из переписки

... Вот неугомонная, в действительности нет разницы, как один человек поддерживает другого, как интересуется его жизнью и, может быть, помогает друг другу. Независимо от того, смотрим мы друг другу в глаза или на страницу в инете. СЛОВО - оно изначально, прочел ты его или услышал, главное, чтобы оно шло от сердца к сердцу. В моих друзьях много человек, которых я не видела в реальности. Но это не мешает нам вместе мечтать о том, что нам одинакого важно, поднимать настроение и делиться теми знаниями, которые нас интересуют. И это радостно, что так есть.
Много важного я узнала, благодаря своим практикам. Узнала, что каждый человек нуждается в том, чтобы быть понятым, быть нужным. Для этого нет необходимости быть чьей-то женой или любовницей. Можно быть по-настоящему близким чеовеком, не имея статуса "жены" или "моей подруги". Это нужно каждому, и это ценно каждому. И мне, и Ольге и тебе, возможно, хоть ты и хочешь казаться сильной и независимой.
В обществе принято считать, что сказать "люблю" можно лишь тогда и тому, когда для этого есть основания, иначе не правильно. Возможно я покажусь странной, но я легко это чувствую и могу сказать это и моей родной половинке и другому человеку, с которым я вовсе не собираюсь делить кров и кровать. Просто потому, что человек красив, очень красив. У него много наносного и ненастоящего, это от страха. Но кто же расскажет тебе, как ты красива, как прекрасны твои мечты, твои мысли, твои поступки (ну некоторые))))).. Кто? На это имеет право только тот, кто в статусе родных и близких? Большей частью именно они и говорят обратное... и поэтому многие из нас не верят ни в себя, ни в людей, и теряются. Иногда теряются навсегда. Но мы пришли на эту Землю не для того, чтобы пропасть на ней и сгинуть. Точно не для этого.
И открою тебе еще одну маленькую тайну)))))))))  Здесь я никого более не ищу. Цель моего поиска - не человек.
С уважением и любовью))))


Рецензии