Фобия. Суббота вживую

В эту субботу, кроме двойного пробуждения случилась ещё одна любопытная, вещь. Ни капли не фантастическая, но всё же крайне необычная. В общем, хроники продолжаются…
Что было особенным? Ну, если во сне я пришёл вторым, то к сбору в реальном мире я успел чётко последним. Как я уже упоминал ранее, небо было невыносимо серым. Однако от созерцания издалека своих коллег я начал тихо их ассоциировать с кроличьей норой, в которую имела неосторожность упасть одна Алиса. Этот образ, кстати, можно было бы, наверное, обыграть, когда соберёмся рисовать тот стенд, или вывеску, или как там ещё её назвать.
Если бы меня вдруг спросили, с чего же началась эта история, я бы не смог дать однозначный ответ. Ну, потому что есть непосредственное начало, а есть и прелюдия к нему, и вот не знаю, считать ли прелюдию частью истории. Ну, наверное, да, можно считать, ведь считают пролог и эпилог частью книги. Хоть в них и больше смысла, чем в моей прелюдии. Так уж и быть, началась эта история с того, как утром я встретил всю команду магазина «Барахла». Тиа выглядит уравновешено, с миром всё в порядке.
Как и говорил Малакай из сна, в реальности в безымянном торговом комплексе всё было настолько же уныло, насколько и реально. Никаких праздников, костюмов и философски настроенных демонов. Но всё равно достаточно ярко. Тиа бросила на внутренности комплекса ностальгический взгляд, и я был уверен, что все остальные сделали то же самое.
- Приготовься отдыхать в стиле Виолентии… - шепнул мне кто-то сзади.

Что же такое хороший отдых в понимании Тии? Это фраза: “Да чего ты боишься?”
Этот вопрос можно с уверенностью сделать лейтмотивом всей развлекательной программы. На фестивальной площади было народу – не протолкнуться. И разных смешных конкурсов, которые якобы устраивались для детей – так же. На сооружённой недавно сцене стояло несколько микрофонов, десятки больших колонок, в тени где-то поблёскивала барабанная установка. Но на сцене не было ни одного человека. Пока что играла какая-то обычная праздничная музыка эстрадных исполнителей. Где-то сбоку разместился целый ряд палаток с сувенирами, быстрой вредной едой и напитками. Где-то позади сцены стояло несколько трейлеров, огороженных небольшим забором.
Всемером в такой толпе двигаться очень трудно. Так трудно, что даже почти невозможно. Я вгрызался в стоящую толпу, словно американский солдат во вьетнамские джунгли без мачете. Своих коллег я отличал только по макушкам.
Не сразу я почувствовал, как немела моя рука. Опять меня вероломно схватила за запястье госпожа, уцепив второй рукой Малакая, и упираясь головой в спину Нил. Вот только Малакаю это нравилось, а мне не очень.
Так, первое свободное пространство – это была старая детская игра, в которой дети брались за руки и начинали вертеться ленточкой вокруг своего центра. Подцеплялся с каждой стороны участник, если ему удавалось вжиться в темп. И так до того момента, пока кого-нибудь не стошнит, или пока на площади не останется больше свободных людей. Виолентии естественно на правила наплевать. С задорным смехом, утянув меня с собой, она захватила своей клешнёй испуганного мальчишку и только дополнительные занятия по физкультуре в школе позволили мне бежать на ногах, а не волочиться за Тией, словно хлыст. Ещё мгновение, и вот уже вторую мою руку сжимает один нетерпеливый демон, поглощённый детской игрой, словно сам никогда в это не играл. С другой стороны я заметил Тамику. Эх, почему же она схватила не меня? Обидно-то как. Оставшимся троим членам магазинной команды хватило ума и зрелости не потакать радостям начальницы.
На пол повалились абсолютно все дети. Это относится и к Тие. Остались стоять только я и Малакай. Но по его глазам читалось, что он тоже хотел упасть. Вот только момент был утерян.
Однако, Тиа просто не позволила мне стоять на ногах. От её вероломной подножки я почти что раздавил собой какую-то девочку. Только мои руки уберегли её от госпитализации в праздничную дату. А весёлая Тиа как будто бы и не видела, что подо мной кто-то был и довольно смеялась.
А это было только начало. Всяких массовиков-затейников здесь было не менее семи штук…

