Ожидающий дождя

20 июня 2010 г.

В современном христианстве есть две крайности. Некоторые верующие надевают на себя тогу самовольного смиренномудрия и религиозного смирения. Они стремятся исполнять все обряды и ритуалы, словом, жить по закону, совершенно пренебрегая благодатью, которую Бог нам дал. Другие, наоборот, говорят: «Мы – верующие, и мы в свободе находимся. Мы можем делать всё, что угодно. Потому что Бог за нас цену заплатил». Я с одним человеком разговаривал – от него разит перегаром. Пил, видно, неделю. Я ему говорю: «Так же нельзя. Ты ведь христианин». Он возражает: «Иисус за меня умер на голгофском кресте, и все грехи Он на Себя взял. И поэтому я сейчас нахожусь в свободе». Вот такое понимание!

Тут я ему начал приводить места Писания: «К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти…» (Галатам 5:13); «А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности» (Римлянам 8:10); «Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак» (Галатам 2:17). И так далее и так далее. Он тогда говорит: «А я этого никогда не замечал. Меня вот так научили, и я думал, что нормально так. – «Да, нет! Свобода – это не вседозволенность, а великая ответственность».

Всем нам предстоит отвечать перед Богом за прожитую жизнь. И Бог с нас больше всего будет, знаете, за что спрашивать? – Не за нашу религиозную деятельность. А Он будет спрашивать за то семя, которое Он нам дал – взращивали ли мы его, или нет, и за то служение, которое Он нам вверил. Для этого Бог всё даёт и благословляет нас как в духовном, так и в материальном плане. Смотрите, прежде чем посадить какое-то семя, надо что сделать? – Подготовить почву. И потом, когда мы посадили, надо что? – Полить. Далее требуется время, солнце и вода. И растение постепенно приносит свой плод.

Большая ошибка многих христиан – когда они стараются свою ветхую природу исправить. Они думают, что надо только избавиться от своих грехов, и тогда всё будет, как надо. Они желают из крапивы вырастить злак. Это невозможно. Надо согласиться, что «Я – стопроцентный грешник. И ничего во мне доброго нет». Написано: «Все согрешили и лишены славы Божией» (Римлянам 3:23). От Адама я получил в наследие лишь крапиву, колючки и тёрны. Когда я это осознаю, тогда только благодать приходит в мою жизнь. И тогда я даю место Святому Духу. Идёшь, и на себя смотришь: это – не я. Что-то во мне производит Бог, что я сам на себя не похож. Я становлюсь таким кротким, каким никогда не был. Не специально я это делаю. Это действие Святого Духа.

Многие верующие делали так: они набирали в рот камней, чтобы не грешить языком. До вечера они выдерживали, иногда два дня. И на третий день, когда они эти камни выплёвывали, у них изо рта просто река текла. Но не та. Пустословие, ругательства и так далее – всё то, чем их сердце было наполнено. Когда благодать внутри нас действует, эту способность (говорить истину и воздерживаться от пустословия) даёт нам Бог. Мы просто переживаем состояние мира внутри и не желаем из этого мира выходить. Как только ты желаешь сказать что-то нечистое, так сразу ощущаешь, что начинаешь терять мир. И сразу понимаешь – это пустые слова. Или с кем-то поговорил о пустоте какой-то, и чувствуешь, как будто наплевали тебе в душу – тогда в следующий раз ты уже думаешь, зачем я опять буду с этим человеком говорить, терять мир. И ты просто отходишь в сторону и от этого удаляешься. И так постепенно человек становится кротким и смиренным не потому, что он прилагает какие-то титанические усилия, а потому что в нём есть эта внутренняя жизнь неба, которая регулирует его понимание и хождение.

Мы можем возрастать только все вместе. Как в семье: братья и сёстры не могут нормально возрастать, если они отделены друг от друга. И Церковь тоже семья – Божья. Мы все – тело Христа, а порознь – члены. И каждый из нас избран Богом для определённого дела. Мы же не избраны просто приходить и сами себя пасти. Да, есть время, когда мы возрастаем, но есть время, когда мы призваны входить в определённое служение. У каждого есть дары, есть призвание. И Писание говорит, что сначала идёт душевное, потом духовное (1 Коринфянам 15:46). Многие молодые люди мечтают сразу быть суперапостолами. «Я вот, сейчас скажу! Я сейчас руки возложу, и все попадают!» И если вдруг действительно попадают, то он становится очень горд собой и очень быстро приходит к падению.

