СЗЛ

Иван Иванович крутил в руках стирательный параллелепипед и острую бритву. Иван Петрович был занят важным делом, он делил резинку, раз и резинка в два раза стала меньше, раз и снова резинка в два раза стала меньше, раз и опять резинка в два раза стала меньше, и вот от резинки остался лишь маленький кубик.
Петр Петрович поморщился, ведь он надеялся увидеть параллелепипед, а был кубик. Петр Иванович наловчился, готовясь превратить неожиданное в ожидаемое, но ВНЕЗАПНО он застыл пораженный мыслью, а что если резать дальше, раз и еще раз и еще раз. Что будет если не останавливаться и резать дальше. Должен же у резинки быть конец? Только он хотел уже воскликнуть свое коронное.
-О*уеть.
И пойти рассказать Клаве из бухгалтерии о своем открытие. Но тут в полу открылся небольшой лючок и оттуда вылез Демокрит с перочинным ножиком. И раз Иван Иванович смотрит, а он уже поделен на две части, вот еще на две и так и делит его Демокрит второй год. Демокрит устал, соскучился по друзьям конечно, но, что поделать, ведь должен же быть, наконец, конец.


Рецензии