- Эй, Фоб! Тебе что, не понравилось? – запыхавшаяся разгорячённая Тиа вцепилась руками в мою спину.
- Ты ещё спрашиваешь?  Уже как-то вырос из этих игр.
- Вот как? Я так и думала…
- Естественно вырос. Видишь, у меня уже и щетина есть…
- Нет, я не об этом. Тамика говорила мне в самые первые дни твоей работы. Ты – чёрствяк.
- Или я просто веду себя так, будто бы моя начальница меня укусила за голову.
- Ой, не называй меня начальницей! – муркнула она, вертясь передо мной, словно пылинка на глазу. – Я сразу кажусь себе такой старой!
Не обязательно быть старой. Хотя бы ты должна повзрослеть, ведь ты - действительно начальница. Ты мне должна будешь зарплату выдавать.
Перед палаткой с прохладительными напитками была великая очередь. Что ж, пить я хочу больше, чем присоединяться к остальным. Даже не так… Я всегда буду хотеть больше пить, чем присоединяться к остальным… Даже если бы я выпил всю влагу на этой планете. Поэтому буду стоя выносить психологический штурм Тии. А где-то невдалеке Тамика уговаривала Нил не идти за мной, а Малакай делал подобное с Блейзом. Вот и поделился магазин на обычных, и сдвинутых…
- У тебя слишком узкий и общный формат мышления! – для наглядности Тиа ткнула своим ногтём в мой висок. – Обычный.
Это у меня-то обычный? У человека, спасшего мир от твоего безумия? (кажется, у меня проявляются первые признаки скрытого нарциссизма из-за тебя)
- Ты вырос, не имея никаких талантов за плечами, как и большинство нашего мира. Поэтому ты считаешь, что играть с детьми в детские игры – это удел одной лишь возрастной группы. Тебе не хватает неформатности, чтобы понять, что игры – в первую очередь механизм генерации универсальной радости, а не функция, устаревающая со временем. Ты – обычный человек.
Честно говоря, её слова пронзают моё сердце.
- Ты слишком скучен, - контрольным в голову завершила она, и беззаботно улыбнулась.
Когда же очередь к напиткам дойдёт до меня?
- Может, именно поэтому я попросила тебя стянуть штаны? – всерьёз задумалась моя начальница. – Чтобы ты сотворил нечто необычное?
- Зачем же ты тогда вообще меня наняла?!
- Может... – продолжила она свои философские рассуждения. - Может, потому что твоя номинальная функция держать нашу команду в рамках здравого смысла?
- Что-то у меня это не получается видать.
- Потому что ты – тряпка, - объяснила она мне, как будто я был бесчувственным роботом. – Я почти что уверена, что попроси тебя венчаться, ты бы не знал, что ответить и, в конечном счёте, обвенчался потому что так и не смог бы возразить.
- Хочешь проверить?..
Как хорошо! Моя очередь подошла! Дайте мне, пожалуйста, вон ту пол-литровую бутылку цветной газировки и сдачи не надо
Агрессивно-философский взгляд Тии меня уничтожал, как коррозия – металл. Она что, действительно продумывает, как лучше бы мне предложить жениться на ней? Или уж сразу выйти за неё замуж…

