Таинственная незнакомка Гл. 7-8

Глава 7.

В воскресенье Никита привез жену с сыном домой. Он решил пока не говорить Ларисе о звонке Нади. «Вначале окончательно развяжусь с Гулей, а потом серьезно поговорю с Ларочкой, думал он». На вопрос жены, с какой стати муж напился, Никита отшутился. Сказал, что когда ее нет рядом с ним дома, ему кажется, будто жена его бросила.
В понедельник Лара сразу с утра позвонила Ольге и рассказала обо всем. Та посмеялась и заметила, что, значит, «процесс пошел». Ты не вздумай Никите признаться, что специально провоцируешь его, предупредила она племянницу. Пусть помучается малость. Видишь, иронично заметила тетка, он уже в твоей любви сомневаться стал. Может, у него почаще начнет возникать желание устроить жене романтический ужин или что-нибудь подобное.
А через несколько дней вернулась Гульнара. Позвонив Никите, женщина сказал, что безумно соскучилась и просила о свидании. От встречи в коттедже Волгин решительно отказался, и предложил Гуле увидеться во время его обеденного перерыва в кафе, но подальше от ТЦ «Марк сити», чтобы никто из сотрудников случайно не увидел менеджера с чужой женщиной. Любовница была неприятно удивлена, но на ее вопросы по телефону Никита отвечать отказался. Той ничего не оставалось делать, как согласиться.
Они договорились о встрече на следующий день в кафе «Театральное», которое находилось рядом с театром. Гульнара приехала на этот раз первой. Она заказала себе чашечку кофе и с нетерпением ожидала Никиту. Дама чувствовала, что тот приготовил ей неприятный сюрприз. За все время отпуска Волгин не выходил у нее из головы. Притязания мужа Гуля, естественно, отвергать не могла, но все ее нутро просто содрогалось от отвращения к жирным ляжкам Шидловского.
Зал был почти пустой, пока вдруг шумной толпой не заявились после репетиции артисты. Они что-то праздновали и поэтому заказали себе выпивку. Среди них была и тетушка Ларисы Ольга.
Никита пришел минут через 15 после веселой компании. Ольга заметила его сразу и была очень рада, что тот уселся за столик спиной к ней. Она тут же достала свой сотовый телефон и на всякий случай быстро сделала несколько снимков жгучей брюнетки, сидевшей к ней лицом. О чем говорили мужчина и женщина она, конечно, не слышала, но разговор явно был нелицеприятный.
-Здравствуй, Никитушка, - радостно произнесла Гуля, когда мужчина присел рядом. – Я думала, не дождусь конца этого отпуска. Как я по тебе соскучилась, ты даже не представляешь.
-Добрый день, Гульнара, - без тени улыбки обратился к ней Никита. – Времени у меня очень мало, поэтому выслушай меня, и я поехал.
-Хорошо, - понуро согласилась та.
-Я тоже очень долго думал о нас с тобой все это время и пришел к окончательному и бесповоротному решению, что наши встречи должны прекратиться.
-Но, почему? – буквально простонала женщина, и глаза ее моментально наполнились слезами. – Почему, Никита? Я же люблю тебя. Я ни о ком другом думать не могу.
-Не придумывай, Гуля. Какая любовь? Ты, можно сказать, меня совершенно не знаешь. Общим между нами был только голимый секс. А любовь подразумевает нечто гораздо большее, - с усмешкой сказал он.
-Я уже достаточно взрослая женщина и, наверное, могу отдавать себе отчет в своих словах. Если говорю, что люблю, значит, не сомневаюсь в этом. А то, что это слово обозначает больше, чем просто секс, мне тоже известно.
-Ну, - вновь усмехнулся Никита, - и что ты предлагаешь?
-Давай будем встречаться хотя бы изредка, - предложила та. – Я не могу отказаться от тебя совсем. Я же рехнусь без тебя.
-Гуля, я устал и не желаю больше обманывать свою жену. Мне стыдно смотреть ей в глаза.