Но Бог работает с нами так, чтобы нас взрастить. Он ведёт нас в пустыню, чтобы мы познали принципы ученичества. И в пустыне Он искореняет из нашего сада всякий горький корень. В пустыне всё человеческое, наши амбиции, наши необрезанные желания, наше плотское служение – отсекается. Что такое плотское служение? – Как только Моисей отошёл на гору, израильтяне моментально сделали золотого тельца и начали ему поклоняться. Сейчас золотой телец – это деньги. И многие люди служат деньгам. «Да, Ты, Бог – молодец, но у меня есть деньги, которые меня спасут от всех бед». Это поклонение мамоне.

В Израиле первые три года после посадки дерево считалось нечистым. Только на четвёртый год можно было брать с него плоды. И первые плоды приносились Богу. Когда мы жертвуем Богу первый плод – это очень сильно работает. Это посев в Царство Божье, как посев Робинзона: «Не съем!» Это – действие веры. А без веры человек никогда не может вырваться из своих заколдованных кругов. Некоторые люди постоянно испытывают финансовые проблемы. И я заметил, что это, как правило, жадноватые люди. Десятину они, когда принесут, когда не принесут, пожертвования – всё время думают: дать или не дать. И постоянно у них денег не хватает на самое необходимое. Но те люди, которые живут верой, они не колеблются, когда надо жертвовать, и благословение Божье в их жизни выражается, в том числе, и в материальном благополучии.

Мы часто говорим, что мы ждём пробуждения, мы ждём излияния позднего дождя. Ранний дождь был, когда тысячи и тысячи людей приходили к Богу и каялись, но это был этап подготовки почвы и первый полив. А последний дождь будет для зрелости плода. И как же это будет?

«И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим» (Захария 12:9).

Евреев не любят во всём мире. Это началось с того, что они распяли Иисуса. Но Писание говорит: «Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя» (Римлянам 11:17 – 18). Благословение евреев идёт от Авраама. Оно у них в корнях. А мы только вошли в это благословение. И мы не должны пренебрежительно к ним относиться. В каком бы они состоянии ни были, и как бы Бог с ними ни судился.

«И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим» (Захария 12:9).

Сейчас это пророчество начинает осуществляться. Маленькая страна. Все страны ополчились против. Мне рассказывали, что когда была Шестидневная война, и сирийские танки пошли в атаку, откуда-то налетели шершни и начали в эти танки через все щели проникать. И танкисты голыми из этих танков выскакивали и бежали кто куда. То есть, если это делает Бог, это делается сверхъестественно. И воевать против Бога – это невозможно. Да пусть Бог с ними Сам разбирается. Не наше это дело. Мы должны за собой смотреть и войти в благословение Авраама.

«А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нём, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце» (Захария 12:10).

Сегодня это время ещё не пришло. Евреи по-прежнему не признают Иисуса Мессией. Но Бог уже открывает двери в Израиль и подготавливает почву, чтобы носители семени могли войти и проповедать истину об Иисусе Христе. Кто такие носители семени? – Это люди, через которых транслируется жизнь Божья. Как апостол Павел сказал: «Я родил вас во Христе Иисусе благовествованием» (1 Коринфянам 4:15). Он был тем человеком, через которого жизнь Божья могла проявляться и течь. Бог ищет сейчас таких людей.

Бог начинает проявляться через таких людей, которые легли на алтарь и посвятили всю свою жизнь без остатка. Принцип ученичества состоит в чём? – «Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берёт креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
(Матф.10:37 – 38). Зачем крест нести? – Да чтобы распинать свою плоть. Моя плоть столько хочет, что ей нужен даже не крест, а каток асфальтоукладочный. Как только мы с плотью начинаем заигрывать – всегда проиграем. Ветхой природе нельзя давать никакого шанса.

«И кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником» (От Луки 14:33). Если мы хотим войти в какое-то служение, и у нас есть к этому призвание, мы должны лечь на алтарь. И только тогда придёт Божье помазание на это служение, и это служение начнёт двигаться и расширяться. Но как только мы начнём считать: «Это – Божье, а это – моё», так сразу наше служение начнёт угасать и падать. Для большого служения нужна и большая жертва. Многие помазанные люди, которые известны во всём мире, отличались великим расширенным сердцем. Они жертвовали всем, что имели, ради того, чтобы исполнить вверенное Богом служение.

