Ты упрекнуть меня хотел!

Ты упрекнуть меня хотел,
В том, что несказанного много!
Так значит просто не сумел,
Ты выбрать суть из монолога.
Пытаться больше не хочу,
Тебе я оголять стремленья.
Я просто так живу, шучу,
И моя искренность в забвенье.
Хоть рядом все, но ты далек,
Пытливый ум так одинок...


Рецензии
Да, это распространённое мужское качество - не уметь выбрать суть из монолога)) С ними как в армии. Чем короче фраза - тем быстрее реакция))
А, если в предложение добавить побольше глаголов в повелительном наклонении?? Тогда, сказанного точно не забудет

В Вашем стихотворении, Александра, "далёкий мужчина" звучит обиднее, чем "недалёкий". Понравилось/коротко и о самом главном..
Сам виноват - заслужил, значит))

Латико   24.06.2010 00:30     Заявить о нарушении
"Недалекий" это с явным недостатком ума , я думаю. А далекий он может быть и на соседней койке всю жизнь.У каждого свое!Спасибо за понимание!!

Маковка   24.06.2010 11:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.