-А после наших страстных встреч, после твоих слов восхищения мною, после твоих стонов восторга от близости со мной в мои глаза тебе смотреть не стыдно? – с возмущением спросила женщина.
-О, как, - изумленно подняв брови, сказал мужчина. – А ну-ка давай отмотаем время назад и вспомним кое-что. В первую нашу встречу я предложил тебя только подвезти, - начал он. – Ты не только сама напросилась ко мне в гости, но и начала атаку, чуть ли не с порога. Ты потрясающе красивая женщина, Гульнара, - с улыбкой продолжил Никита, - и хотел бы я посмотреть на того мужика, который в подобной ситуации устоял перед тобой. Через некоторое время ты сама меня разыскала, и сама предложила встретиться. Разве не так?
-Ну, и что? Ты же не отказывался от наших встреч. Тебе самому наши свидания приносили удовольствие, - возразила Гуля.
-А я и не отрицаю, - согласился тот. – Но всему приходит конец, -  произнес Никита. – Извини, но мне было так спокойно и хорошо во время твоего отсутствия, что я решил больше не искушать судьбу и расстаться с тобой.
-Нет, Волгин, - со злобным прищуром произнесла женщина, - и не надейся, я из твоей жизни вот так просто не исчезну.
-И не надо, - с сарказмом сказал Никита. – Я сам благополучно исчезну.
-Я тебя не отпущу, - твердо заявила Гуля.
-Как это? – рассмеялся мужчина. – Позвонишь моей жене? Или закажешь меня киллеру?
-Я найду способ, - ответила женщина, и вдруг из ее прекрасных глаз вновь покатились отчаянные слезы. – Не слушай меня, Никитушка, я сама не понимаю, что говорю. Ты же знаешь, что я никогда не сделаю тебе ничего плохого. Просто никак не могу смириться с мыслью, что больше не смогу тебя обнять, не буду слышать твоего голоса, видеть твой восхищенный взгляд, слышать твои страстные стоны. Никита, пожалей меня, не оставляй меня совсем. Хорошо, ты прав, инициатором наших встреч была я. Но ты влюбил меня в себя. Всем своим поведением ты заставил себя полюбить.
-Смею заметить, - твердо произнес он, - я неоднократно говорил, что никогда не уйду из семьи. А давай представим невероятное, - с лукавой улыбкой предложил Волгин. – Предположим, я ответил на твои чувства и разошелся с Ларисой. Уйти я могу только к своему отцу в двухкомнатную квартиру. В данный момент приобрести новое жилье мне не позволяют финансы. Даже если у тебя есть свои деньги и квартира, запомни, от женщины я никогда ничего не приму. Основную часть заработка я все равно буду отдавать на содержание своего сына. А оставшихся денег мне хватит только на бензин и  пропитание. Тебя такой вариант устраивает?
-Так я же не требую от тебя развода с женой, - растерянно ответила Гуля.
-Ты согласна делить меня с другой женщиной? - ехидно спросил он. – Мою жену, например, такой расклад совершенно не устраивает. Потому, что Лариса действительно любит меня. А у тебя просто прихоть красивенькой, пресыщенной всем на свете, капризной дамочки. Нежелание утратить любимую игрушку. Выкинь всю эту блажь из своей головы и, Христа ради, перестань мне звонить. Всего хорошего, - закончил Никита, вставая из-за стола.
Во время его движения к выходу, Ольга несколько раз щелкнула мобильником. Никита, видимо, так был сосредоточен на разговоре с женщиной, что даже не смотрел по сторонам. Затем, когда расстроенная Гульнара тоже стала уходить, актриса проследовала за ней. На улице Ольга зафиксировала на сотовый телефон и номер машины Гули.
Отпечатав сделанные снимки, Ольга сидела дома за столом и рассматривала их. Да, Ларочка оказалась права, муж действительно изменяет ей, думала она. И то, что на ее глазах между любовниками произошла какая-то ссора, еще ни о чем не говорило. Ольга видела слезы на глазах у женщины и поняла, что отношения между этой дамой и Никитой явно не мимолетная случайная связь, а нечто большее. Видно было, отношения они так и не выяснили, и  то, что встретятся вновь у опытной актрисы не вызывало сомнений.