«И будет в тот день, Я истреблю все народы, нападающие на Иерусалим» (Захария 12:9). Когда Бог начинает Свою войну, маленький Давид может победить могучего Голиафа. А вы знаете, что у нас есть помазание, большее, чем у Давида? Потому что в нас есть жизнь Самого Бога – Царя царей. Иисус Христос – в нас. Поэтому самый маленький человек во Христе больше самого большого пророка Ветхого Завета. Писание говорит: «Вы имеете полноту в Нём, Который есть глава всякого начальства и власти» (Колоссянам 2:10).

«А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления» (Захария 12:10). Знаете, евреям что-то объяснять – напрасная трата времени. Они лучше нас знают Писание и все пророчества. Но когда они увидят действие духа благодати, когда они увидят силу и настоящее помазание, только тогда они смогут от всего сердца обратиться к вере в Иисуса Христа.

Господь желает пропитать нас этим духом, подобно тому, как мы рыбу солим. Рыбу солят не снаружи, а изнутри. Разрезают, извлекают все внутренности и кладут туда соль. И рыба быстро пропитывается этой солью. А если просто снаружи посыпать соли, процесс просаливания будет очень долгим. Так и в нашей жизни. Когда мы рождаемся свыше, в нашу внутренность, в наш дух приходит Бог, Его жизнь. А Бог есть святость. Святость символизируется солью. Поэтому соль святости начинает через наш дух проникать во все области нашего естества – прежде всего, это душа, которая включает волю, разум и чувства. Мы свою волю начинаем покорять воле Божьей, наш разум преобразуется в ум Христов, и наши чувства оживают любовью Божьей. И далее этот внутренний процесс распространяется на наше тело, которое становится мертвым для греха и живым для Бога.

«И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего» (Иоиль 2:28 – 29). Когда Дух Божий приходит в нашу жизнь, мы обретаем способность молиться духом. Через такую молитву мы назидаемся на святейшей вере нашей. Писание говорит об этом так: «Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом» (1 Коринфянам 14:2).

У меня был случай, когда друг пришёл к Богу, и к нему пристал какой-то хулиган. Он сначала не знал, как правильно поступить, и вдруг, неожиданно для себя, стал молиться на иных языках. И мгновенно пришло понимание, что сказать: «Если волосы сочтены – ни один волос не упадёт». Это От Матфея 10:30. Он просто сказал эти слова. И этот хулиган упал на четвереньки и стал скулить и просить прощения. Что это такое? – Это действие Святого Духа.

Мы иногда при виде наших проблем начинаем паниковать и метаться. Но это совершенно не то, что нужно. Представьте, если на войне командир полка начнёт прямым текстом просить по рации о подмоге – враги сразу поймут, что это слабое место, и направят на эти позиции ещё больше своих войск. Донесение должно быть хорошо зашифровано. В такие моменты надо начинать молиться духом. Молясь на иных языках, мы говорим Богу тайны своим духом. Подчас мы своим разумом даже не понимаем, о чём просит дух. Но когда Бог отвечает, мы это сразу понимаем, и это является для нас спасением и решением проблемы.

Однажды Дух Святой побудил меня молиться, и я стал молиться на иных языках. О чём молился – я так и не понял. Просто помолился минуть 20 – 30 и забыл об этом. А у меня был друг, неверующий, за которого мама долгое время молилась, но он всё не обращался к Богу. Я с ним поддерживал отношения, и вскоре он мне рассказал о том, как ехал на машине и вёз других бандитов. И в какой-то момент ему стало так противно всё это, что захотелось машину разогнать и направить на придорожную скалу, чтобы и самому погибнуть и их всех на тот свет отправить. И когда он назвал примерное время – это был тот самый час, когда я молился. Я не знал точно, что я делал, но действие произошло. Сейчас он – верующий, женился, четверо детей, дом достраивает, ходит в церковь. Очень важно, когда Бог побуждает нас на молитву, – вставать. Потому что мы можем даже не подозревать, что Бог хочет произвести через нас в духовном мире. Где-то в России человек молится, а на другом краю Земли происходит чьё-то спасение. Бог хочет, чтобы мы стали Его сосудами. Вот, к чему мы призваны.

