Таня

- Тааань… Я подошла к ней вплотную и посмотрела ей в глаза…. Она смотрела на меня, как маленькая беззащитная белочка. И кто только сказал, что она всё держит в себе… Вот я например в её глазах всё прекрасно вижу, а она даже не отворачивается… Просто смотрит на меня, а потом вдруг в один миг превращается в маленькую беззащитную девочку и невольно, неосознанно тепло и по детски тянет ко мне ручки… Таня взрослая, уверенная в себе женщина. Таня начальница, Таня руководитель… Но со мной Таня доверчивая девочка с широко открытыми глазами… Танечка, милая Танечка… Вся твоя боль мне, все страхи мои, всё горе на двоих… Танечка, ты мне доверяешь? Любишь? Ждёшь? Ты защищаешь меня и беспокоишься. Другая Таня предо мной, совсем другая, чем та обычная Таня, которую знают все… Таня – котёнок, Таня ребёнок… И за что мне только чудо этих глаз…


Рецензии
Эмоционально написано)

Ки Крестовски   02.07.2010 11:29     Заявить о нарушении
СПАСИБО!

Женя Астафьева   02.07.2010 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.