Девчонкам - опгшницам посвящается

Я с детства мамою хотела быть, и с куклами играла в сад
Теперь же я могу убить, и попаду я точно в ад
Разборки, стрелки, стряс долгов, и двое ходят по пятам
Семейных нет на мне оков, я без семьи, то здесь, то там
Я стала криминальной леди, была простым секретарем
И вот сейчас на «Мерсе» еду, водитель сбоку за рулем
Пронзает тишину рассвета, из автомата очередь
А я, стреляя с пистолета, ору, кричу, - Серега едь!
Ну, все успели вроде скрыться, опять на улицах война
Как жаль, что не могу влюбиться, и буду я всегда одна
А как хотела бы прижаться, к мужскому телу я сполна
Но буду я опять скрываться, идет на улицах война
Я знаю, долго так не будет, и вижу вскоре смерть свою
Братва, меня ведь не забудет, я смерти, суки не боюсь!
Я с детства мамою хотела быть, и с куклами играла в сад
Теперь меня могут убить, и попаду тогда я в ад


Рецензии
Хорошо, словно фильм посмотрел, можно и рассказ написать по мативам и сценарий боевика - успех горантирован!

Ярослав Солнечный   22.06.2010 20:24     Заявить о нарушении
Спасибо! У меня в "Выживших" - одна из главных героинь совсем не та за кого кк принимают... Привет из лихих 90-х

Максим Григорьев 2   22.06.2010 20:28   Заявить о нарушении
М Вам привет из Украинской глубинки!

Ярослав Солнечный   22.06.2010 20:31   Заявить о нарушении