Весь оставшийся день мне удавалось избегать прямых диалогов с начальницей, используя в качестве собеседников Малакая и Блейза. Честно говоря, когда я вдруг неожиданно обращался лично к Блейзу, он вздрагивал и потерянно оглядывался по сторонам.
А Малакая мои вопросы заставали врасплох просто посредство не знания ответа. Малакай выглядел так, словно играл в «Слабое звено», где забыл, после кого должен отвечать на вопрос.
По крайней мере моя невинная провокация сработала так, как я того хотел. Тиа больше не хватала бесцеремонно меня за руку. Она первой же прыгала в игры и лишь подговаривала остальных к ней присоединяться. Малакай тянул за собой Блейза, а Тамика тянула Нил. Так только мы с Майей и стояли брёвнами все оставшиеся конкурсы. Вот только для наркотической Майи это было обычным делом. А я чувствовал себя, как бы не при делах. И лёгкий косой укор Тии бил, словно торпеды на истребителе Люка Скайуокера, летящие точно в слабое место Звезды Смерти.
Не уж то я настолько бесполезен? Не уж то моя бесполезность характеризуется нежеланием играть в детские игры. Я-то думал, что понимаю, что я бесполезен. Сам додумался до этого, в окружении богов и демонов, и начал считать себя суперкрутым. Но оказывается, самому додуматься до этого мало. Надо это ещё и от других услышать. Вот тогда реакция пойдёт.
Нет, я действительно бесполезен в рамках данной мне свободы. Моя уникальность заключается лишь в том, что я принадлежу самой общей прослойке этого мира. Когда вокруг меня вьются ведьмы и рыцари. Когда боги стараются заполучить моё тело. Даже мироздание я спас как-то слишком обычно. А тот факт, что вся фантастическая братия ведёт двойную жизнь, откладывает на них эмоциональный отпечаток. Они более раскованны. Даже скованность Нил в данном контексте – это лишь раскованность, перевалившая через предел и вернувшаяся к началу на более высоком уровне.
Видать, не место мне, среди таких ярких личностей. Слишком я уж торможу их творческое развитие.

