Станция времени

Мне эта картина давно уже снится:
Железной дороги плавная коса,
И присевшая на периллы птица,
И солнечного света золотая полоса.

Пронзительный поезда свист.
Уставший в окне машинист.
И станция в солнце, словно в огне.
От чего так запомнилось все это мне?

Отчего, уж которую ночь,
При загадочной светлой луне,
Снова станция снится – точь-в-точь,
Словно я там гуляю во сне.

И опять я стою на вокзале –
Покупаю заветный билет.
И опять меня шпалы позвали
Слушать свой перестука куплет.

Вновь и вновь я сюда возвращаюсь –
Только вечером, только весной.
Я когда-нибудь здесь затеряюсь –
Тенью. Или, может, скамейкой пустой.

Где же, что я когда потеряла?
Посадила на поезд чужой?
Сколько я уж себя уверяла,
Что я стой же, все с той же душой.

Но ведь что-то во мне изменилось?
На станции той, ведь что-то случилось?
Остановлено время теперь,
На станции этой, где старая дверь.

Где низкий, сырой переход.
Где стекол панели – почти во весь рост,
Где поезда ждет пешеход,
Где стоит на платформе милиции пост.

И где солнце, оранжевым диском,
Так тепло и уютно ласкает перрон.
Где поезд пронзительным свистом,
Не тревожит озябших ворон.

Где осталась когда-то мечта.
Где согреет ее золотое тепло.
Но уж мне не вернуться туда.
Сколько б я не каталась – время ушло.

И будет мне вечно, наверное, снится:
Железной дороги плавная коса,
И присевшая на периллы птица,
И солнечного света золотая полоса.


Рецензии