Зачем нужно рожать детей?

Сначала ответы разных людей на этот вопрос:

-Что значит "нужно"??? Не хочешь - не рожай, разве кто-то заставляет?

-для бессмертия

-действительно? сложный вопрос....

-Если спрашиваешь, то лучше не рожай.

-Мало кто к рождению ребёнка приходит через осознание целей и причин, чаще - просто случаются

-Чтобы всё опять повторилось сначала.

-Чтобы, воспитывая получать и отдавать эмоции, а потом ими любоваться и гордиться

-Не нужно. Просто потребность такая есть. Рожали всегда, в
войну, в разруху, в 90-е годы, когда есть нечего было. Потребность на уровне
генетики и психологическая.

-про запас

-Родить мало, нужно ещё воспитать нормально.

-Есть понятие - РОЖДЕНИЕ, а есть понятие - ВЫРОЖДЕНИЕ, и каждый сам выбирает, что ему по душе. (среднего не существует)

-Вот пусть те, у кого есть деньги, это делают. А зачем это делать в угоду теперешней власти…

-Я Люблю Тебя________
На нас с Тобой все Океаны и Моря!
Вся их небесной чистоты Вода!
Весь вой ветров свободных!
Один ВоздухЪ на Двоих,,
Одна Обитель ,наша Мудрая Земля!
Мы есть,,, и Мы Любовь !
Мы есть Полярного Сияния в Ночи Цвета ...
Это Мы нежный ПерезвонЪ в Тиши.
Луна жемчужная в ночи.
Мгновенье .
ЛучЪ Просвета.
Радость! .
Чистота.!
Мы есть Святое имя Мать,ОтецЪ !
В Любви Нам Улыбаются, Явленное для НАС Дитя!
Как Ты быть не умеешь без Меня,,
И Я не надышусь ветрами без Тебя...
Прикосновение Твоё ,открыло Новый МИР!
Любовь и красоту природы, Дарить Тебе желаю до последних сил.
Ты слышишь ?! Тебя Я буду Ждать,Любить,Ценить,Хранить!
Взорами Твоими дорожить...
И если разлетятся все Ветра,,
Останутся Леса без Птиц,,,
И в Землях высохнет Вода.
И даже после этого у Нас Есть МЫ !
Теперь Ты понимаешь ,как умею Я Любить?!

Какой же волей к жизни ,я непомерно обуян?
Прошу ,откройся,расскажи,,,Божественная тайна~ ЧеловекЪ ЗЕМНОЙ ?!
От Духовной Красоты Твоей ,Я дико ненасытно пьян....
--------------------------
Так вот чтоб ...


Так зачем же нужно рожать детей? Зачем мы их рожаем? Для кого мы их рожаем? Почему желание иметь ребенка не пропадает и в самые трудные периоды жизни?
Зачем и для кого мы рожаем детей?

Все любят умиляться крохотулечками-малышами. Они такие Чудесные! Такие безобидные! Такие беззащитные! Но ведь такими они будут не всегда, и об этом каждый может судить по себе самому. Подойдите к зеркалу, всмотритесь внимательно – вам симпатичен человек, который смотрит на вас из зазеркалья? Вы бы хотели, чтобы  ваш ребенок был похож на этого человека? Нет, не внешне похож, а похож «внутренним содержанием»? Ну как? Несимпатичен? Или наоборот, очень даже симпатичен? Так или иначе, а растить ребенка придется вам. Как думаете, кого лично вы смогли бы вырастить? Что это будет за человек? Не задумывались? А зря.