Сквозь время мои мысли разрезало звонкое приветствие, усиленное десятками громадных колонок.
- Привет, Фатумна! – воскликнула девушка на сцене.
Кажется, я где-то раньше видел эту девушку. Точно! По телевизору. Поп-звезда. Не популярная, но всё же пробившаяся на телевидение. Что же она забыла в этом городе?
Началось настоящее представление. Про конкурсы и думать забыли, все старались протолкнуться поближе. Начало слышаться характерное девчачье визжание.
Небо уже темнело, когда на сцену вышли живые люди.
Тамика некоторое время яростно подпрыгивала, в силу своего низкого роста, пока Блейз великодушно не пустил её на свою шею. Далее к визжаниям присоединилась и вампирша.
А Тиа с досадой посмотрела на могучие плечи Блейза, и с опять бросила тугой луч укора в мою сторону. Нет уж, госпожа, залезайте, прошу вас, на спину демона, который яростно добивается вашего внимания. Он и посильнее будет.
Каким-то образом Нил всё же умудрялась видеть то, что происходит на сцене, и по её блестящим завистью глазам, читалось, что скрывалось под коконом скромности. Наверняка, она хотела бы хоть раз громко-громко закричать на всю улицу какую-нибудь бессмыслицу, чтобы на неё все обратили внимания. Что Тиа делает с мегафоном периодически. Вот только внимания этой милой ведьме Нил было и так не занимать. Даже здесь, под нашей опекой к Нил подкатывало несколько парней, отчего она выглядела загнанной в угол мышкой. Но увидев за её хрупким силуэтом могучие плечи Блейза, любой потенциальный кавалер растворялся получше аспирина в стакане. И совсем без шипения.
Так или иначе, только тесные связи руками позволяли нам не отстраняться друг от друга в этой толпе, каждая частичка которой яростно повторяла закон Броуновского движения. И чем горячее становилась атмосфера от песен, тем темп смещений был выше.
Честно говоря, такой стиль песен мне был не по душе. Не люблю я, когда музыка вся искусственна. Вот бы кто-нибудь встал за барабанные установки, взял те лежащие в углу гитары. Одного живого голоса мне было недостаточно. Поэтому я просто ждал других исполнителей.
Я заметил, как на меня украдкой опять взглянула Тиа. И разразилась бесшумным смехом, подавившимся ужасно громким голосом певицы. Наверняка, она думала что-нибудь типа: “Тебе даже концерт не нравится? Какой же ты унылый!”
С четверть часа порадовав нас своими звонкими песнями, девушка глубоко вздохнула, с модельной улыбкой посмотрела на толпу, которую ей удалось собрать и не смогла скрыть своей радости.
- Все мы знаем, что это – не мой концерт! – словно сверхбыстрым самолётом пронеслась эта фраза над толпой и с хлопком преодолела скорость звука, утонув в овациях.
Да у этой девушки чувство собственного величия может соперничать с Тией! И, кажется, госпожа это одобряла.
- … Спасибо, Фатумна! – закричала вновь эта девушка в микрофон, и теперь уже все мы вместе утонули в почти что осязаемой концентрации визга на единицу пространства.
Украдкой я заметил волнение на лице Нил. Подумать только, какой фейерверк наверное устроили в её эмоциональных слоях эти фестивали. Как же там сейчас, интересно, обстоит дела с разным тварями из глины в мире, который она мне показала?
– Жалко будет уходить с этой сцены. Поприветствуйте же первых участников!
Вот с этого момента концерт, видать, начал умирать. На сцену вышли какие-то неизвестные ребята, одетые в слишком броские костюмы, с слишком серьёзными и заточенными лицами, облюбовали гитары и барабанную установку и бездарно ударили в унисон по своим музыкальным инструментам.
И я вспомнил, что мне говорили ещё до пятницы. Фестиваль любительских групп. Другими словами этот вечер будет переполнен средней музыкой. Хоть это и были стили, которым я импонирую больше, чем простой поп-музыке. Вроде соул, британ и фанк рока. Но всё же любительский уровень откладывал отпечаток на психике. Некоторые даже пытались играть ню металл. Кто-то выносил с собой высокий стул и попытался играть блюз. Скудные рифы, слишком пафосные и одновременно невыразительные голоса.
К слову больше половины исполняемых песен были переполнены страданиями от безответной любви и желания покончить с собой. Чуть меньше песен рассказывали об уникальных личностях, которых не понимал мир. И следовательно, снова желания покончить с собой. В общем, по таким концертам легко можно было провести психологический анализ подрастающего поколения. Скоро мир будет опираться сплошь на разбитые сердца.
Где-то со второй группы масса народу стала заметно редеть. Яблоко уже легко падало на землю. А в лёгкие можно было набрать ровно столько воздуха, сколько захочешь, главное – не лопнуть. И вечерняя прохлада, наконец, стала искать бреши в площади. Я зевал, но Тиа приказала ждать. Иначе она оторвёт мне голову, поставит её на комод у себя дома и украсит каким-нибудь кудрявым блондинистым париком. Думаю, Золго бы это не одобрил…
Но эпический шок всё-таки настиг меня.
Я словно бы только сейчас раскрыл свои глаза и увидел. Увидел, как на сцену выходила очередная группа, неся за собой собственные инструменты, и меня посетило чувство, сигнализирующее о том, что я, наконец, увидел нечто знакомое на сцене. Может быть, профессиональная группа?
Ребята начали плавно. Перенесли акцент на гитары. Солист подошёл к микрофону и моих ушей коснулся наполовину знакомый голос. На сцене стоял рыцарь из прошлого. И пение его, а-ля Бенджамин Барнли, звучало профессионально. Да и играл для своего амплуа на гитаре он вполне сносно. Вот только второй гитарист, учитывая его чистую позицию, совершенно не тянул под замечательный голос святого рыцаря. Для верности я осмотрелся вокруг. Нет, действительно, рядом Блейза не было. На сцене стоял человек, который защищал меня от демонов! На сцене стоял человек, который смог первым расшатать народ на площади. Песня закончилась, и звук угасающей гитары Блейза был сродни пульсу, который тихо успокаивался.
По глазам Тии я понял, что если это и не было всем сюрпризом, то точно было его частью.
Вновь стали слышны одобрительные возгласы. Отдышавшись, Блейз нашёл нас в вновь толстеющей толпе, и указательным пальцем показал, что видит своих друзей, которым возможно и посвящает некоторые песни свои. К слову, помимо хорошего вокала группа Блейза являлась ещё и первыми обладателями текстов не про любовь и отвергнутых гениев. Вторая песня, третья. Чувство ритма у Блейза - замечательное. Не было той однообразности, которой атаковали слушателей прошлые группы. И медленные методические песни, и быстрые, почти в жанре хард рок. В общем, альбом такой группы я бы купил без стыда перед продавцом.
Когда группа Блейза покончила со своими песнями, концентрация людей на площади вернулась к исходной точке. И поэтому Блейз не мог просто спрыгнуть со сцены и подойти к нам. Мы встретились с ним у бокового выхода. Там, куда пускали только участников и прочий рабочий персонал.
Дождавшись, когда я покончу со справедливой похвалой, раскрасневшийся Блейз скромно опустил глаза вниз. Но по лицу было видно, что ему важно моё мнение. Он дышал прерывисто, учащённо. Мощная грудь вздымалась вверх-вниз, словно могучий викинг только что порубил своим мечом тысячу гоблинов. Дело подошло уже к резонным вопросам:
- Когда же ты репетируешь, если у тебя только два дня выходных? Разве этого достаточно?
- Нет, - сказал с трудом Блейз. С таким трудом, будто бы пробежал марафон в темпе побега от гепарда. Он и понятно – красота голоса этого парня была прямо пропорциональна громкости, поэтому он надрывался изо всех сил. – Я не всегда сплю, когда возвращаюсь с работы.
Вот оно значит, как. С такой музыкой и прорывом на такие вот концерты, Блейз имел все шансы начать профессиональную карьеру музыканта. А его группу иронично можно было бы назвать что-то вроде «Рыцарей из прошлого», «Святых рыцарей», «Найтз оф зе тайм» - звучало бы неплохо.
- Блейз, ты был великолепен! – воскликнула Тамика, хлопнув ладошкой по груди рыцаря.
Глаза Нил блестели завистью. Она разрывалась между фразами «Красивые песни!» и «Я тоже так хочу!»
В общем, окружённый вниманием Блейз, смущённо чесал в затылке и отшучивался на все комплименты, как настоящий скромняга. А Тиа добавила, что-то про то, что его голос на этот раз слишком часто срывался. Нужно больше молока пить и есть шоколада перед выступлением. На лаврах почивать Блейзу осталось недолго. Отчитывая рыцаря, Тиа ещё сказала, что учиться петь он должен будет у следующего участника. И вот тут настал момент икс.
Кто-то медленно провёл медиатором по металлическим струнам, и мягкий звук электрогитары обласкал уши слушателей.
- Все быстрей к сцене! – запищала Тиа.
Шок поразил всех. Всех без исключения. Все, кто добежали до нормальной точки и бросили лишь один беглый взгляд на сцену, замерли и перестали искать нормальное место для просмотра. Потому что на сцене все увидели не только Селину.
Но и меня.

