Видения или Дневник психопата
Я научился видеть странные вещи давно. Еще когда был маленьким, я ложился вечером в постель, упирался взглядом в потолок, и через минуту перед глазами начинали вертеться образы различных цветов и форм.
Я воспринимал это как игру.
Видение первое.
Мне было десять лет. Я жил в двухкомнатной квартире с родителями. Время – около десяти вечера. Родители уже спят. Я у себя в комнате. Сажусь в кресло. Закрываю глаза.
Ко мне пришли друзья из всего нашего дома (сто с лишним квартир). Мы все собрались на кухне. Мамы с папой нет дома. Свет в комнате не горит, зато включена лампа в коридоре.
- Может, включим свет… - предлагаю я.
Никто меня не слышит. Я повторяю эту фразу несколько раз, и с каждым разом все громче. Наконец мои слова дошли до ушей нескольких человек. Когда мы только собираемся выйти в коридор (там находится выключатель), в комнату врывается небольшое пятно, похожее на смерч. Все в ступоре. Пятно постепенно обретает воспринимаемый облик.
Перед нами стоит бабуля, в рваном шмотье, лицо ее было какое-то серо-желтое, кожа на одной стороне натянута очень сильно, почти рвется, с другой стороны она наоборот очень сильно свисает. Правого глаза у нее нет, куска черепа на том же месте тоже не хватает. Было видно слегка окровавленный мозг.
У меня отнимаются ноги. Мне становится жутко от такого зрелища. Все начинают кричать, но я ору громче всех. Бабка смеется. Очень жутко.
Я очнулся в том же кресле, где и сидел. Холодный пот стекает по лицу и телу.
Видение второе.
Мне одиннадцать. Я живу все там же.
Около полудня я лег на диван и уставился на узоры на потолке. Не прошло и минуты.
Я сижу у себя в комнате. Темно. Заходит отец. Садится рядом со мной и начинает что-то рассказывать. В комнате постепенно становится светлее… я бы даже сказал желтее. Отец не останавливается ни на минуту.
Постепенно я замечаю, что шкаф, который стоит в двух метрах от кресла начинает раскачиваться. Грохот стоит неимоверный.
Через несколько минут все стихает. Я поворачиваю голову – отца нет рядом. Он как будто испарился. Шкаф стоит на полметра ближе, чем был раньше. Мне стало как-то не по себе.
Дверца шкафа со скрипом открывается, и из образовавшейся щели появляется рука, полностью покрытая темно-коричневыми волосами. Очень похожа на руку примата, только гораздо больше. Рука эта сжимает какой-то свиток. Раздается глухой, низкий, бурлящий голос. Он приказывает мне отнести этот свиток куда-то. Бумага падает на пол. Приказ повторяется снова, но у меня нет сил наклониться и подобрать свиток. Голос вновь повторяет свой приказ. Я не могу встать. Все болит. Конечности немеют. Голос затихает. Полминуты тишины, и после этого, дверца шкафа с грохотом вылетела, оторвавшись с петель… А в шкафу пустота.
Снова холодный пот. Ужас. Пытаюсь разглядеть комнату. Сначала все какое-то мутное, но через минуту я уже прекрасно все видел. Шкаф стоял на месте. Никакого свитка не было. Это была всего лишь иллюзия. По крайней мере, я так думал.
Видение третье.
Мои бабушка и дедушка живут в деревне. Я приезжаю к ним на лето каждый год.
Мне тринадцать. Я приехал в деревню. Отдых там просто отличный. Природа, красота нетронутой человеком земли (ну или почти не тронутой).
Я сижу в зале, в своем любимом кресле перед телевизором. Идет какой-то интересный исторический фильм. Я часто впадаю в беспамятство перед телевизором. У него не хватает мощи воздействия, чтобы затянуть меня, поэтому я затягиваю сюжет в себя.
Вдруг все как-то почернело вокруг. Черт, я ее так не люблю. Опять передо мной появилась старуха без глаза. Она что-то жевала, что-то мерзкое. Я смотрел на нее с отвращением и долей страха. Она смотрела на меня. Тишина. Я начинаю слышать стук своего сердца.
Ни с того ни с сего старуха падает на пол, начинает хохотать и кататься по полу. Хохот просто отвратительный. Я бы его назвал слегка загробным.
Я очнулся. Хоть это был всего третий раз, но я уже гораздо быстрее стал адаптироваться к реальности, после выхода из видения. Мне стало легче. Зря. После этого случая я стал воспринимать все эти видения, как игру воображения и только. Я стал подыгрывать. Мне стало интересно. Трижды зря.
Видение четвертое и пятое.
Мне пятнадцать. Я живу в той же двухкомнатной квартире, что и раньше. В том возрасте я просиживал за компьютером допоздна. Ложился спать часа в два ночи. Никак не раньше.
В этот день никак не мог уснуть. Телевизор во второй комнате погас. Повисла тишина. Я кручусь по сторонам. Вроде бы заснул на несколько минут. В комнате очень темно. Открыл глаза.