Без особого труда Ольге удалось узнать, что автомобиль, на котором приехала женщина, принадлежит Шидловской Гульнаре Ибрагимовне, жене известного олигарха. Господин Шидловский  Семен Борисович являлся, кроме того, и театральным меценатом. Оле приходилось видеть его воочию, так как он довольно часто бывал в театре. Кроме того, он в разное время был любовником, по крайней мере, трех молодых актрис их театра. 
Молоденькие артисточки, чуть ли не в драку делили между собой богатого покровителя. Хотя, надо сказать, что господин Шидловский не был особо щедрым. Бриллиантов своим любовницам не дарил. Но его влияние на режиссера не вызывало сомнений. Его любовницы автоматически получали хорошие, а иногда даже главные роли. Внешне, это был довольно симпатичный, но несколько  тучный мужчина лет 45-47-ми. О его красавице жене ходили легенды. Но в театре никто Гульнару никогда не видел. И вот, наконец, заслуженной артистке Ольге Ширятьевой удалось лицезреть ее в живую.
Тетушка долго думала, как сказать об этом племяннице. И решила, что Ларису следует пригласить к себе домой для разговора. Иначе, та сходу натворит море глупостей. В субботу Ларочка сидела в гостях у Ольги. Увидев снимки и выслушав рассказ тети, женщина пришла в неистовство. Она возмущалась, истерично рыдала, грозилась убить неверного мужа. Готова была тут же нестись домой для разборок с Никитой. Ольга дала той выплеснуть свои негативные эмоции и обратилась к молодой женщине с такими словами:
-Лара, а теперь представь, что ты придешь домой, предъявишь мужу эти фотографии и что? В чем ты сможешь его уличить? Встретились они днем на глазах у людей за чашечкой кофе. Поговорили минут 15-20 и разъехались каждый на своей машине. Да и приехали совсем не одновременно. Откуда он знаком с Гульнарой, Никита тебе слету придумает. Скажет, увидел знакомое лицо, присел, поболтал ни о чем, выпил кофейку и уехал.
-Так вот на фото эта мерзавка вся в слезах сидит, - возразила Лариса. – Не просто же так она рыдает.
-И что из этого? – усмехнулась Ольга. – На голубом глазу, он тебе  объяснит, увидел, что знакомая женщина чем-то расстроена, потому и подошел утешить, как воспитанный человек.
-А что мне теперь делать-то, Оля? - сквозь слезы воскликнула племянница.
-Слушать меня и делать только то, что я тебе скажу, - решительно произнесла та. - Только сначала успокойся и выпей рюмочку, - добавила она, наливая женщине водки.          
Ольге все-таки удалось убедить племянницу не устраивать пока Никите скандал.
-Ловить мужа надо на месте преступления, как говорится, за руку поймать, - уверенно заявила тетушка. - А лучше еще за кое-что, - усмехнулась она. - Иначе ты ничего не сможешь доказать. Уж поверь мне, - продолжила та, - у меня в таких делах опыт большой.
-Да как я его поймаю-то? – пожав плечами, спросила Лара. – Может, они насовсем поссорились и больше не встретятся.
-Ну, конечно, - усмехнулась Ольга. – Встретятся, еще как. Из-за чего они там поссорились, я не знаю, но встретятся, и примирение будет очень страстным. Я уверена. Ты ни в коем случае не должна показывать Никите, что о чем-то догадываешься. Усыпи его бдительность. Но сама будь начеку в любой момент.      
Ольга еще в течение часа инструктировала племянницу, как незаметно вести наблюдение за мужем.


Глава 8.

Лара вернулась домой взволнованная, но старалась мужу этого не показывать. Женщина просто замкнулась в себе и молчала. Никита заметил, что с женой что-то происходит. Но на его вопросы она ответила, что просто плохо себя чувствует. Несколько дней прошли в весьма сильном напряжении. Никита понимал, что такое настроение у Лары неспроста, но та не предъявляла ему никаких претензий, ни в чем не упрекала. Жена была явно чем-то озабочена и избегала лишних разговоров с ним. По совету Ольги, Лариса при любой возможности стала проверять у Волгина сообщения на его сотовый телефон. Однако пока ничего подозрительного не обнаружила. Видимо, если таковые и были, Никита тут же стирал все.
