День истины!

   Всем  читателям  своей  страницы я  неоднократно  напоминала - все мои "произведения"
- это события  моей  личной  жизни... и  мои  "Боевые  крещения" - особенные! Полагаю,
читатели ознакомились с  содержанием. Теперь я изложу в столь знаменательный вселенский
день то, что раньшне считала запретом излагать и более того - я боялась за своего Сета -
я боялась за его жизнь и поэтому молчала. И в издании  своего  жизнеописания "Где? - Ты
Георгий Победоносец! Спаси Россию и спаси меня!" я также ни строчки, ни намека...  о чем?
Задолго до проявления моих жизненных крещений - мой Сет предлагал мне укрытие... в  дале-
ких дремучих лесах..., но так как к тому времени у меня уже были изуродованы груди - я в
его предложении укрытия отказалась...  и  по  прошествии  многих моих  боевых крещений,
он подходил ко мне - но молчал (как глухонемой) - это было много раз и не один год... все
молча... без слов... сама мол думай... а о чем я должна была думать?, если человек молчит! - молчала и я... Людям дана способность  общения речью. В нем не было ни радости
встречи, не сиял он любовью - передо мной стоял Охотник, преследующий свою жертву... Но
ведь для чего-то он подходил ко мне?
   К чему я это все излагаю? - только он один молча протягивал мне руки помощи...
кроме него не нашлось ни одного "земного христа". 
   Я об этом его стремлении укрыть меня от всех "моих боевых крещений" нигде не излагала,
т.к. боялась за его жизнь. Просто он намного умнее меня во всех мистико-библейских
вопросах и я понимала, что помощь он предлагает не зря...
   А теперь по прошествии большого срока времени - я понимаю - теперь ему никто не сможет
причинить зло в жизни...  и пусть все " земные христы" знают об этом, хоть они и христы,
но почему то из них никто помощь не оказал и укрытия не предлагал...  так что вот такая
жизнь...


Рецензии
"я боялась за своего Сета" - классно.
Интересно пишете.
Прочитал Ваши истории. Нескучная у Вас жизнь. :)
Держитесь!

Мастерская Пихто Твердятича   25.07.2010 08:28     Заявить о нарушении
Автор Пихто! Очень вам благодарна за подмеченные столь малые, но...
столь большие слова, а ведь это теперь слова, а-раньше было принятое
решение ответом на благородство...

Митра-88   25.07.2010 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.