наша сказка

смотрю в окно через ажурную решётку на сосну у забора...
её молодые побеги светло-зелёного цвета...ещё не окрепшие,
как тоненькие свечки стремятся ввысь...небо серое посылает на землю
туман из дождя...такое явление, когда капель не видно, но подставив руку,
чувствуешь на ней прохладную влагу, которая нежно обвалакивает...
природа стоит в состоянии покоя...ни один листик не шелохнётся...
смотрю в окно и мои мысли сконцентрированы только на одном
человеке...наши отношения продолжаются, несмотря ни на что...
и, пройдя через расставание и через разлуку, мы стали ещё ближе...
как странно...я думаю о нём...о том, что мы космос, мы такие разные и такие
похожие...я думаю о нас и забываю обо всём на свете...мой любимый мужчина...
моя нереальная реальность...чем больше узнаю, тем больше прикипаю...
душой, сердцем, которое мне уже не принадлежит...всеми оголёнными нервами...
всеми стонами и криками в его объятьях...тем страстным безумием, когда ты
таешь, как первый снег на ладошке...закрываешь глаза и ощущаешь его руки
на своём теле...его аромат и невозможные поцелуи...это наша с тобой
сказка...которую мы сделали былью, любовь моя...


Рецензии