грустная

Тебя я покидаю
Держаться нету сил
Прости я умираю
Кто-то всё решил…

Я вижу её над своим мёртвым телом
Жизнь коротка она как миг пролетела
Не плач малыш будет всё хорошо
Только не со мной моё время пришло

Всё что было прекрасного у нас с тобой
Воспоминания сохраню и унесу с собой
Не важно где я буду в аду или в раю
Знай моя родная что я тебя люблю

О многом мечтали но так и не успели
Быть всегда вместе только хотели
Течёт слеза нечего не изменить
Значит всё так и должно было быть

Дикий страх пронзает душу мою
За мною пришли я это чувствую
Прости за всё и сильно не скучай
Ну что ж любимая навсегда прощай…


Я вырван из жизни как бумаги листок
Я не управлял ею а думал что мог
Страшно неведенье там впереди
Все перекрыты отступные пути
И пусть у меня сто незаконченных дел
Такова жизнь значит я не успел


Рецензии
очень сильные стихи. удачи в творчестве.

Александр Михельман   28.07.2011 18:37     Заявить о нарушении
Большое спасибо!)))

Дмитрий Абросимов   28.07.2011 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.