Неожиданно встретились или с ними не бывает скучно

Внезапная встреча с друзьями детства, с которыми так много всего было пережито, столько общих воспоминаний, она всегда оставляет нежное тепло в душе.
Случилось это глубоко вечером, когда я уже почти отчаялась найти какое-либо занятие на остаток замечательного дня под названием «среда».как всегда что-то искала в интернете, записывала на диск себе в машину новую музыку… вдруг вижу, появился в сети человек, которого давно не видела и не слышала, но некогда была с ним очень дружна. После долгих расспросов, оказалось, что он в Калуге. В этом месте хотелось бы как-то подробнее описать мои чувства и эмоции, возникшие, как ураган: стремительно, разрушая все прочие мысли.
В голове стали возникать абсолютно несвязные фразы, слова слеплялись в предложения, я их печатала, потом, не отправив адресату, тут же стирала, снова что-то придумывала. Когда, наконец, я смогла что-то внятное написать, со мной случилась приятная тихая истерика: забилось сердце, я начала судорожно трясти курсором по рабочему столу и визжать от радости (только пришлось тихо это делать, сжав зубы, чтобы не беспокоить и без того нервных моих соседей). Суть моего послания состояла в том, что вполне, как мне казалось, логично, что если человек в городе, то можно совершенно легко с ним встретиться. Я трансформирую мысли в слова и получаю ответ, который вызывает у меня вышеописанное состояние. Оказывается, что мой ненаглядный друг Николай договорился уже о встрече с не менее ненаглядным моим другом Студентом, с которым по воле рока я тоже долгое время уже не общаюсь. С моей стороны тут же следует предложение сообразить на троих. И оно получает положительные отзывы!
Собираюсь, как на свидание. Уже давненько не испытывала подобных ощущений: долго выбирала, что одеть, как накраситься, приняла душ, вымыла голову, сделала укладку, побрызгалась любимой туалетной водой с ароматом мимозы.
Я ждала звонка от своих друзей. Достаточно волнительно было, ибо встреча, спустя много лет…втроем…о чем говорить, как себя вести…мы уже давно не те милые детишки, которыми расставались. У кого-то за плечами два брака, у кого-то постоянное кочевничество из города в город в постоянных поисках смысла жизни и себя в ней. Новые люди в кругу приближенных, разные дороги на пути к личному счастью – ничего такого, что могло бы, казалось, нас объединить.
Но, у страха глаза по трехлитровой банке, как известно! Выхожу из такси перед «Пивной башней» и вижу, стоит Николай, как всегда, красавчик; он ждет меня и, видимо, тоже в волнении, ходит по крыльцу из стороны в сторону. Оказалось, он разговаривал по телефону и параллельно с ходьбой а-ля «медведь-шатун в клетке зоопарка» показывал тому, с кем общался,  жестами дорогу к месту нашей дислокации. Смотрелось со стороны довольно забавно: как будто его через трубку телефона не только слышно, но и видно – эдакий незатейливый телемост.
Не успели мы сесть за столик, как подошел еще один наш друг – Студент… ах, да! Он же не Студент, а Андрей Алексеевич (прости, Андрюша). По крайней мере, именно с таким уточнением обратился он к Николаю, когда тот, по привычке, окликнул его Студентом.
Уселись, заказали пива…и давай Кольку нашего расспрашивать, что да как…где был, как жил, что видел, куда пропал. Андрей вообще очень дотошный малый в этом плане. Ему все надо по полочкам разложить, когда рассказываешь о собственной жизни. Он участливый человек.
Рассказ получился долгий и занимательный. Мы не успели опомниться, как выпили почти по 2 литра пива каждый за очень короткий, как нам показалось, промежуток времени. Через несколько минут подошло подкрепление ввиде друзей Николая, с которыми он некогда играл в группе на ударных. И началась новая череда расспросов и шуток, разговоров и валяний по столу от смеха. О чем говорили и смеялись, уже не помню, но вечер не был томным и завершился он далеко за полночь. Ребята разошлись по домам, а я продолжила банкет уже с другим Николаем.
Приехав домой, долго сидела на краю разобранной кровати и прокручивала в голове все моменты долгожданной и неожиданной для нас троих встречи. Приятно было снова окунуться в общение с теми, кого знала уже больше (страшно подумать!) десяти лет! Сидеть и вспоминать, как мы росли вместе, как в походы ходили…как целоваться учились друг с другом. Безумные вечеринки на кухнях «свободных» от родителей квартир, затягивавшиеся порой на несколько ночей. Да-да! Именно ночей, ибо дней тогда вообще не существовало!
Очень скучаю по вас, мои родные и всегда любимые друзья!


Рецензии