Из памяти Блейза:
Когда Финбар начал играть, Селина подошла к микрофону, начался настоящий концерт. По крайней мере так мне показалось. Или же это было чувство внезапности, с которым Финбар исчез из нашего поля зрения и материализовался таком в крайне неожиданном месте. Для верности я оглянулся и убедился, что на данной площади находится пока один только Финбар.
Переборы, гитарные трюки… Финбар играл, как профессионал. И сама музыка звучала, как настоящая. Такая, которая звучит в наушниках. И хотя голос Селины был великолепным, то ли о неожиданности, то ли действительно по заслугам, но игра Финбара затмила всю группу. Вот только лицо его было таким, словно ему не доставляла удовольствия своя игра и музыка вообще. Он даже почти не двигался. К слову, этих песен в репертуаре Селины я не слышал. Да и гитаристов, способных играть соло почти на всех струнах, в Фатумне не было. Как же Финбар умудрялся так долго скрывать от нас этот талант? Да и как вообще человек, которого я никогда не видел с гитарой в руках, может играть вот так вот?
Перед финальным соло, Селина подкралась к Финбару сзади и толкнула его головой, чтобы он подошёл поближе к толпе, у которой, к слову, уже действительно сносило крышу. Как будто настоящий концерт.
Мелодия закончилась на длинном неутихающем звуке гитары Финбара и будто бы становилась всё громче, пропадая в шуме перегруженного инструмента. Наконец я смог расслышать, как визжала толпа. Я видел поднятый вверх руки и видеокамеры.
Селина представила свою группу и временную звезду и, не теряя времени, продолжила своё выступление. Может, Финбар вёл себя так сковано, потому что группа была составлена только из девушек? Закончилась вторая песня. Потом третья. И вновь стало тепло на площади.

