Я тебя помню

      Я помню тебя. Ты никуда не делся, не исчез, не растворился, как этот очередной кусочек сахара, которым я стараюсь подсластить свою жизнь. Ты есть, ты остался -там же, где и был раньше – на своем пути. Это мне пришлось отойти в сторону, и теперь я сижу на обочине и пью ванильный чай.

         Я тебя помню. Ты пошел дальше, а я все сижу на краю дороги и рассматриваю твои следы. Звуки, запахи, цвета, предметы… Я не думаю о тебе и не люблю тебя, просто приятно иногда вспомнить о тех красивых мгновениях. Я не хочу подниматься с пыльной обочины – ведь тогда мне придется идти по твоим следам, а я больше не хочу этого. Время течет своей привычной рекой, а я наблюдаю за ним со стороны. Это очень занимательно, ты никогда этого не увидишь. Ты слишком быстро идешь, чтобы замечать что-либо по сторонам. Наверное, так правильно.

         Я помню тебя. Я слушаю музыку, которую слушала раньше. Думаю так же, как раньше, чувствую так же, как раньше. Просто я устала идти за тобой, присела на край твоего пути, а ты не обернулся и не остановился.

        Я жду непонятно чего, улыбаюсь звездам и вглядываюсь в прошлое. В чашке остывает ванильный чай. Я вдыхаю аромат своих старых духов, которыми пыталась очаровать тебя.… Я смотрю на твои следы, и опять удивляюсь: почему их до сих пор не смыло дождем и не сдуло ветром? Почему их все еще никто не затоптал? Почему их не занесло снегом, почему они не заросли травой?

         Наверное, потому, что я тебя помню.


Рецензии