Перед моей кроватью тогда стоял большой шкаф. Я ложусь на спину и вижу на этом шкафу «тень»… ну или нечто подобное (Не понимаю как. В комнате настолько темно, что и очертания белой простыни были не видны). Тень эта представляла собой подвешенного на шкафу человека со связанными за спиной руками. Ноги его были согнуты так, как будто он сидел на коленях. Голова была сильно откинута назад. Сначала мне вообще показалось, что головы нет.
От этого зрелища мне стало очень даже не по себе. Я захотел встать и включить свет, но ноги не хотели двигаться, а потом я и сам перехотел.
На следующий день все то, что было перед сном, опять повторилось. Я снова не мог уснуть…
Я чаще сплю на животе или на левом боку (голова всегда повернута в сторону окна). В эту ночь сначала все было как обычно, но потом – я повернулся на другой бок, перед глазами возник дверной проем. Дверь была открыта, а в проеме, упершись плечом в косяк стояла странная фигура. Мне казалось, что оно смотрит на меня.
Голова закружилась. Страха в этот раз не было. Я просто растерял все мысли и впал в беспамятство. Перед глазами повис черный туман. Я не мог понять что происходит.
По ощущениям, я очнулся где-то через пятнадцать минут. Дверь в комнату была закрыта, как и обычно. Меня немного трясло, но вскоре все это кончилось, и я провалился в сон.
Видение шестое.
Это произошло на следующую ночь после пятого видения.
У меня есть знакомая. Она крестница моей мамы. Вообще мы с пеленок были друзьями.
В эту ночь я заснул на удивление быстро, но проснулся как-то внезапно среди ночи, как будто от чего-то холодного, приложенного к ступням (ощущение не из приятных). Я повернулся на спину и посмотрел на свои ноги.
Это было необычно и не очень приятно. Возле моих ног, на кровати сидела темная фигура в балахоне. Я знал кто это. Не понимаю откуда, но знал. Это была та самая знакомая. Я приподнялся и попытался дотянуться до нее рукой. Как только моя рука приблизилась к ней, образ сразу же испарился. Сердце мое сильно застучало. Я немного посидел, попытался осмыслить произошедшее, но ничего внятного не придумал. Тогда я закрыл глаза и упал обратно в объятия теплой постели. Я повернулся на бок. Открыл глаза. В нескольких сантиметрах от себя, я увидел лицо этой самой знакомой, но оно было похоже на мятую и изорванную бумагу. Сердце ушло в пятки. Я закрыл глаза, а когда открыл – ничего уже не было.
Видение седьмое.
Мне было шестнадцать. «Поле боевых действий» не изменилось.
Я спал. Мне снилось нечто непонятное. Я никогда не обращаю внимание на сон, если он выглядит не реально, но этот сон чем-то походил на реальность. Сам сон я не помню. Помню только то, что было в конце. Перед самым пробуждением передо мной появилась какая-то странная девушка в фиолетовом свитере. Я посмотрел на нее и понял, что сплю. Я закрыл глаза, а когда открыл, она все еще стояла передо мной. Но это был уже не сон. Она была в моей комнате. Я протянул к ней руку, а она рассыпалась в мелкую пыль.
Видение восьмое.
Одно из немногих хороших видений произошло со мной в тот же год. Оно так же началось во сне, как и предыдущее, но только оно там и закончилось.
Сначала сон был непонятным и даже немного скучным, но скоро все изменилось. Все стало одновременно и реальным и нереальным, но хорошо осмысленным.
Парк. Ярко зеленые деревья. Дорожка из бурой глянцевой плитки с каким-то изображением в центре. Я чувствовал, что скоро должна прийти ночь, но вокруг было очень светло. Я иду по дорожке, разглядываю изображение на плитке. Откуда-то сбоку послышался голос. Я повернул голову. В стороне стояли две девушки и парень. Они о чем-то оживленно разговаривали. Одна из девушек держала в руках черные блестящие бусы. Я вернулся к разглядыванию плитки. Но потом снова отвлекся на голоса этих людей. Девушка, держащая бусы, кричала на парня. Потом она сжала руками бусы, разорвала их и бросила на землю. Они покатились в мою сторону.
Бусы стали увеличиваться до невообразимых размеров. Они катились на меня с грохотом. Я попытался увернуться, но не получилось. Когда одна громадная бусина настигла меня, я вдруг оказался, как я потом понял, внутри нее.
Прозвучал голос. Он сказал одну только фразу: «Здесь была жизнь». Я не понял, что значит эта фраза. И, если честно, до сих пор не понимаю.
Я проснулся. Было около половины четвертого утра. В теле чувствовалась необъяснимая бодрость, ведь я лег спать всего полтора часа назад, но после этого сна, я почувствовал усталость почти через сутки. (Я пытался уснуть, и мне это удалось только к часу ночи на следующие сутки.)
Все может стать таким непонятным в один момент, что иногда перестаешь верить в реальность происходящего. Это может произойти с каждым, также как и когда-то со мной.
Свидетельство о публикации №210062201426