Every today you can change something

Every today you can change something.

Каждый день-это каждое сегодня.
По утрам люди пьют кофе з,смотря на время, рассуждают о чем то в автобусе,но никто! Никто не скажет прохожему,да даже другу: "Это сегодня началось. Почему ты не заметил?"

А? Слышишь? Почему?
Почему это не так важно для тебя?

Началось ведь то сегодня когда ты можешь что-нибудь изменить,когда кто-то нужный сможет найти тебя,когда ты можешь дарить всем искренность...

Да даже вчера..
Вчера ты проснулся и через открытое окно в комнату пробрались серость и туман.
А сегодня, этим сегодня так ярко, так по весеннему светит солнце...

Почему? Почему ты это не заметил?

There is Another day... You can not believe. But it happend.

Я снова заметила что всем все равно. Их устраивает безумно монотонный день,пустые люди вокруг,глупые разговоры...
Проще ведь приспособиться к этому,чем что-то менять...

"А чем я плохой то? Что не так? Я же не делаю зла.."

Ну да. Не делаешь.
Ты просто ничего не делаешь...
Смотришь на все,улыбаешься всем лживо и ничего не делаешь..
Ты не плохой. Но и не хороший.
Ты-ничего. Просто стук о какой-то предмет.. не более.
Не так давно я возвращалась с учебы и со мной неожиданно заговорил незнакомый старичок.

Я зашла в автобус и устало стала смотреть в окно.

он сказал: "Улыбнись мне пожалуйста..."
Я посмотрела на него и улыбнулась.

Он стал говорить дальше:
"Знаешь, когда ты вошла,в автобусе так светло стало,как-будто солнышко вошло.
А то вокруг одна серость.
Люди мертвые такие.
Все вымерли... как динозавры.
Это страшно так...
Но ты улыбайся мне, пожалуйста"

Потом еще что то говорил. Было странно...

Мне понравилось сравнение: "Все вымерли как динозавры"

Кажется так точно. Погибли от какойто глобальной катастрофы...от чего то безумно ужасного.
От безразличия, зависти, пустоты своего сознания...

Захотелось написать большими буквами на главной площади: "БУДЬТЕ ЧУТКИМИ К ДРУГ ДРУГУ"

Но... думаете кто-то заметит? задумается?

Странно. Но я бы хотела верить.


Рецензии