Но если вы никогда и ни о чем не задумываетесь, то нет повода для беспокойства. Вы же живете не в глухом лесу, а в государстве, которое очень любит за всех нас думать. Вот и с детишками оно уже всё придумало. Представьте себе, родили вы ребеночка, а он вам чем-то не понравился. Нет, со здоровьем у него всё в порядке, а вот характер получился
какой-то не такой, беспокойный какой-то, вечно он куда-то лезет, чего-то ему надо, ну просто достал вас этот ребенок. Не волнуйтесь. Скоро у нас в стране заработает ювенальная юстиция, и тогда вы сможете от своего «сокровища» избавиться, сбагрив его на государственное обеспечение. Как, спросите? Да что ж, разве у вас нет головы на плечах? И изучение законов у нас никто не запрещал. Почитаете закон, и подстроите так, чтобы государство отвертеться не смогло от ответственности за ваше чадо.

А чего, вправду, волноваться-то? Как здорово-то всё может получиться! Родили ребеночка, поигрались с ним, пока маленький и хорошенький, сюси-пуси там всякие с ним и ладушки поделали, а потом государству сдали.Красота! И будет так, как с котятами и щенятами – принесли в дом, позабавились с ними, а потом на улицу, авось найдутся добрые люди – накормят, обогреют, приютят, а нет – да и пофиг, мое дело сторона. Государство наше мудрыми государственными головами полно – пущай они и думают, что со всем этим сбродом делать, как и где содержать и проч.

Вот и с детишками так же – наше дело родить, а дальше уж вы сами, как хотите и что хотите с ними делайте. Мы вам тогда и рождаемость повысим в два счета. Нам-то самим дети нахрена? А государству они оченно нужны! – рабсила там всякая, мясцо пушечное, на эксперименты социальные опять же могут сгодится…

Не, люди, правда, сщас пока писала, столько выгод для взрослых увидала в этой самой ювенальной юстиции, сколько перспектив! Главное – с головой к этому делу подойти. Да что нам простым людям! Раз плюнуть, как государство нае…ть, мы ж только этим всю жизнь и занимаемся, иначе б уж и не жили многие.  Жаль, что у многих дети уже выросли, но так ведь мы можем помочь своим выросшим детям, подсказать им, как надо жить проще, и желательно за счет государства.

А еще у меня мысль в башке долбится – это ж сколько дармоедов в стране наплодилось! – юристов, психологов, государственных служащих – это ж для них рабочие места организовываются. А вот  токаря хорошего или слесаря днем с огнем не найти стало…

Ну ладно. Чего это меня с утра на хрень какую-то потянуло? Вроде выспалась…
Доброе утро, страна! В Багдаде всё спокойно! Плодитесь и размножайтесь! Всё хорошо!


Рецензии
Еще их рожают для того, чтобы было кому стакан воды подать перед смертью и более менее достойно проводить в последний путь...
А если молодым нет еще 30 и в их доме не звучат детские голоса, то дом наполнится кошмарами... Дети - это счастье... Мы люди до тех пор, пока болит душа о другом (о родителях, о детях, о братьях и сестрах и др.)...
А в Багдаде опять взрывы... Все будет хорошо, если мы будем любить друг друга...

Сергей Жуков 3   21.06.2010 16:29     Заявить о нарушении
Так будем любить?

Калерия Нижегородцева   26.06.2010 10:15   Заявить о нарушении
Почитайте Карлоса Кастанеду, поможет взглянуть на этот и многие другие, а точнее все вопросы с другой стороны, возможно более объективной, покрайней мере на мой взгляд.

Иван Канцарин   11.07.2010 16:52   Заявить о нарушении
Наверняка взглянуть с другой стороны обязательно получится, но вот насчет объективности.... Как может быть объективным взгляд субъекта? Даже если Кастанеда замечательно о чем-то сказал, он всё равно был субъективен. И есть ли смысл говорить об объективности вообще там, где всё изначально субъективно? Даже если чьи-то взгляды совпадают во многом, это не значит, что только эти взгляды объективны, а другие нет. По-моему, только совокупность всех взгядов может давать объективную картину, а она в том и состоит - в многообразии взглядов.

