.

Чтобы в жизни и любовь, и уваженье,
И богатство пусть течет рекой,
Чтобы никакого униженья,
Окружал всегда и мир вас, и покой.

Божий Дар вы за копейку отдаете
Призрачной дешевой суете.
А потом в отчаянии живете,
В болевой сердечной маяте.

Если тонким жалом укололо,
Значит Сын еще заботится о вас!
Врач небесный, Устроитель и Защитник,
Ничего не утаить от Его глаз!

Пейте горькое лекарство покаяния,
В сумерки взглянув души своей.
Очищайтесь и преображайтесь,
Чтобы быть в обители моей.

Я склонилась  смирно пред иконой,
На щеке - прозрачная слеза.
Я, раба Твоя, прости меня о, Боже!
Воле предаюсь Твоей, небесная Лоза...
               


Рецензии
"пейте горькое лекарство покаяния,
в сумерки взглянув души своей.
Очищайтесь и преображайтесь.
Чтобы быть в обители моей"
Ирочка, как важно это сейчас для меня.Спасибо, дорогая! Всех благ и счастья тебе.
Спокойной ночи
иралео

Ирина Склярова   16.12.2015 19:58     Заявить о нарушении
Добрая Душа, я тоже сейчас пью это горькое лекарство...
Руку правую "убила" на гололеде... Но врачам - благодарность!
Любить надо друг друга, просто так, а не за...
Обнимаю, сладкую конфетку:))) Всех благ и здоровья!

Ирина Ярославна   16.12.2015 20:38   Заявить о нарушении
Ириша, извини,но не знаю сколько тебе лет, да и личико твоё не видела никогда,глазки твои. Вижу только попу.
Я несколько лет назад одела на обувь скребочки. Наверное, я тебе про них уже писала. Конечно, я не молодая.
А ты может на шпильках ходишь? Я уже своё отходила. Когда-то носила и зимой и летом такие каблуки, то люди у меня спрашивали:" А ноги не болят?"
Но я умудряюсь в огороде падать и ломать руки летом. Буду теперь и летом скребочки носить.
с улыбкой
Иралео

Ирина Склярова   28.03.2016 09:14   Заявить о нарушении
и вечный бой, покой нам только снится!...(с)
Никаких "скребочков", моя дорогая.
Высокий каблук, нос по ветру и летящая походка от бедра))
Аваторку спецом для тебя сменила.
Лицом к лицу лица не увидать. Большое видится на расстоянии...(с)
Жаль, что у меня в близком окружении нет такого мастера фото, как Лео.
Радости тебе, моя дорогая.

Ирина Ярославна   30.03.2016 15:59   Заявить о нарушении
Здоровья, здоровья, здоровья. И не падать!..)

Ирина Ярославна   30.03.2016 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.