А сколько мы не отзываемся на трубный зов, когда Бог касается нашего сердца, чтобы мы молились за тех или иных людей! Мы иногда воюем с дьяволом: «Мы у тебя сейчас заберём наших родных, наших друзей!» А мне однажды Дух Святой сказал: «Ты неправильно молишься». – «Но почему?» – «А ты знаешь, что эти люди, за которых ты молишься, находятся во грехе. И первое, что ты должен делать – умалиться и ходатайствовать за них перед Богом. А не воевать с дьяволом». Оказывается, это совсем другое! И сразу мне показал пример: маленькая дочка стоит в углу, а сын её из угла выводит, с папой не посоветовался, сам решил её простить и освободить от наказания. Обязательно мы должны умалиться и ходатайствовать, и тогда Бог увидит наше сердце, что мы готовы принять этих людей, как своих детей. Любить их, ухаживать, служить им, штанишки стирать и так далее. Если у нас есть это внутри, Бог говорит: «Я тогда даю тебе этот народ».

Когда Бог сказал Иисусу Навину: «Я тебе даю эту землю. А ты иди и возьми её», израильтянам почти не приходилось вступать в сражения – многие города сдавались без боя, где-то стены упали от звука труб, где-то враги сами перебили друг друга. Когда Бог начинает воевать, война идёт уже не наша, не человеческими силами, а силой Духа Божьего. Вот это очень важно.

Поэтому когда мы молимся на иных языках духом, происходят изменения в духовном мире. И будут приходить также истолкования. Будут приходить пророчества, откровения, духовные песни. И будет приходить дух умиления. Я раньше не до конца понимал, что такое умиление. Я думал, что это что-то вроде растрогаться. Но сегодня мы раскроем более глубокое значение этого слова. Это такое состояние, когда сердце становится мягким. Никого судить не хочется. Хочется простить всех обидчиков. Бог показывает наше сердце. Приходит глубокое покаяние. В этом состоянии мы можем правильно духовно возрастать.

«В тот день воспойте о нём – о возлюбленном винограднике: Я, Господь, хранитель его, в каждое мгновение напояю его; ночью и днём стерегу его, чтобы кто не ворвался в него» (Исаия 27:2 – 3). Мы часто говорим: «Мы ищем Бога». И можно всю жизнь Его искать. А можно пребывать в Нём! Понимаете, в чём дело? Написано: «Я есмь лоза, а вы ветви» (От Иоанна 15:5). А раз мы на Лозе, значит, мы в Нём. Иисус сказал самарянке: «Кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нём источником воды, текущей в жизнь вечную» (От Иоанна 4:14). Поэтому, когда мы во Христе, то «в каждое мгновение напояю его». Если мы находимся возле источника, будем ли мы страдать от жажды? – В любой момент, мы берём кружку и пьём.

Когда мы в Нём, Он даёт нам способность побеждать грех, Он даёт нам способность вести войну – хотя это Он будет её вести, а мы будем просто орудием в Его руке. Не сама пушка, куда хочет, туда стреляет, а ею управляет командир. Но сама пушка должна быть всегда исправна и всегда смазана. Чтобы Бог нас в любое мгновение мог использовать для Своих целей.

Писание говорит, что если мы пребываем на Лозе, мы начинаем приносить плод. И когда мы приносим плод, Бог начинает нас очищать. А если мы плод не приносим, Он начинает нас отсекать.

«Ибо если вы будете соблюдать все заповеди сии, которые заповедую вам исполнять, будете любить Господа, Бога вашего, ходить всеми путями Его и прилепляться к Нему, то изгонит Господь все народы сии от лица вашего, и вы овладеете народами, которые больше и сильнее вас» (Второзаконие 11:22 – 23). Это ключ к тому пробуждению, которого мы желаем, когда стремимся покорить вере все народы. «Если вы будете слушать заповеди Мои, которые заповедую вам сегодня, любить Господа, Бога вашего, и служить Ему от всего сердца вашего и от всей души вашей, то дам земле вашей дождь в своё время, ранний и поздний; и ты соберёшь хлеб твой и вино твоё и елей твой» (Второзаконие 11:13 – 14). То есть проблем у тебя не будет.

