Маленькое чудо

               

   День рождения всегда особенный день.И действительно,тот день начался совсем необычно.В пять часов утра я проснулась от телефонного звонка.Звонил мой интернетовский друг из Индии,поздравлял с днем рождения.После звонка с улыбкой на губах я снова провалилась в забытье,чтобы спустя три часа быть разбуженной уже другим
звонком,но в дверь!Это был еще один сюрприз.На пороге стояла моя подруга с букетом тигровых лилий и подарком-иконой Владимирской божьей матери.Я была так тронута  ее вниманием и отношением.
  В благостном состоянии души я отправилась на службу в церковь святой Екатерины,что на Ордынке.Я это запланировала за неделю до того ,потому что,побывав там один раз, я почувствовала себя очень комфортно.Придя на исповедь,я выбрала молодого священника.Мне он показался очень глубоким человеком.И я не ошиблась.Батюшка слушал меня очень внимательно,не заставляя каяться и чувствовать себя преступницей.Я знала,что меня было за что наказывать, и жизнь действительно била меня наотмашь в тот период.Но эти испытания не лишили меня оптимизма, а сделали сильнее,заставили меня быть более терпимой к людям и любить их такими,какие они есть,со всеми их достоинствами и недостатками.Впервые я почувствовала облегчение от исповеди.Могла ли я знать тогда,что этот молодой батюшка спустя всего несколько лет станет вторым человеком в русской православной церкви!
   Погода была под стать настроению-солнечная и теплая.Придя домой, я обнаружила на автоответчике насколько сообщений с поздравлениями.Так как мой день рождения приходится на макушку лета,то я уже привыкла к телефонным поздравлениям,потому что большинство друзей и знакомых в это время разъезжаются по дачам,югам или за границам.Но все равно было так приятно снова услышать их голоса!
   Я зашла на кухню выпить стакан минералки,когда заметила,что мой кот за кем-то охотится.Каково же было мое удивление,когда я увидела бабочку! Если бы это было на первом этаже-ничего удивительного,но на восьмом!Да и потом у нас на Садовом
не только бабочек,деревьев-то не найдешь!
   Это был отличный экземпляр бабочки махаон.Она тщетно билась об оконное стекло,пытаясь найти выход.Очень осторожно,чтобы не повредить пыльцу на ее крылышках, я посадила ее на ладонь и поднесла к форточке.И вот она снова на свободе! Всего несколько мгновений назад она могла лишиться своей и без того короткой жизни.
   Вот и наша жизнь,такая хрупкая!И так здорово обрести душевную свободу,чтобы творить добро,хоть понемножку,но творить!
   На миг я почувствовала себя бабочкой с крыльями для полета,открытой потокам жизни...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.