А Гульнара, между тем, на очередную встречу с подругами явилась «убитая горем». На вопросы подруг женщина разрыдалась.
-Он отказывается со мной встречаться, - сквозь слезы причитала Гуля. - А я люблю его, я не могу с Никитой расстаться просто так.
-Ну, наконец-то, и нашу неотразимую красавицу проняло, - усмехнулась Наташа. – И тебя стрела Амура поразила. Да перестань реветь, как белуга. Может, вы просто поссорились из-за чего-нибудь?
-Никто с ним не ссорился. Я ему после отпуска позвонила, а он назначил встречу в кафе и сказал, что больше не желает обманывать свою Ларочку. Говорил на полном серьезе.
-Как-то хоть свое решение объяснил?
-Сказал, что я богатенькая, избалованная дамочка и к нему у меня не любовь, а прихоть, нежелание потерять любимую игрушку, - продолжая вытирать слезы, ответила Гуля.
-Гулька, а Шидловский-то твой ничего не подозревает? – поинтересовалась Люда.
-Да, если б заподозрил, я бы тут с вами не сидела, - усмехнулась та. – Я бы уже в реанимации лежала или на кладбище.
-Ну, что тут можно посоветовать? Попробуй позвонить Никите еще раз, - сказала Наташа. – Может, он соскучится по тебе и передумает.
-Я уже пробовала. Никита вообще не отвечает. Я же ему всегда из автомата звоню. Он видит, что номер телефона не высвечивается и сразу мобильник отключает. Я так решила, раз уж Никитка со мной встречаться не хочет, то хоть родить от него ребенка. Уже и спиральку вчера удалила.
-Долго думала? – воскликнула Людмила. – Вот уж когда тебе Семен башку-то точно отвернет.
-А откуда он узнает? Он же давно хотел наследника. Я ему тут уже пространно намекала, что тоже серьезно об этом думаю.
-Слушай, Гуля, а не проще с Семой развестись, коли, он тебе так ненавистен?
-А содержать вы меня будете? – хмыкнула та. – Я как-то сказала, что если он будет так себя вести, то уйду от него. И знаете, что он мне ответил? Заявил, что выгонит меня с голой задницей. В чем я тебя взял, в том и отправлю к родителям, сказал он. А квартира, которую Сема мне якобы подарил, оформлена на него. Из всего, что у нас есть, на меня только машина записана.
У нас же брачный контракт составлен. Перед свадьбой я пробежала его по диагонали и подписала. Недавно случайно нашла эту бумагу у Семена в столе и изучила очень внимательно. Оказывается, в случае нашего развода по моей инициативе или, если он уличит меня в неверности, то я остаюсь ни с чем. Там все такими заумными фразами написано, что мне по молодости было бы и не понять. У него юрист тоже еврей хитроумный.
-В конце концов, разводись и иди работать, как все люди, - предложила Наташа.
-Куда? – усмехнулась та. – У меня, наверное, уже и диплом-то не действителен. Ни дня по специальности не работала. И потом, - заметила женщина, - сколько я там заработаю? А к хорошей, обеспеченной жизни быстро привыкаешь. Отвыкать-то трудно придется.
-Гульнара, ну как-то ты прожила с Шидловским 12 лет? Выход только один. Или разводись, или терпи дальше.
-Мне бы Никиту хоть  еще один разок  в коттедж заманить, - задумчиво произнесла женщина. – Я бы смогла его соблазнить и забеременеть.
-Ха-ха, три раза, - насмешливо произнесла Люда, - ты думаешь, столько лет ходила со спиралью и с одного раза забеременеешь? Я тебе, как врач говорю, так не бывает.
-У меня теперь спирали нет, - с ужасом произнесла Гуля, - я и от Семена могу залететь. А я не хочу  еврейчиков плодить.
