Озябший город вновь грустит

Озябший город вновь грустит.
Дождливым вечером манит
Но я не вернусь домой за забытым зонтом.
   Хожу который год подряд.
   Ищу в глазах людей твой взгляд...
   Мой друг – саксофон вновь плачет под летним дождем.

Давно друг другу снимся мы,
Но где найти тебя - увы
Никак не найду я в жизни своей нужный путь.
   Пусть Небо нам пошлет любовь,
   Чтоб встретились скорей с тобой.
   Устав от дорог друг в друге найти приют.

Тобою брежу на яву,
В фантазиях своих живу.
Улыбку твою я вижу во сне опять.
   К холсту я снова подхожу
   И кисти в руки вновь беру,
   Мираж твоих глаз сквозь солнечный свет рисовать.

Забудь его - твердят друзья.
Но жду, как прежде, чудо я.
Мне сердце мое настойчиво шепчет: "Верь!"
   Закончатся года разлук,
   Услышу я шагов вдруг звук.
   И вот, наконец, войдешь ты в открытую дверь...



P.S.

- Почему, когда я думаю о тебе сейчас - по моей щеке катится слеза? я же не грущу, я радуюсь, что ты где-то есть...
- Просто в этот момент у меня за окном идет дождь... и я грущу, милая... потому что не могу сейчас быть рядом с тобой... я тоже думаю о тебе ..... я знаю, что очень скоро мы встретимся... ты только дождись...


Рецензии
Здравствуйте Богиня Красоты!
Хочу сказать: Послушайте песню Талькова - "Летний дождь", там многое схоже из Вашей лирики...
Замечательное стихотворение, БРАВО, ЮЛИЧКА!!!!!!
С теплом, Игорь.

Игорь Акользин   14.07.2010 00:07     Заявить о нарушении
Игорь, для меня большая честь сравнение с "Летним дождем" Талькова. Я его диск с любимыми песнями люблю часто слушать в одиночестве. Вот и сейчас поставила.

Спасибо, что не забываете, всегда Вам рада здесь)))

Воронцова Юлия   14.07.2010 00:24   Заявить о нарушении
Я тоже, люблю его слушать, особенно "Летний дождь".

Игорь Акользин   14.07.2010 00:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.