Калерия Нижегородцева   11.07.2010 19:16   Заявить о нарушении
Все что нужно это лишь ознакомиться с тем что он написал. И посмотреть с другой стороны на понятия объект-субъект к примеру. Прошу прощения за откровенную пропаганду.

Иван Канцарин   11.07.2010 19:30   Заявить о нарушении
Когда-нибудь я и до Кастанеды доберусь. Может быть. А пока мне не хочется его читать. В последнее время я читаю лишь то, к чему потянулась рука, или что само случайно (?) попало в руки.

Калерия Нижегородцева   11.07.2010 19:36   Заявить о нарушении
Так я и думал: у нас то Маркс объективен, то Кастанеда, не перечисляя тех, кто был и еще будет власти... Нам надо быть объективными перед собой, перед родителями, детьми и внуками, перед страной, застывшей на краю новой и более опасной пропасти...А что Кастанеда? Бог с ним, с Кастанедою-то... Он за нас ничего делать не будет... Кто не хочет внутренней смуты, тому не нужны зарубежные умные советники... Да у нас есть простые люди умнее Кастанеды... А то получается, своего ума нет, пусть нас Кастанеда/Маркс/еще кто-нибудь чему-нибудь научит... Человеком можно быть и без Маркса и без Кастанеды... Даже как-то легче, на душе спокойней...

Сергей Жуков 3   12.07.2010 09:35   Заявить о нарушении
Человеком можно и без него стать, но знания сами собой не появляются, если человек, извените, не будет к примеру читать, вообще, он превратиться в глупый овощ. Лишняя прочитанная книга никогда хуже не сделает, какой бы плохой она не была, а вот отсутствие информации может быть фатальным.

Иван Канцарин   12.07.2010 12:22   Заявить о нарушении
Вы считаете искаженную и извращенную информацию заслуживающей внимания?.. В интернете, как минимум, половина - выдумка и вранье,
СМИ забиты глупостью и козыряют ею, а хороших книг в России хватит и без Кастанеды... Плохая книга хорошему не научит... Она собъет с пути молодого человека... Посеет смуту в душе... Помните, как наши разночинцы начитались Маркса и давай топтать матушку-Русь...
На лицо ей наступили... Что было дальше, всем известно... А ведь еще, если помните, давненько, Чацкий сокрушался:
"Ах! если рождены мы все перенимать,
Хоть у китайцев бы нам несколько занять
Премудрого у них незнанья иноземцев.
Воскреснем ли когда от чужевластья мод?"
Правда, сейчас и мы, и китайцы - другие... И мир другой... А счастья, как и кушать, хочется всегда... Но чужевластье мод нас сделало другими... Иных до неузнаваемости другими...

Сергей Жуков 3   12.07.2010 13:44   Заявить о нарушении
Когда-то я читала очень много, и однажды, кажется в книге "Высота", по которой снят одноименный фильм, наткнулась на фразу: "Кто много читает,тот отучается самостоятельно мыслить". Тогда я читать меньше не стала, а вот сейчас читаю очень мало, потому как пришла к выводу, что все умные книги написаны об одном и том же, только разными авторами и разными комбинациями слов. Ничего нового со времен библейских не появилось. Мысли одни и те же, чувства одни и те же,ситуации одни и те же, вот, пожалуй, уровень восприятия отличается, возможно еще эмоциональность. И всё то же самое вы можете увидеть просто в окружающей вас действительности, и можете сделать соответствующие выводы.

Калерия Нижегородцева   12.07.2010 17:36   Заявить о нарушении
Если Вы так негативно относитесь к заграничному опыту, есть и наши соотечественники знающие чуть больше... Елена Блаватская к примеру. А фильтровать надо уметь, взрослые люди как ни как. Это детям и быдлу можно внушить все что угодно. Нужно просто делать выводы из полученной информации.

