Моя ночь

 Ночь с 21 на 22 июня. Самая короткая ночь в году. Самое лучшее время для того, чтобы не спать. Самое избранное время для того, чтобы любить. Воздух особенно свежий, по-настоящему лёгкий и живой. И я чувствую каждый вдох, каждую секунду жизни. Одно желание - сидеть на балконе и писать, писать, творить... пока не перехватит дыхание. Ветер легонько развевает волосы и шепчет на ухо, что пора идти навстречу своей мечте. Во чтобы то ним стало. Бежать навстречу любви, которая очень далеко, но в то же время так близко - слева, внутри... И мне абсолютно всё равно, сколько осталось времени. Наше время - это вечность. Одна дорога на двоих, пусть и километровая. Я знаю твои мысли. Они созвучны с мягким шелестом листьев этой ночью - на 22 июня, временем, когда облака почти не становятся звёздами. Разве что минуту поблёскивают в поиске мечты. Самой лучшей мечты!...
 Впереди вся жизнь. И она замечательна. Она великолепна и неповторима, как и эта волшебная ночь. Я вижу, как нежные фонари освещают безлюдную, свободную улицу. Ощущаю поцелуи тёплого ветра на своей коже. Вдали просвистел гудок поезда. Чувствую стук сердца... И я люблю!... Лежу на полу балкона и смотрю в просветлевшее, чуть пронизанное улыбками утра небо. И мне ничего не надо, кроме... Опять вдыхаю свежий ночной воздух. И замираю: трель гудка телефона.
 - Да.
 - Я еду к тебе.
 - А я - к тебе. Но между нами по-прежнему километры.
 - Злюсь. Но не могу тебя разлюбить.
 - Хочу к тебе.
 ... Гудки. Ты - моя жизнь. Ты - моя ночь. Самая волшебная. Самая короткая ночь длиной в жизнь. 


Рецензии
Очень глубоко:) Диалог потясающий - говорит очень много всего помимо того, что сказано.

Кузя Ру   27.06.2010 23:41     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Мариэль!

Любви и творческого полёта Вам, Татьяна

Хромова Татьяна   30.06.2010 22:52   Заявить о нарушении