Посвящение

 *****

К Ирине, издалека снова пишу.
И снова рвется за словом слово
Строчка черновика…
К Ирине, издалека…

      *****
Здравствуй, Ирина!
Да будет счастье твоей душе…
Имя твое помнить кому -да будет…
Далее много возвышенных слов
Молча, ни слова не говоря.
Вслух повторяю единственной фразой.
Здравствуй, Ирина!

Виктор Б.      г. Новосибирск


                Посвящается В.Б.
      *****
Мы в ответе за тех, кого приручили-
Так нас книги хорошие в детстве учили.
Мы в ответе за тех, кого приручаем-
Взглядом, словами, общеньем за чаем.
Прирученье, как будто сердец обручение,
Как души облучение, как откровение.
Раскрепощение, раскрепощение,
Соединение, соединение…
Виктор-Ирина, победа и мир-
Любви и разума дружеский пир!

                г. Новосибирск


Рецензии
Увы, не Виктор я,
Но тронут глубоко его словами...
И верю я, НеМи, победа будет за нами!
Хотя и Вы ответили ему достойно...
Но и довольно мне писать об этом.
И читать чужую переписку мне довольно...
Могу я тоже, даже луше посвящать и добрых слов
Для Вас желать!:)

Игорь Ахневский   24.11.2015 16:40     Заявить о нарушении
Игорь, какая муха Вас укусила?
Надеюсь, это не от "игила"?
Сама сегодня переживала,
словами грязными, увы,
пижамников ругала...
Все Ваши посвящения храню сердечно...
Всегда с добром и пониманием, и не беспечно!

Ирина Ярославна   24.11.2015 16:49   Заявить о нарушении
Ничего, сдюжим, прорвемся и победим.
Россия крепка. Она не штатовский ведомый мим.
А я же памятью и любовью одержим. Служим, живем, верим, горим!

Игорь Ахневский   24.11.2015 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.