Иван Канцарин   12.07.2010 21:08   Заявить о нарушении
Во-первых, прошу прощения за допущенную ошибку в отношении выражения. Звучит оно так: "Те, кто много читает, отвыкают самостоятельно мыслить." Автор Д.Гранин, книга "Иду на грозу".
Во-вторых, отчего Вы вдруг решили, что я негативно отношусь к зарубежному опыту? Если я не читаю - это вовсе не означает негативно отношусь. Мне просто интересней до каких-то конкретных вещей дойти своим умом. Так интересней жить. Мне, по крайней мере, интересней. Надо же чем-то занимать свой ум.))

Калерия Нижегородцева   13.07.2010 12:00   Заявить о нарушении
Нигилизм это называется. Если уж отказываетесь от книг, можно и от просмотра телевизора, от интернета, от газет, от всех источников информации отказаться, а еще лучше в одиночную камеру сесть, там много времени подумать будет или на необитаемый остров. Ум нужно постоянно подпитывать пищей для размышлений, в ином случае можно деградировать.

Иван Канцарин   13.07.2010 15:49   Заявить о нарушении
Нужна хотя бы та информация с которой можно соглашаться или не соглашаться. Есть люди которые буквально с рождения воспитываются животными, они совершенно ни чего не знают об обществе. И я не в коем случае не хочу сказать что они несчастны, наверняка они счастливее нас, но они живут в другой среде и она их принимает. А поскольку мы с вами живем в "цивилизованном" обществе, нам необходима информация которой владеют остальные члены этого общества.

Иван Канцарин   13.07.2010 15:55   Заявить о нарушении
Простите за вмешательство!... Да, мы живем в цивилизованном обществе... Именно живя в нем, среди себе подобных, противоречивых и неудобных, среди умных книг, перестаем понимать друг друга... Чем цивилизованней общество, тем больше в нем формализма и разобщенности...

Сергей Жуков 3   13.07.2010 16:28   Заявить о нарушении
"Нигилизм это называется". Пусть это называется как угодно. А телевизор я практически не смотрю, газет вообще не читаю, интернет использую очень выборочно. И нисколько не страдаю от недостатка информации. Удивительно, как жили наши предки без всех этих "язв цивилизации", включая скоростной транспорт, и смогли натворить столько всего прекрасного и высокодуховного, что живет тысячелетиями.
Интересно, Иван, сколько Вам лет?

Калерия Нижегородцева   13.07.2010 20:21   Заявить о нарушении
Сергей, Ваше вмешательство очень даже кстати. Можете без всяческого стеснения вмешиваться и впредь.)

Калерия Нижегородцева   13.07.2010 20:23   Заявить о нарушении
Этот спор ни к чему не приведет. Мне 20 лет, после этого как я предполагаю последует: "а, ну тогда понятно" или что то в этом роде. Впрочем не суть. На мнение друг друга мы не повлияем. Чтением книг я не ограничиваюсь, да и вообще стараюсь не ограничиваться ни чем. В моем провинциальном городе люди в большинстве своем тупые,это не мое мнение а факт, их заботит лишь то где бы бухнуть и кому бы дать по морде. Контингент здесь такой не случайно, город был построен зэками, и живут здесь в большинстве, опять же, их потомки. А по поводу возраста, лично у меня уважение к старшим уже давно пропало. Уважать человека только за то что он старый глупо, старые и молодые одинаково могут быть умными и добрыми или сволочами и идиотами, извините. А К. К. советую всетаки прочесть, потратьте на это свое драгоценное время, я когда-то тоже был очень категорично настроен по отношению к нему, но лишь потому что мои знания были ограничены.