Естественно на сцене не стоял мой двойник. Это был всё тот же я, всё в той же реальности. Просто, я даже не успел задать Блейзу свой второй вопрос, как кое-кто резко дёрнул меня за руку и я исчез с поля зрения всех моих коллег. А Блейз тут же потонул в хвальбе своих подруг.
Это была Селина. Одетая, как рок-певица. Было непривычно видеть её в обычных кроссовках и не в розовой униформе. Её глаза горели, и выражение лица ясно давало понять что эти горящие глаза норовили взорваться в любой момент.
- Ты пришёл! – сказала она, и голос потонул в конфликте разных эмоций.
- Я же сказал, что приду.
Зачем вот только так этому радоваться? Кто я для тебя, кроме как простой обаятельный постоянный посетитель Факеля?
Селина призвала себя успокоиться, глубоко вздохнула, подняла лицо и вот уже передо мной была её обычная невозмутимая мудрая улыбка.
- Извини, я так волнуюсь. После выступления Блейза, мне кажется, что на сцене уже делать нечего.
- Так ты тоже играешь?
Интересно, кто же ещё среди моих знакомых играет музыку на сценах? Тиа? Тамика? Малакай? Нил с бубном? Майя?!
- Не просто играю! – уголки её губ дрогнули, и невозмутимость превратилась в гордость. – Я ещё и пою.
Так же, как и Блейз, ага…
- Вот только группа Блейза подняла планку слишком высоко. Разгорячённые слушатели будут нас освистывать.
- Не волнуйся ты так. Если на свете есть справедливость и закономерность, то ты тоже неплохо выступишь. Группа Блейза выделилась лишь его голосом. Обойти это вполне легко.
- Да, наверное… - подозрительно отвела взгляд в сторону официантка. – Вот только с тобой бы прошло всё намного лучше.
В каком же это смысле?
Не поворачивая опять лица, она взглянула на меня краешком своего глаза и хитро улыбнулась.
- Не хочешь помочь?
Каким же образом? Материально? Или духовно?
- Да нет же! – она выдержала жестокую паузу. – Физически.
Этот разговор становился всё нелепей. Мало того, что я из скромности подсознательно терял нить, так ещё и щёки начали гореть. Надеюсь, от вечерней прохлады.
Толпа где-то сбоку визжала. Играла какая-то группа в унылом гаражном стиле.
- Сыграй, как в старые добрые времена, - сказала она, наконец.
Старые добрые времена?
- Финбар, ты что, меня совсем не помнишь? – расстроено нахмурилась девушка.
Кроме того, что ты работаешь в Факеле официанткой, я что-то ещё должен помнить?
- А как же Рест-Карт, Свен? – спросила она.
Словно огромным молотом ударили по кокону гигантской гусеницы, и из этого кокона полился свет.
- Я тебя не помню.
- Зато я тебя помню!
Она вновь разочарованно отвела взгляд в сторону.
- Конечно, я понимаю, что такая птица, как ты, никогда не смотрела вниз…
- Ты издеваешься, да?
- Хватит уже играть недотрогу! – тихо, но очень сильно проговорила она, по-детски грозно нахмурившись. – Перед «Тией и ко» ты можешь всё отрицать, но не передо мной.
Слишком уж пафосно прозвучало…
- Таких людей, как ты и Свен, невозможно забыть. Я многое могу про ваши вечеринки рассказать.
- Это похоже на шантаж.
- А ведь точно! – просияла официантка. – Если ты мне не поможешь, я расскажу всё-всё-всё! Я давно хотела спеть несколько песен здесь, но для них нужен сильный гитарист. А упрощённую мелодию я играть не хочу. Поэтому ты тут как раз кстати…
Селина сложила руки в молитве и жалобно на меня уставилась.
- Прошу!
Ну как можно отказать, когда вот так вот просят?