Мы иногда ропщем – нам чего-то не хватает. Так дети сердятся, когда родители прячут от них конфеты. Так же и Бог с нами делает. Иногда мы просим сладости, а Он нам даёт лучка или чесночка горького – полезно для здоровья. Поэтому не всегда будет так, как мы желаем. Когда человек становится зрелым, тогда он начинает понимать пути Божьи, а младенец и маленький ребёнок – он не понимает. Кто-то молится: «Дай мне, Господи, белый Мерседес». – «А у тебя есть денег хоть на литр бензина, чтобы его заправить? Как ты собираешься его содержать? Ты же должен соответствовать этой машине». Мы иногда что-то просим и не получаем. Почему? – «Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений» (Иакова 4:3). А что же Бог нам даёт? – «Всё потребное для жизни и благочестия» (2 Петра 1:3).

«Итак, братия, будьте долготерпеливы до пришествия Господня. Вот, земледелец ждёт драгоценного плода от земли и для него терпит долго, пока получит дождь ранний и поздний» (Иакова 5:7). Вот, сейчас жарко. Попробуйте что-то не полить на огороде. Оно начинает засыхать. Если мы не молимся, нет у нас молитвенной жизни, если мы не размышляем о Боге, мы точно так же начинаем иссыхать духовно.

Начните размышлять о Боге. И вы сразу начнёте получать места Писания, которые вы когда-то читали. Запишите их и сложите вместе, и вы увидите, что вам желает сказать Господь. Упражняясь в этом, вы постепенно научитесь слышать Духа Святого. Когда Он говорит, приходит умиление сердца, приходит обличение и покаяние, становится стыдно за свои грехи, появляется желание очиститься и освятиться. Это действие Святого Духа подобно благотворному дождю для нашего сердца. Но Дух Святой всегда действует целенаправленно. Он не будет поливать почву, которая ещё не готова к принятию семени.

Подготовка почвы осуществляется через служителей. Служители – это те, кто молится за людей, ходатайствует за них перед Богом. Сердца современных людей очень сильно ожесточены грехом, поэтому настоящий служитель отличается величайшим долготерпением. Можно молиться за человека годами и десятилетиями, а он всё равно остаётся рабом своих грехов, своих страстей и похотей. Многие люди сегодня ослеплены и глухи к тому, что мы им говорим. Необходимо действие благодати Божьей, чтобы они услышали Слово и увидели Христа. Почему мощные помазанники проповедуют, и тысячи людей приходят к Богу? – У них всегда есть группа молитвенников, которые молятся где-нибудь в задней комнате. И благодать настолько действует, что те бесы, которые держат уши людей закрытыми, чтобы те не слышали Евангелия, они просто разжимают свои лапы, и человек вдруг слышит Слово.

Любой человек, если только услышит о благодати, скажет: «Да, нужна она мне! Я грешник, нужна мне благодать». И когда он соглашается, Слово попадает в его внутренность и начинает изнутри просаливать всё его естество, его мышление и всю его жизнь. Мало того, оно начинает просаливать всё вокруг нас. Святость начинает касаться всех людей, которые нас окружают. Никуда они не денутся. Они или убегут, или скажут: «Мы сдаёмся, потому что, действительно, это так».

Слово «умиление» в Библии (точнее, в оригинале Ветхого Завета на иврите) нигде не используется иначе, чем в смысле «вопля или молитвы, которая произносится вслух». Поэтому дух умиления – это ни что иное, как дух покаяния. И если приходит благодать, наше сердце умиляется, и мы каемся. Дух Святой приходит и стучит в наше сердце. «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откровение 3:20). Но для того чтобы вечерять, нужно сначала навести в доме порядок. Другое место Писания говорит: «Мы придём к нему и обитель у него сотворим» (От Иоанна 14:23). Сотворим – это значит, устроим. Всё в нашей жизни должно быть устроено по небесным стандартам.

Еврейское слово «умиление» символически обозначается оливковой ветвью, обернутой шерстью, которой размахивает человек, ищущий мира или собирающийся сдаваться. У нас это – белый флаг. Оказывается, «умиление» имеет центральное смысловое значение «я сдаюсь»! И пока мы не сдадимся Богу, пока дух умиления не охватит наше сердце, мы просто ничего не можем сделать хорошего. Когда я читал эти переводы, я просто молился: «Господи, как мне нужен дух умиления во всякое время!» Потому что силы нашей души, особенно у деятельных людей, зачастую нам мешают. Мы иногда вперёд Бога бежим. Это неплохо, и Бог использует таких людей. Но Богу надо было очень много лет приводить израильский народ в более-менее управляемое состояние. Когда Давид был молодым, он головы рубил всем без разговора. Закипал моментально. Навал ему что-то не дал – «Я пойду и убью его». А уже когда он стал более зрелым человеком, он больше не давал воли своему гневу. Милости в нём стало больше.

