Ода шотландскому виски или уязвленное женское само

В упоении от вкуса шотландского виски
Я вспоминаю край жаркий, неблизкий.
И мне на мой туманный ум приходит
Незабвенный курортный Бодрум.
Море, пляж, элитный отель.
Виски, брэнди, холодный эль.
Аниматор Джек Воробей
Заставляет всех собраться скорей
И предлагает играть в боччо,
Будет забавно - это точно!

И я с грациозностью киски
Буду играть за команду «Виски».
А турецко -еврейская Сара,
Похожая на шмат молодого сала,
Которая из алкоголя не пьет ничего,
Будет играть за команду «Водка»
Вот как!
Сплошное «о-го-го»!
Или много шума из ничего.

Была еще команда «Коньяк»,
Но та вообще играла - НИКАК.
Конечно, победили дружба и мир.
По этому поводу боччане устроили пир,
А потом пошли  пострелять еще в  тир.
Уж, если играть, так играть,
Пировать, так пировать,
Стрелять, обнимать, целовать,
В общем, отрываться и отдыхать!

Но перед этим  давали БОНУС,
Мотайте джентльмены себе на ус.
Миленький сувенирный «пардон»,
Дамы вставали к зрителям задОм,
Показывая свой прекрасный ракурс.
Распахивая парео, как парус.
Все смотрящие хлопали и верещали.
И те, кто играли, и кто не играли,
Глазами то действо все пожирали!

И трезвенница, полная Сара,
Имея мощные телесные чары,
Околдовав Воробья, ни много ни мало,
Победила, показав, что у нее  под
Накидкою -сари много было всего,
Распахнув-то совсем чуточек его.
...много шума из ничего...
Или сплошное «о-го-го»!

И взяла под аплодисменты,
Унося  к себе в  апартаменты,
Сувенирный бонус утех.
Ах, какой громкий успех-
На зависть всем дамам -ЭХ!
Я ушла от них по-английски,
С грациозностью русской киски.
Я ведь была не Сара,
Совсем не похожа на сало.
И такого бонуса мне было мало.

С ТЕХ ПОР Я НЕ ИГРАЮ В БОЧЧО -
ЭТО ПОКА АБСОЛЮТНО ТОЧНО!
НО САМОЛЮБИЕ МОЕ МЕНЯ ТОЧИТ
С УПОРСТВОМ  И ДНЕМ, И НОЧЬЮ.

Теперь я потягиваю  виски
Под пальмами египетскими,
Читаю Джона О'Хара
И иногда вспоминаю Сару.
Она ведь наплевала на моду,
Алкоголю предпочитая воду,
Но вошла в игры азартной вкус,
Отхватив за мощный зад свой бонус.
И такой ничтожный пустяк
Не дает мне покоя никак!

И, попивая шотландское виски,
Пока не пишу  стихи по-английски,
Но заедаю  успешно все горечи  я
Уязвленного женского самолюбия,
Клюквою и бонусными ирисками.
И пою хвалебную оду шотландскому виски
С восторженностью породистой киски.
Или пародийной артистки -
Это уж,  какому  сердцу,  что и как близко!


Рецензии
Вот как! Сплошное «о-го-го»! Виски моему измученному сердцу очень близки:))
А, уж пародия талантливая от Ириски - пьянит похлеще рома, джина и текилы с виски...

Стихи пульсируют в виски. Ох, не допиться б до тоски.
А Ваша героиня классно отдыхает. И правильно, что горечь самолюбия она не запивает, но заедает:))

А я закусываю Вашими стихами... Вот отмечаю пятницу с друзьями...
Они в поэзии, в отличии от Вас, не шарят ничего. Такое вот сплошное ого-го.(:)
Но не сердитесь, улыбнитесь и повернитесь, наконец ко мне лицом, прошу Вас, повернитесь.

Игорь Ахневский   23.10.2015 20:14     Заявить о нарушении
Возьму я в руки скалку и повернусь к И.А. лицом...
Наверно, прогнозировать не надо, что произойдет потом?:)

Ирина Ярославна   23.10.2015 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.