Друзья... Глава 78

Глава Семьдесят Восьмая


***
(ПАТТИ)




- Где мой малыш? Почему вы мне его не показываете?
- Да всё с ним, милочка, хорошо. Просто, слабенький еще, потому помещен пока в кувез.
- Куда??
- Кувез - инкубатор для недоношенных.

- Да, родная моя, всё с малышом хорошо. Спит сладенько…
- Мам, ты? Привет.
- Привет, девочка моя.
- Какой он?
- Красивый, самый  красивый на свете…

- Мой мальчик…
(несмело перевернулась на бок,…
устало прикрыла веки)
Мой мальчик…


________________________________________


***
(МЕДСЕСТРА)

- Здравствуйте.

Нервно дернулась я на месте.
(черт, и когда они перестанут меня пугать своей неожиданностью появления?)
Спешно обернулась.
 Молодой паренек несмело улыбался, мялся у двери, и явно ожидал моего участия.

- Здравствуйте, вы к кому? – спешно протараторила  и тут же подошла к столу.

- Я бы хотел увидеть малыша Патриции Грэм.

- М… Патриция, Патриция…
(живо плюхнулась в кресло,
мигом стала перебирать в компьютере данные)

- Ах, Маратик…

- КТО???

- Марат Грэм.
 Да, есть такой ребенок, сын Патриции Грэм. Но он сейчас в инк…
Стоп, простите,
а вы кто ему будете?

- КАК КТО?? ОТЕЦ Я!

- Вы – Марат?

- ЧТО??
Нет, конечно.
 Я – Фернандо …, настоящий отец этого ребенка.

(нервно рассмеялась я; тут же встала, и дерзким, едким голосом отчеканила слова)
- Да как же… отец?
Патриция хоть и оформленная, как мать-одиночка, но всё же имя отца удосужилась вписать.
И здесь черным по белому написано: «Марат». В принципе, как и малыша теперь звать.

- Вы чокнутая?

- Эй, эй. Мальчик, поосторожнее на поворотах!

- Дайте я сам посмотрю!
(нервно кинулся к монитору)

- Ты что вторишь? Тут же пресекла путь, отдернула его руки.
Иди давай! Посмотрит он!
Вали, пока охрану не вызвала.



- Ну, с-сука…



Мда… ох, и ублюдков носит наша земля.
Вот так и радуйся… рождению ребенка...




________________________________________


***

(ПАТТИ)

От дикого крика, визга меня невольно кинуло в дрожь.
Спешно открыла глаза,  ревностные попытки отыскать причину…


Фернандо.
… Фернандо стоял у входа в палату… и что-то гневно пытался мне втолковать: кричал, рычал, плевался,  разъяренно махал руками...

Болезненные усердия сосредоточиться, собрать в кучу слова…
И вот оно, вот:

- Ты, сука, у меня еще поплатишься за это!
Отобрать решила? Продинамить??!
НЕЕЕТ! Неееет, быстрее сама сдохнешь, или лишишься прав на опеку, чем я отдам такой мрази своего ребенка.

Маратик? Да … (лунатик), мать твою!
Завтра же в суд подам! Пусть проводят экспертизы, шмизы…
А ребенка  у тебя, больной шизофренички, я  отберу! Его и всё, что с ним причитается!

(резкий разворот – и выбежал долой, гневно ляскнув дверью).


________________________________________

***

(ОЛИВИЯ)

- Что здесь произошло? Где малыш?

- Простите…. Честно, не знаю…
Вроде, никто не входил, но…

- ГДЕ МАЛЫШ??? Я вас спрашиваю…
(казалось, еще короткое слово невпопад, и я ее тут же раздеру на месте)

- Не знаем. Исчез…




- Алло, Марат…
- Да. Что-то случилось?


- Украли.
- Как украли??? Как????
КТО??
(неистово завопил брат, явно утеряв рассудок)

- Предположительно Фернандо, но…

- УБЬЮ СУКУ!

- Успокойся.
Полиция уже…

(нервно сглотнул)
- Что там Патти? Она знает?

- Нет, конечно. Иначе бы… сразу…


… гудки, гудки… тяжелые гудки, вместо ответов или выслушивания.
Марата больше ничего не интересовало.

Жалела ли я, что сказала?
Жалела, понимая, четко осознавая, что же теперь будет, случись найти этого ублюдка Марату первым?

Хм. Нет, ребята. Плохо вы меня знаете.
Плохо вы, вообще, … Дюанов знаете.

Надеюсь, эту шмакодявку брат размажет по стене как следует, дабы потом никому и никогда повадно не стало повторять данный трюк.

________________________________________


***
(МЕДСЕСТРА)




- … я слышала крик в коридоре. Что-то случилось?…

- Успокойтесь, всё уже хорошо…
- Уже?


- Да, полиция сказала, что вычислила точный адрес, где скрывается этот ваш Фернадно с малышом.

 - ЧТО?????




- Остановка сердца!

ПОМОГИТЕ!
… ПОМОГИТЕЕЕ, КТО-НИБУДЬ!!!
ВРАЧА!!!


________________________________________


***
(Оливия)


Прости, Патти. Но так для всех нас будет… лучше.


***
(врач)

- Дальше бесполезно.
… время смерти:  17: 28.


Рецензии
Оля... что Вы сделали... я не верю своим глазам... у меня сейчас сердце остановится...
Ну, сделайте что-нибудь!!!

Татьяна Софинская   22.06.2010 19:27     Заявить о нарушении
Лично Вам, по секрету: всё будет хорошо)

Делаю, но торопиться пока не хочу.
Думаю, за ночь обдумаю хорошенько след. две главы, и рожу.

Увы, скоро близиться конец, а потому и так "скорые" события не хочу форсировать)

СПАСИБО Вам за Ваши эмоции!!!
Аааа, я от них в восторге)

Ольга Резниченко   22.06.2010 19:30   Заявить о нарушении
Оля, Вы пьёте мою кровь.

Татьяна Софинская   22.06.2010 19:31   Заявить о нарушении