-Ага, - насмешливо сказала Наташа, - замуж за богатого еврея, это нормально, а детей ему родить не хочу. Вот и зря, - покачала головой подруга, - родила бы, глядишь, было, чем себя занять, было, кого любить. У тебя ведь Семен мужик умный и вполне симпатичный. И не такой уж он и толстый. Вот мой сосед Калягин действительно жирный боров. Глаза заплывшие, щеки на плечах лежат, брюхо выше носа, - усмехнулась она. – А у Шидловского только нижняя часть тела несколько женоподобная. Ну, попа широкая, ноги толстые, а живота-то почти и нет. Кстати, - со смехом продолжила Наталья, - если у твоего муженька ляжки толстые, то и между ними все должно быть соответственно объемное. Есть, наверное, за что подержаться.
-Ой, пошлячка ты, Натаха, - махнула на нее рукой Гульнара. – Для тебя это самое главное в мужике.
-Заставь его похудеть, в конце концов, если тебя так его телеса раздражают.
-Ага, - вновь усмехнулась Гуля, - этого обжору заставишь.
-Ты ему условие поставь,  если похудеешь, то рожу.
-Да я Никиткиного ребенка хочу, - настойчиво повторил та. – Буду на сыночка его любоваться и Волгина вспоминать.
-Слушай, но ребенок-то вырастет, и совсем на Шидловского походить не будет. Как объясняться станешь? Сама ты жгучая брюнетка, глаза черные. У Шидловского карие глаза и он тоже темноволосый. А если ребенок в Никитку родится голубоглазым и светленьким?
-Ничего не знаю, - усмехнулась Гуля. - Еще забеременеть надо, а потом уж думать.
-Потом уже поздно будет, - иронично усмехнулась Наташа. - И как ты собираешься забеременеть, если Никита с тобой встречаться отказался?
-В том-то и дело, - согласилась Гуля. – Надо что-нибудь придумать.
-А ты ему сообщение на сотовый телефон сбрось, - предложила Наталья. – Все равно прочитает.
-Слушай, - встрепенулась женщина, - а это мысль.
-Только ты ему такое сообщение должна придумать, чтобы он не мог не приехать. Припугни Волгина чем-нибудь, - посоветовала Наташа.
В это время раздался звонок в дверь. К хозяйке пришла ее соседка по лестничной клетке Клара Давыдовна. Это была совершенно седая, элегантная дама. Дети и внуки ее жили в других городах, а женщина одна. Несмотря на разницу в возрасте, она была очень дружна не только с Натальей, но и с ее подругами. Зная об их регулярных встречах, Клара Давыдовна частенько приходила послушать о делах и проблемах молодых женщин. Так же, как Наталья, Гульнара и Людмила с большим уважением относились к даме и всегда прислушивались к ее мудрым советам.
-Это что тут за море слез? – с милой улыбкой поинтересовалась она, увидев заплаканную Гулю. – Кто посмел обидеть нашу красавицу?
Клара Давыдовна была в курсе ее романа  с женатым мужчиной. Услышав горькое признание женщины, что Никита ее бросил, она усмехнулась.
-Деточка, - укоризненно сказала дама, - так рыдать можно только по поводу кончины кого-либо из родни. Но ни один мужчина не стоит твоих слез. Оглянись и посмотри, по улицам они тысячами ходят.
-Да пусть хоть миллионами, - продолжая всхлипывать, ответила Гуля. – Такого, как Никита, среди них нет.
-Так уж и нет, - усмехнулась женщина. – Ты их просто не  замечаешь.
-Но люблю-то я Никиту, - возразила та. – Зачем мне другие?
-Если тебе выпало счастье полюбить, так радоваться надо, а не слезы лить.
-Чему радоваться, если он меня видеть не хочет? – удивилась молодая женщина.
-А безответная любовь – это тоже счастье, - убежденно заявила дама. – Ну, придется пострадать, а как ты хотела? Любовь сплошь и рядом связана не только с радостью, но со страданиями. Такова жизнь.
