Но помнит мир спасенный...

Но помнит мир спасенный
Число погибших душ.
Победой окрыленный
Он выстрелы катюш
Все вспоминает вечерами.
Внутри него – не глушь,
А слава, гордость  вами,
Кто отдал жизнь за мир.

Да здравствует победа,
Весной устраивая пир
Я восхваляю деда,
Товарищей его
И боевого  командира.
Россия, для счастья твоего,
Под пулями, в мундирах,
вставали из окоп
Они; и погибали.
В ужасный тот крови потоп
Они превозмогали
Усталость , боль и страх,
И никогда тот подвиг
Не обратится в прах.

Я помню, помнишь ты.
Он помнит, помнит и она.
Фашистские кресты,
И страшная война.
То было,  не вернуть назад,
Тех юных, что попали
В войной рожденный ад,
Тех , кто  детворой мечтали,
Врачами, матерями ,писателями стать.
Вас не вернуть.
Что можем мы взамен вам дать?
Вас не в чем упрекнуть.
Я благодарна, и я помню…
Он помнит, помнит и она.
 И брат ее, и вся страна.

И вновь 9-го звоню
я деду своему.
Я помню, я горжусь, и я живу…
И вместе с сотнями людей
Я две гвоздики положу
И вместе с сотнями людей
Я шепотом скажу
«Спасибо,  вам , кого уж нет,
Спасибо за вчерашний день,
Спасибо за живой билет
В день завтрашний», и эта тень,
Тень памяти моей среди других,
Всегда живет во мне,
И будет жить в сердцах детей  моих,
Ту храбрость, рожденную в огне,
И честь, и доблесть
                и отвагу,
Мы все запомнили на век,
Как вы сражались, шли в атаку…
Мы помним. Нет, не навек –  на вечность.


Рецензии