Встретиться где-либо кроме бокового входа, не представлялось возможным. Разгорячённые слушатели тянулись к новым исполнителям. Им уж было всё равно, что слушать.
Благополучно вновь собравшись, не было больше тем, кроме моих скрытых способностей.
- Как же ты так научился играть?
- Это ещё что! – поддакнула Селина. – Вы бы слышали, как он поёт!
- Он ещё и поёт!..
И пошло-поехало.

Поэтому, как и всегда, не было неожиданностью, что утром понедельника я встретил на своём рабочем месте свою начальницу. Сидит на моём стуле, читает книгу, которую я здесь оставил с пятницы.
- Не думай, что я тебя буду хвалить, - сказала она, подняв глаза со странниц книги.
В таком случае я выключу свой диктофон, и мы продолжим…
- Тем более ты играл достаточно сухо и жёстко. Не было вдохновения.
Если бы я порепетировал эти мелодии, которые играл в последний раз больше года назад бок обок со своим хорошим другом-наркоманом, то даже ты бы услышала моё вдохновение. Я уверен в этом. А так, всё справедливо. Я вообще не требую похвал.
- Так ты пришла сказать, что я тебя не впечатлил?
- Впечатлил? – спросила она так, будто бы пыталась воспринять сие утверждение, как шутку. – Нет. Удивил – да. Тем, что ты не рассказывал об этом.
- А с чего это мне рассказывать об этом?
Повторяю, похвалы я не ищу.
- Но ты всё же раскрыл эту свою карту.
Да, ты права. И ты правильно понимаешь, к чему я клоню. А именно к тому, что я согласился снова взять гитару лишь ради того, чтобы не чувствовать себя бесполезным. Чтобы не быть скучным. Сам того не ведая, видать, я всё же устал от одиночества и тишины.
- Ясно. Полагаю, у тебя ещё припрятано несколько тайн в рукаве, не так ли?
- Ты знаешь меня меньше месяца. Это звучало бы оскорбительно, если бы ты узнала всего меня за такой небольшой промежуток времени.
- Ты прав, - подумав, ответила она. – Это меня приятно удивляет. Видимо, я вновь не ошиблась с выбором. И в качестве награды за это…
Тиа встала передо мной на одно колено и вытянула руку. Между сомкнутыми большим и указательным пальцами блестело тонкое колечко. Она всё же сделала то, чего я так боялся!
- Финбар. – не назвав меня по фамилии, она сделала мне одолжение. Но даже без этого, степень смущённости перепрыгнула все возможные пределы. – Станешь ли ты моим мужем?
Фантастикой красна моя жизнь? Вовсе нет. Она красна вот этой девушкой, в поступки которой ни одна грань моей логической сущности, не верит. Я свыкся с волшебниками и богами. С воскрешением и изгнанием бесов. Но вот в стоящую передо мной на колене девушку, я не верю. В её серьёзное лицо. Не хочу верить!
- Думаешь, это – удачная шутка?
- Финбар, мне нужен твой ответ, - официальным тоном сообщила мне начальница. – Если ты оставишь меня без ответа, я умру.
- Родители будут в шоке.
- Почему?
Ну, главным образом потому, что я, оказывается, до сих пор не умер.
- Да так…
- Молю тебя, Финбар, не медли с ответом.
Кольцо блестело…
- Нет!
Я уже не мог выдержать её взгляда. Словно попал в кино какое-то. И играла она безупречно. Поэтому я сбросил давление, переведя взгляд на самое начало полок, где рядом с хрустальным шаром стояли часы от Джока Симпсона.
- Вот и отлично! Ты оправдал моё доверие, – улыбнулась госпожа, встав с колена, отряхнулась. – А что ты так стыдливо глаза отвёл-то?
Просто как-то Свен учил меня отвергать предложения фанаток о свадьбе. Так же вставал на колено и предлагал свою руку и сердце мне. Учил выходить гордо из любой ситуации. Как же мне пришлось бы кстати это умение в этом городке. И - блин, как же ты сильно мне его напомнила! Аж ностальгия пронзила. Надеюсь, он всё ещё не забил своё сердце наркотиками окончательно.
- Даже примерно боюсь представить, что варится в твоём котелке с таким выражением лица, - растерянно проговорила начальница.
- Не бери в голову.
Мне срочно нужно выбросить эти мысли из головы! И Свена и Виолентию… с этим помогает всего лишь одна вещь в «Барахле». Надо только продержаться до прихода Блейза и сыграть с ним во что угодно. Хоть в морской бой. Хоть в покер. Главное – отвлечься. Точно! – покараулю его в его же отсеке. К тому же нам всё ещё нужно обсудить, что рисовать на огромном куске ватмана.
- К слову, я даже на несколько мгновений испугалась, - начальница от меня не отставала. – Ты выглядел так, будто бы серьёзно раздумывал над предложением. Что бы я делала, выйдя замуж в таком молодом возрасте?
Нет, что бы я делал с такой невесткой?
- Постой, - я остановился. Сзади в меня врезалась госпожа. – Хочешь сказать, что если бы я согласился, то…
- Я – человек слова, - сказала она. – И слова на ветер не бросаю. Поэтому мне была нужна уверенность, что ты отвергнешь мои чувства.
Вот, как ты это называешь, диаболица. Отвергнуть чувства. Но за тобой всё равно остаётся право избивать меня какими-нибудь нежёсткими предметами. Поэтому переживёшь ты мой отказ почти незаметно.