Все, наверное, проходили начальный этап духовной жизни, когда мы только что освободились от своих грехов – мы сразу начинали рассматривать других. «Вот, пошёл алкаш!» или «А, ты ещё куришь?» Мы были очень нетерпимыми к грехам других людей. – Да не обращай ты на это внимания. Люби человека таким, какой он есть. Просто молись, чтобы дух умиления пришёл в его жизнь. Когда Святой Дух его коснётся, он упадёт и будет кричать: «Господи, помилуй меня!» Когда было пробуждение в Уэльсе, многие чиновники и высокопоставленные люди каялись со слезами. Сердца и простых, и знатных людей размягчались, и приходило искреннее покаяние. Итак, когда дух умиления наполняет моё сердце, тогда жизнь неба начинает меня менять.

«И вот ещё что вы делаете: вы заставляете обливать слезами жертвенник Господа с рыданием и воплем, так что Он уже не призирает более на приношение и не принимает умилоствительной жертвы из рук ваших. Вы скажете: "за что?" За то, что Господь был свидетелем между тобою и женою юности твоей, против которой ты поступил вероломно, между тем как она подруга твоя и законная жена твоя» (Малахия 2:13 – 14). Тут описан один из моментов, когда человек может отступить от Бога и не заметить этого.

Бог дал человеку помощницу, и Писание говорит, что мы, мужья, должны «обращаться благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах» (1 Петра 3:7). Если жена обливает жертвенник слезами, и я в этом виноват – всё моё служение, все мои порывы, они будут значить ровно ноль. Так Писание говорит. И вообще, если мы поступаем вероломно, жёстко с теми людьми, которые от нас зависят, то Бог говорит: «Я тебя слушать не буду». И ещё – мало того – суды придут на нашу голову. Поэтому мужья, отцы, начальники, должны обратить на это внимание, потому что мы иногда бываем так увлечены своими интересами, а жена, или дети, или подчинённые могут тихо плакать от безнадёжности. Это неправильно. Муж должен приобрести свою жену. Потому что если он её не приобретёт, это будет закупорка между ним и Богом, препятствием для общения с Ним. Для этого тоже нужна благодать Божья. Когда она приходит в наше сердце, мы становимся умалёнными и кроткими, чувствительными к другим людям.

Начинать молиться бывает трудно. Приходится прилагать усилия. Но когда мы продолжаем молиться, приходит благодать, и молиться становится легко, мы начинаем течь в молитве. Это подобно рытью колодца. Сначала идёт слой сухого грунта, потом начинается грязь, потом идёт грязная жижа, и наконец, мы достигаем уровня чистой воды. И я хочу сказать, настоящее пробуждение – это чистая вода. Ложное пробуждение – это всякая муть. Это когда люди пьют и потом отравляются. Мы должны стать сосудами, наполненными чистой небесной водой.

Мы должны стать такими людьми, которые пойдут туда, где Бог хочет дать людям чистую воду жизни. И мы должны быть готовы послужить там, где тебе назад ничего не дадут. Иисус пришёл и расточил Себя для людей без остатка. Сейчас приходит период миссий. Это когда церкви могут начать служить другим людям. Сначала церковь проходит этап внутреннего созревания, чтобы верующие пришли в единство веры. И потом церковь должна умножаться. Если мы все разъедемся по разным местам, и сюда новые люди придут – слава Богу! Но мы много сомневаемся – получится или нет. А опытные люди всегда говорят, что если ничего не предпринимать, никогда ничему не научишься. И если начинаешь что-то делать, приходит и понимание, и помазание, и совет от Бога.

Мы должны стать теми людьми, которые желают спасать души. Потому что, как только мы перестаём спасать души, происходит, я бы сказал, «закоксовка» двигателя. Если дизельный двигатель всё время работает на холостых оборотах, всё закоксовывается, и он, в конце концов, ломается. А надо дать газу, чтобы колёса закрутились, и машина поехала. Так и мы. Мы живём не просто для себя. Бог показывает, что необходимо положить на алтарь жертву – всю нашу жизнь. И когда мы ложимся на алтарь, что тогда приходит? – Огонь приходит. На жертву приходит огонь. А когда приходит огонь, тогда приходит победа, тогда приходят изменения. Илия взял меч и пророков Вааловых убил. Почему? – Потому что он сделал всё по Слову Божьему, и Бог дал огонь с неба.

