Кусаться

Цап.
- Ди! - возмущённый возглас нахмурившегося мужчины с тёмно-русыми взлохмаченными перьями в очередной раз провалил свою функцию стоп-сигнала. Извини любимый, но я вобще имею мало представлений о таких словах как "нет", "не сейчас", "нельзя" и "прекрати". Может, однажды ты мне и объяснишь, но сейчас..
Цап.
- Твою же мать, я сказал - прекрати!
На бледных губах расползается широченная, гадкая улыбка, а в искрящихся изумрудом глазах появляется хмельной след. Мне нравится вкус твоей кожи, твоего пота, твоего семени. Вобще, будь я каннибалом, сожрал бы не раздумывая.
- Na-uh.
- Козлина!
Горомкий, изумлённый фырк с моей стороны - всё, что является ответом на столь несправедливое оскорбление.
- Дитер.. - почти что умоляющий скулёж, и я замечаю как белеют костяшки твоих пальцев, крепко держащих чёрную ручку.
- Мммм?
Секунда, а потом ты поворачиваешь голову и впиваешься в мои губы, требовательно рассекая языком уздечку и захватывая влажную полость. Я удовлетворённо, хрипло урчу и приобнимаю тебя за плечи, склонившись чуть ниже для удобства нас обоих и лениво смотря в серые граниты из-под полуопущенных век.
Наверное, зря.
Удивлённо замычав на болезненный, неожидаемый щипок чуть выше выпирающей тазовой кости, широко распахиваю глаза и отдёргиваю голову, прерывая мокрый поцелуй.
- Ну и какого хрена?.. - низкий, сдерживаемый голос и прищур ядовитых глаз.
- А нечего было меня от диссертации отвлекать.
Логично.
Хмыкнув, даю Крису едва чувствительный подзатыльник и удаляюсь на кухню, чтобы сделать нам обоим кофе. Ему пригодится, уже часа четыре сидит за своей работой, а электронный циферблат часов показывает 01:35.

Не смотря на крепкий кофе и изначальную решимость составить любимому молчаливую компанию, чтоб не один мучался, к четырём утра я всё же завалился спать. Как положено, приняв душ и залезши под тёплое одеяло во имя избежания октябрьского холода.

- Ди
Ноль реакций.
- Эй, Рыжий!
Он легонько, но настойчиво трясёт меня за плечо, и я вынужден дать ему хоть какую-то форму ответа. Коей является заглушённое подушкой мычание.
- ...скотина, - любовное урчание, а затем я чувствую как что-то влажное и тёплое касается моей оголённой лопатки, обводя чёрный дизайн татуировки.
Чуть повернув голову набок, лениво приоткрываю левый глаз и совершенно без каких-либо эмоций смотрю на бледный участок кожи, светящейся во мраке квартиры благодаря пробивающемуся через окно мерному лунному свету. Нужно было опустить жалюзи.
Моргнув, замечаю как собственное тело начинает покрываться мурашками от мягких, медленных ласк чужого языка. Поперёк лопатки, вниз, вдоль позвоночника. Напавший на крестец холод, принесённый потревоженным откидываемым одеялом воздухом..
- Кись, давай я тебя утром трахну, а сейчас мы просто мирно поспим?..
- Уже и так утро
С удивлением отмечаю, что что-то упирается мне в бедро. И это явно не мифически-прихваченная-с-собой ручка. Эге-ге, да горностая завело. Интересно только, от чего..
Нет, я конечно всякое могу допустить, но неужели умственная работа доставляет ему столько удовольствия?
Протяжно хмыкнув и заведя левую руку за спину, чтобы обхватить его за голову, оказываюсь в захвате сам. Крепко, уверенно сомкнув длинные пальцы на моём запястье, любимый утробно мырчит и дарует внимание подушечке каждого пальца, заставляя меня вздрогнуть и выпустить тихий выдох.
- Уже закончил?
- Я только начал!
Кажется, мы говорим о разных вещах.
А тем временем моё тело начало просыпаться, охотно отвечая на оказанное ему внимание, в то время как мозг ещё находится на грани сна и пробуждения.
Вот нет, когда я хотел, так он меня цапнул, а как я лёг спать.. Кстати, который сейчас час?
Бросая беглый взгляд на прикроватную тумбочку, обнаруживаю, что прошло около двух часов с момента моего отбытия в спальню.
- Хочууу тебя
Глухой удар сердца и мгновенно пересохшее горло, а затем я оборачиваюсь через плечо, бросая на Дольха подозрительный взгляд. Странно, что он так себя ведёт. Будь я проклят, если имею что-то против, но просто это крайне необычно.
Но чёрт дери, с него буквально скатываются волны секса, и я невольно позволяю глубокому рыку найти выход из широкой груди.
Доля секунды, и мы меняемся местами.
Сидя на вытянутых ногах мужчины, я скептично поднимаю брови и смотрю на рассечённое широкой, ехидной улыбкой лицо, тем временем как серые глаза с жадностью пожирают моё нагое тело.
Сам он, однако, одет в синие джинсы.
С предвкушением облизываясь, я подаюсь корпусом вперёд и склоняюсь над развратным горностаем, ловя извечно горькие, прохладные губы в жадный поцелуй, синхронно сжимая его возбуждённый член через плотную материю.
Крис мычит, а я резко кусаю его за нижнюю губу и отстраняюсь, приподнимаясь на коленях и слезая на пол.
- ..ты куда?!
Ехидно осклабиться и обвести голодным взглядом распростёртое на кровати тело, полностью игнорируя собственное натягивание кожи и жгучую спираль в нижней части живота.
- Спать, куда ж ещё.
И, тратя всего пару секунд на извлекание свободной простыни из шкафа, удаляюсь из комнаты, оставляя хренеющего мужчину наедине с пустой кроватью.
1:1, Кися.
Устраиваясь на диване и тихо ухмыляясь, я думаю, что даже собственный недотрах скомпенсирован этой моральной сатисфакцией.
И пусть ещё хоть раз предпочтёт свою писанину вместо меня.
...а вобще, надо же...я бы подумал, что он запомнил это с первого раза. Как оказалось, не совсем. Может в этот раз хоть усвоит, оказавшись на моём месте.


Рецензии