Рецензии
Много интересных словосочетаний. Но если честно, то саму суть не уловил. Но ничего. Буду стараться.

С уваженеим Гани.

Гани Искандер   21.07.2010 17:44     Заявить о нарушении
Это был небольшой спин-офф к основному произведению и написан лишь из желания не расставаться с полюбившимися мне героями. Если вы не прочтёте сначала пронумерованные части, то многого не поймёте. :)
Спасибо за внимание и время!

Дрейк Калгар   21.07.2010 17:53   Заявить о нарушении
Вы так захватываете, что прямо сейчас буду читать. Правда начальник в соседнем кабинете. Но меня это почему-то не останавливает. Спасибо, что пояснили.

Гани Искандер   21.07.2010 17:58   Заявить о нарушении
Не стоит тратить на это время. Я бы не сказал, что сие сочинение достойно того объёма, что занимает. Особенно, если есть вероятность, что вам за это влетит.
Спасибо за такое большое количество внимания!

Дрейк Калгар   21.07.2010 18:11   Заявить о нарушении
О Дрэйк, давно тебя не было видно! Как ты? Как творческие успехи? Или разочарование.Соскучился, что ли.

Га.

Гани Искандер   27.08.2010 19:48   Заявить о нарушении
Привет, Гани. Рад, что ты интересуешься. Ну, если бы мне что-нибудь удалось завершить, то это бы тут же появилось в моём профиле, так что фактически я сижу на мёртвой точке. Но технически у меня полно недоделанного материала, поэтому вполне возможно, когда-нибудь я обновлю свой профиль сразу несколькими сочинениями.

С ответным уважением, Дрейк.

Дрейк Калгар   27.08.2010 20:01   Заявить о нарушении
Дрэйк, буду ждать. Не пропадай. Я твоими работами уже всех друзей достал. Ты офигенно всем нравишься. Пиши, если скучно будет. Я обязательно отвечу.

Гани.

Гани Искандер   28.08.2010 11:28   Заявить о нарушении