на всю жизнь

                Ты посмотришь- я улыбнусь
                Ты обнимешь- я прижмусь
                Почувствую тепло и нежность рук
                Услышу биение сердца стук.

                Через всю жизнь его я пронесу
                Душе взирая и молясь:
                "Не оставлять..."
                Ведь душа твоя- мой райский сад.

                Встав на колени и рыдая
                Буду просить прощенья у тебя
                Ты все простишь любя мне улыбаясь
                Простить не могу я только сам себя...
                26.03.08г.


Рецензии
Прониклась Вашим стихотворением,
наверно, вдохновение Вас посетило, когда создавали его.
С уважением,
А.

Анжелика Клори   07.09.2010 10:22     Заявить о нарушении
Спасибо.
Люблю...особо стараться не пришлось

Владислав Терещенко 59   07.09.2010 10:51   Заявить о нарушении