-Клара Давыдовна, но я не хочу страдать, я любить его хочу, - ответила Гуля.
-Гуленька, - поинтересовалась женщина, - а ты готова доказать  Волгину свою бескорыстную любовь?
-Как это?
-А так, - с доброй усмешкой продолжила та, - разойтись с состоятельным мужем, пойти работать и ждать, когда он тоже оставит свою семью и женится на тебе.
-Нет, конечно, - искренне ответила Гуля. – Никита никогда не уйдет из семьи, я это уже поняла. А я все потеряю и с ним не буду. На такие жертвы я не готова.
-Тогда о какой любви ты говоришь? – спросила Клара Давыдовна. – И правильно он тебе не верит. Никита мужчина умный и прекрасно понял твою, извини, эгоистичную натуру. Может, у Волгина чувства к своей жене и поостыли, но в ней он абсолютно уверен. Знает, что имеет за спиной надежный тыл.
-Я поняла, - грустно сказала Гульнара, - вы меня осуждаете.
-Ничуть, - усмехнулась та. – Вот, поверь мне, ни капельки. Никто не имеет права никого судить. Ты такая, какая есть. И к Никите у тебя не любовь, а просто влюбленность. Гуленька, милая, неужели ты всерьез думаешь, что если бы вы стали жить вместе, он бы всю жизнь только восхищался тобой и дарил страстные, безумные ночи? Уверяю тебя, нет. Человек ко всему привыкает. Очень скоро твой ненаглядный Никитушка стал бы предъявлять тебе определенные требования, как к жене. Ни домработницы, ни гувернантки, ни повара у вас никогда не будет. Может, он любит вкусно поесть, любит чистоту и порядок в доме, любит, чтобы за ним ухаживали. А ты ведь ничего этого не умеешь делать и действительно совсем его не знаешь. Мало ли какие у него слабости и прихоти. Волгину  35 лет и у него свои, давно  сложившиеся понятия о семейной жизни.
-Вот, истину вы говорите, Клара Давыдовна, - вмешалась Людмила. – Наша Гуля в самом деле совсем не представляет, что такое обыкновенная  семейная жизнь, сколько повседневных  забот сваливается на плечи женщины после замужества. И большая часть вины за ее неведение лежит, как мне кажется, на Шидловском. Он женился на восемнадцатилетней девчонке, создал ей тепличные условия, избаловал ее, а теперь еще и претензии предъявляет. Пресытился своей куколкой, и ведет себя по-хамски, а у Гульки ни на что и прав нет. Сам в открытую гуляет, а ей нельзя, иначе выгонит ни с чем.
-Все, хватит мне косточки перемывать! – раздраженно воскликнула Гуля, вставая. - Сами вы все святые, только я одна дрянь.
-Гуленька, ну-ка сядь и успокойся, - ласково сказала Клара Давыдовна, беря ее за руку. – Никто тебя дрянью не считает. Мы все тебя любим и желаем добра. Просто у каждой женщины свое предназначение. Ты с рождения была окружена любовью и обожанием, привыкла к этому. Кончилось обожание к тебе мужа, тебе обидно, вот ты и придумала любовь к Никите.
-Я ничего не придумала, - грустно и тихо ответила молодая красавица, вновь присаживаясь на стул. – Сама от себя такого не ожидала, а сейчас ни о чем думать не могу, кроме него.
-Вот и живи своей любовью, вспоминай самые приятные моменты ваших встреч. Только попробуй понять, что не твой это мужчина. Не может он дать тебе того, чего требует твоя душа. Бог даст, встретишь еще настоящую любовь. Выйдешь замуж и будешь счастлива. Какие твои годы?
-Клара Давыдовна, - с лукавой улыбкой произнесла Людмила, - да вас еще саму замуж можно отдавать. Для своих лет вы просто великолепно выглядите. Даже седина вас не старит. Честно говоря, я вначале думала, что вы волосы какой-то оригинальной краской красите.
-Ой, Людочка, - усмехнулась та, - об этом мне уж поздно думать. У меня давно уже свой, устоявшийся уклад жизни. И ничего в нем менять я не хочу. Да и за кого мне замуж-то выходить?
