ода отдыху

Устало плетусь из последних сил,
Ноги гудят и в коленях дрож,
Но надо идти домой  скорей
Ораву кормить свою.
В мечтах далеко ... -
На диване лежу, ноги в потолок,
Но мне пройти-то нужно  чуть-чуть,
Еще пару каких-то дворов.
За парком виден дом уже,
Я прибавляю шаг.
Скорей домой, отдохнуть хочу,
Ноги поднять в потолок.
По лестнице топаю тяжело,
Ключом открываю дверь,
И сына спрашиваю своего:
- Картошку почистил сынок?
- Нет мама, отец запретил, это делать мне,
Сказал, что почистишь ты.
Забыт, мой диван и отдых на нем,
Плетусь чистить, резать, варить.
А ноги распухли, под душ бы сейчас,
Но кушать хотят сыновья.
Кормлю, убираю и мою опять,
Обиду на мужа тая.
А между делом мечтаю я вновь
Дойти до заветной мечты,
Но нет, мой супружник приехал домой,
Все начинай с нуля.
А между делом он принял душ,
Газету свою просмотрел,
А я крутись на кухне своей,
Накрой, покорми, налей.
Считают мужчины нас слабыми,
Не умными подчас.
У них на все  всегда есть один ответ,
- Что-то устал я, жена.
Ему по чину при жизни дано:
Построить дом сперва,
Наследник в доме, чтоб был потом,
А там до дерева  череда.
Но вот подчас забывают они,
Что дом без жены не дом.
И ребенка не может зачать без нее,
И дерево выбрать потом.
Ему невдомек, что устала и я,
Крутится целый день.
Что ноги мои нещадно гудят,
Опухли за целый день.
Обиду выскажу ему,
В надежде услышать: Прости.
Прошу, берегите нас мужья,
Мы ж не двужильные.


Рецензии