Иван Канцарин   13.07.2010 21:02   Заявить о нарушении
А Вы со мной спорите оказывается?) Напрасный труд, я люблю с людьми беседовать, а не спорить. По моему мнению, любой спор бессмысленнен. И Вы напрасно полагаете, что я буду как-то предвзято относиться к Вам в силу Вашего возраста. Отнюдь. Для меня возраст человека не имеет значения, если человек мне интересен. Собственно, если он мне не интересен, то возраст тут тоже не при чем. Просто теперь, зная Ваш возраст, мне стала более понятна направленность Вашей эмоциональности. Но, поверьте пока мне на слово, что толерантность - весьма неплохое качество в человеке.
Что касается Кастанеды и Ричарда Баха до кучи, то придет время, я ознакомлюсь и с ними. Если меня на них не тянет, значит, еще не время (или уже не время). А вот Коэльо мне очень близок и понятен. Если Вы еще не читали его "Алхимика", то попробуйте почитать. Только не спеша, будто Вы идете по дороге и внимательно рассматриваете всё, что вам попадается на пути, прислушиваясь ко всем звукам, останавливаясь, чтобы что-то рассмотреть поближе и со всех сторон. И слушайте, как и чем всё, что Вы видите и слышите на этом пути, отзывается внутри Вас. Поверьте, Вы совершите увлекательнейшее путешествие.

Калерия Нижегородцева   13.07.2010 21:50   Заявить о нарушении
Обязательно прочту, давно собираюсь, но находится что-то более важное, дочитаю вот и возьмусь за него. А спорить я люблю, в споре есть смысл, если окажется что сам не прав, то так сказать прозреешь, а если прав, то тот с кем спорил больше не будет питать себя заблуждениями.

Иван Канцарин   13.07.2010 22:13   Заявить о нарушении
Прав или не прав? А что есть правда? Каждый человек прав по-своему. Любое мнение имеет место быть. Тебе можно позавидовать, понимание столького у тебя еще впереди! Это сродни открытиям новых земель.) Ничего, что я перешла на ты?

Калерия Нижегородцева   14.07.2010 09:00   Заявить о нарушении
Да, ничего. Насчет правды я конечно согласен, но есть вещи и факты, которые всетаки остаются не именными с любой точки зрения. Вот к примеру, спорила со мной одна девушка, она утверждала что бегемот и гиппопотам это абсолютно разные животные, что один травоядный, а другой злющий хищник, всего то надо было посмотреть в интернете, что я и сделал, а ведь в Африке такое заблуждение стоило бы ей жизни.

Иван Канцарин   14.07.2010 10:38   Заявить о нарушении
Извините,замечание на тему:"Гиппотам и бегемот": Сравнительно недавно услышал по радио: В Англии проводился блиц-опрос учителей географии... Ни один не смог назвать столицу Афганистана... И еще, ахнул, услышав, от вроде бы грамотной женщины, что Англия и Великобритания - это два разных государства... А что Вы скажете на это:
во Франции опрос обывателей (средний слой/класс/уровень):
-Кто автор "Лунной сонаты"? - Джон Леннон...
-Кто такой Роден? - Мыслитель...
-Кто автор "Марсельезы"? - Де Голль... Нет, кажется, Робеспьер...
-В каком году Гитлер пришел "к власти"? - В 1605-м...
(Это из книги Большаков В.В. Парижские тайны: русский след. - М.:Алгоритм,2007.- с.56-57.)
И хорошо помню случай, когда на экзаменах студентка на вопрос "Что такое комбеды?", ответила:"Коммунистические бригады". А теперь молодежь не понимает/не знает ни того, ни другого. И если можно, Вам вопрос/информация к размышлению: Кто из героев Ф.М. Достоевского изобрел специальную походку, чтобы никто не видел его рваных сапог?...


Сергей Жуков 3   14.07.2010 11:10   Заявить о нарушении
В америке такой проводили опрос, так там не знали сколько углов у треугольника... И у нас в городе подобный проводили, ужасная картина. Насчет походки, боюсь предположить, может быть раскольников. Мы что будем друг у друга эрудицию проверять?

Иван Канцарин   14.07.2010 12:36   Заявить о нарушении
В нете видео есть про американский опрос, очень весело, советую взглянуть.

