Танечка

- Таань!!!! Отдай мне боль, а? Ты ж мне веришь, правда? Ты ж знаешь, что я не предам… А смысл…. Если это спектакль, то зачем? Неет! Это не спектакль, не притворство, не игра!!!!! Это реальность. Ты моя Таня и я тебя не отпущу и я тебя не оставлю и НЕ ПОЗВОЛЮ, слышишь, НЕ ПОЗВОЛЮ тебе отчаяваться… Тань! Иди ко мне, не надо туда уходить, не уходи в подземелье, не закрывайся, не прячься!!!! Тань! Верь мне, боль потихоньку отступит!!!! Тань! Дай руку мне, не бойся, я там была и я знаю, что оттуда есть выход! Я сожму твою руку и мы медленно и осторожно пойдём к выходу! Выход есть, ты придёшь к свету, ты снова научишься радоваться и смеяться!!! Тань! Я прошла этот путь… Он тяжёлый и опасный, но я покажу тебе тропу и мы вместе выйдем из тьмы! У нас это обязательно получится! Только верь мне!!!!


Рецензии