-Ну почему? – удивленно спросила та. – Есть же у вас какой-то довольно еще молодой поклонник. Я его не раз видела.
-Верно, - согласилась женщина. – Есть у меня ухажер. Но меня вполне устраивают наши отношения. А связывать себя какими-либо обязательствами по отношению к Шуре мне не хочется.
-Может и так, - возразила Люда, - но скучно же одной, наверное.
-Скучно, говоришь, - пожала плечами Клара Давыдовна. – А вот я вам историю расскажу, как одна моя довольно близкая приятельница, года на три меня помоложе, решила устроить свою жизнь.
Тамара не сама себе жениха нашла, а «просватали» ее за вдовца, лет шестидесяти. Я была на их скромненькой свадьбе. Видела его. Мужчина, надо сказать, внешне очень приятный, полковник в отставке. Без вредных привычек. Не пьет, не курит. И квартира отличная, и дача прекрасная есть, и машина. Я за подругу тогда очень порадовалась.
Поженились они летом, а через несколько месяцев, осенью я с Томой случайно встретилась возле магазина. Надо сказать, что приятельница моя всегда была женщиной веселой, энергичной, жизнерадостной и неунывающей. А тут посмотрела я на нее и не узнала. Поникший взгляд, выглядит уставшей и даже постаревшей. Я, конечно, поинтересовалась, что случилось? И вот, что она мне поведала.
Рассказала, как на старости лет из независимой женщины превратилась в обыкновенную служанку. Говорит, что ее суперположительный муж до сих пор не может забыть свою первую жену. Во всех комнатах висят ее портреты. А Тома, по его словам, все делает не так. И готовит не так, и по дому хозяйничает не так. Даже постель застилает не так, как его Леночка. Чуть ли не каждый день он рассматривает семейные альбомы, и имя умершей жены не сходит у него с уст.
На даче, ссылаясь на нездоровье, пальцем не пошевелит. Тамара и землю вскапывает, и садит, и поливает, и пропалывает все сама. Даже три его взрослых сына и их жены на даче ей не помогают. В то же время   многочисленные внуки, приезжая к деду, сметают на грядках все, как саранча. А вот ее внуков он не признает, и очень не доволен, когда они приходят к ней в гости.
-Вот, попала женщина, - сокрушенно сказала Наталья. – Ну, а как мужик-то он еще хоть что-нибудь может? – поинтересовалась она. – Ничего ваша подруга об этом не говорила?
-Ой, - махнула рукой Клара Давыдовна. – Тамара сказала, что за все время секс у них был считанные разы. И то, по ее словам, лучше бы и не пытался, коли, уже ничего толком не получается. Может, сам он от этого и получает удовольствие, но для Томы, одно мучение.
-Пусть разводится, - посоветовала Люда. – Зачем ей все это надо?
-Жениться, да разводиться это такие заморочки. Так что, девочки, все надо делать вовремя. Возможно, и бывает такое, что, встретившись в зрелом возрасте, люди проникаются друг к другу симпатией и уважением. Создают семью, когда секс уже не имеет решающего значения, как в молодости. Но случается, думаю, это очень редко.
-Клара Давыдовна, - заметила Наташа, - но у вас-то молодой любовник. Хоть в постели будет от него толк. 
-Именно в этом плане наши нечастые встречи с Александром меня и устраивают, - с усмешкой сказала женщина. – А лишние проблемы мне ни  к чему. Девчонки, - обратилась она ко всем, - успевайте жить и любить, пока молоды. Жизнь пролетает очень быстро, а уж молодость, как одно мгновение. Влюбляйтесь, радуйтесь, разочаровывайтесь, горюйте. Все это проявления жизни. И все надо в этой жизни испытать.
Это только в сказках Иван-царевич с Марьей-искусницей поженились, прожили в любви до глубокой старости и умерли в один день, - с грустной усмешкой произнесла седовласая дама. – Жизнь и прекрасна, и жестока одновременно. И это надо понять и принять.

         


Рецензии