Иван Канцарин   14.07.2010 12:46   Заявить о нарушении
Иван, и какие выводы из всего вышесказанного ты можешь сделать?

Калерия Нижегородцева   14.07.2010 20:46   Заявить о нарушении
Это что теорема какая-то была не понимаю. Вывод один: слова это просто слова...

Иван Канцарин   14.07.2010 21:01   Заявить о нарушении
Иван, ведь в тебе сокрыто будущее. Ты - Творец новой жизни. Или ты не хочешь сотворить ее? А если все-таки захочешь сотворить, то какое будещее лично ты сможешь обеспечить этой жизни? Кем будет эта жизнь - пушечным мясом? тупой рабсилой? олигофреном? Или она в своем будущем захочет стать Творцом?

Калерия Нижегородцева   15.07.2010 22:10   Заявить о нарушении
Простите, вмешиваюсь:прочитал:"Иван, ведь в тебе сокрыто будущее". А ведь это действительно так. И еще, Иван:"Сказанное слово НЕ ИСЧЕЗАЕТ".
И всё, что мы здесь говорили/писали, и всё, что говорили/писали до нас, всё это живет... Согласен, эрудицию проверять не будем... Не очень этично, не совсем тактично, не всегда политикорректно... Вы уж, простите, Иван старого учителя истории... Не обижайтесь... Люблю задавать вопросы молодым... Сам молодею, разговаривая с молодежью... Им всё ПРОСТО и ЯСНО, а старики ПОВТОРЯЮТСЯ... Потому что всё, без исключения ВСЁ, ПОВТОРЯЕТСЯ на свете на белом... И в этом молодые рано или поздно сами убедятся, причем, на собственных примерах. А из наших философов почитайте-ка Ивана Александровича Ильина... Уверяю Вас, не пожалеете.... Почитайте его "Я вглядываюсь в жизнь"... Просто, понятно, человечно... Вы - молодец, мыслящий человек, а, значит, скоро одержите какую-то важную победу... Оглянитесь, она (победа) любуется Вами...

Сергей Жуков 3   16.07.2010 09:54   Заявить о нарушении
Иван Вы заметили:"В нете видео есть про американский опрос, очень весело, советую взглянуть". Подскажите, как это найти... Я пока с компинтернетом не очень в ладу... Уважьте...

Сергей Жуков 3   16.07.2010 09:58   Заявить о нарушении
Вот насчет того, что "рукописи не горят" я не согласен.

Люди, как правило не отдают себе отчета, в том, что в любой момент могут выбросить из своей жизни все что угодно! В любое время. Мгновенно.
Дон Хуан (К. Кастанеда «Колесо времени»)

Иван Канцарин   16.07.2010 11:59   Заявить о нарушении
"Повседневный мир существует только потому, что мы знаем, как удерживать его образы." Ла Горда (К. Кастанеда «Второе Кольцо силы»)

Слова лишь помогают удерживать эти образы, не более, не менее.

Иван Канцарин   16.07.2010 12:04   Заявить о нарушении
Спасибо, Иван... Посмотрел, послушал и почитал комментарии...И смех, и грех...

Сергей Жуков 3   16.07.2010 12:27   Заявить о нарушении
"Слова лишь помогают удерживать эти образы, не более, не менее".
А что ты скажешь про мысли? И что ты знаешь про эмоции? Ощущения? Слова - следствия.

Калерия Нижегородцева   16.07.2010 23:06   Заявить о нарушении
Калерия. у тебя на странице такой содержательный диалог, что просто стыдно вмешиваться, ну да я так, по самому краешку, ага?
Дети - это счастье.
Всё.

Антон Болдаков 2   12.11.2011 12:15   Заявить о нарушении
Для меня они тоже счастье. У меня их трое, и есть уже одна крошечная внучка.)))

Калерия Нижегородцева   12.11.2011 12:34   Заявить о нарушении