Бог с нами работает для того, чтобы мы предоставили наши тела «в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего» (Римлянам 12:1). Если есть здравость, в служении, туда приходит огонь. И тысячи людей будут спасены. Нам сейчас сладко и хорошо. Потому что мы уже все тут очищены от грехов, мы научены и наставлены, между нами тёплые отношения. А другие люди, которые придут, они будут проблемными, со своими грехами и плотскими привычками. Они могут и обмануть, и украсть, могут курить и материться. И с ними даже не хочется ничего общего иметь. Но Бог говорит: «А идите, как раз к ним. Потому что Я ведь тоже к вам пришёл, когда вы были ещё грешниками». Если на нас Божьими глазами посмотреть, мы ещё на очень низком уровне. Но Он нас любит и желает привести к Царскому престолу, где мы будем царствовать с Иисусом Христом во веки. Аминь.


Рецензии
Он возражает: «Иисус за меня умер на голгофском кресте, и все грехи Он на Себя взял. И поэтому я сейчас нахожусь в свободе». Вот такое понимание!

Вот вы и ОТВЕТЬТЕ,каким образом ИИСУС ХРИСТОС-вечный Бог вселенной,который всегда был ЖИВ,ЖИВЕТ и БУДЕТ ЖИТЬ-УМИРАЛ НА КРЕСТЕ!?
По ЗАЯВКАМ ФАНАТИКАМ ВЕРЫ В БОГА-которые егопредали и распяли и до сих пор не ВЕРЯТ в точто ИИСУС ХРИСТОС НИКОГДА НЕ УМЕРАЛ- да и по вашей ПРОСЬБЕ для проповедей не собитается умирать!?
А теперь вопрос: Так кто же на КРЕСТЕ:Мертвый или живой человек!?
А я вчера летал на МЫСЛЕЛЕТЕ в НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ к ИИСУСУ Христу- он и подтвердил- что он был ВСЕГДА БЕССМЕРТНЫМ!!!

Виктор Хажилов   25.06.2010 17:22     Заявить о нарушении
Уважаемый Виктор, спасибо за вопрос.
Человеческое сознание во многом привязано к физическому миру, из-за чего людям трудно понять, что телесная смерть не является прекращением существования. Иисус Христос умер телесно, как обычный человек, но Он не умирал духовно, потому что является Сыном Божьим. Он погрузился в смерть, которая есть отсутствие связи с Богом Отцом, но имея в Себе Божественную сущность, Он продолжал иметь в Себе жизнь, даже находясь в аду. На третий день Бог Отец воскресил Его из мёртвых, как не имеющего никакого греха, что выразилось в соединении вновь тела Человека и Духа Бога.
Надеюсь, что мне удалось объяснить для Вас этот парадокс.
Всех Вам благословений!

Андрей Кобижаев   28.06.2010 09:16   Заявить о нарушении
Надеюсь, что мне удалось объяснить для Вас этот парадокс

Уважаемый ИИСУС ХРИСТОС-БОГ СЫН,и непорочно вошел и непорочно вышел из святого порочного места,и до сих пор в это никто не верит...а РОДИЛСЯ Бого-ЧЕЛОВЕК....так что УМЕР ЧЕЛОВЕК,.....а БОГ БЕССМЕРТНЫЙ НИКОГДА НЕ УМИРАЛ и НЕ БУДЕТ умирать даже по вашей просьбе!
В этом и есть пародокс-НЕВЕРИЯ в ИИСУСА ХРИСТА.....

Виктор Хажилов   28.06.2010 13:35   Заявить о нарушении
Вот и попытайтесь мне объяснить....
почему вселенная состоит их БОГА-ДЬЯВОЛА-ИИСУСА ХРИСТА и БОГА ОТЦА-БОГА СЫНА-БОГА ДУХА СВЯТОГО!?

Бог живой- и что он ЕСТЬ,ПЬЕТ и когда спит-или ему это без надобности живому!?
Мы все любим проповедовать и пытаемся всех зделать ФАНАТИКАМИ ВЕРЫ в БОГА- что бы фанатизмрм предавать и распинать Иисуса Христа....и чем мы в этом отличаемся от Дьявола!?

Виктор Хажилов   29.06.2010 13:31   Заявить о нарушении