Признание

Вся жизнь – игра.
С собой. С судьбою.
И твёрдо говоря слова
Всё расскажу, ничто не скрою,
Я выну чувства из себя.

Ты мой любимый, знаешь это?
Ах, нет? Ирония судьбы…
Я так ждала, считала дни до лета,
А что теперь? «Ну так…» и «Если бы…».

Ты знаешь, не люблю я свои чувства,
Как все, произносить их вслух.
Мне кажется, что станет внутри пусто,
Когда я выдам их на слух.

Мне больно. Честно. Я признаюсь:
«Люблю и всё! Ну хоть зарежь!»
И пред тобою я раскаюсь
За этот смертный, сладкий грех.

Ты знаешь, я жила, живу одним тобою.
Всегда смотрю, смотрела на тебя.
Но мысли заняты твои сейчас так редко мною,
Что сомневаюсь, есть ли в твоём сердце я.

Ты говоришь, что любишь.
А я верю. Сейчас. Ещё. Пока могу.
И говоришь, что никогда ты не забудешь
Всю ту любовь и время, что тебе дарю.

Мне легче телом, взглядом, сердцем
Сказать и чувства передать,
Чем, как перед запертою дверцей,
Слова любви себе под нос шептать.

Твои глаза, мне кажется, остыли:
В них нет того огня, задора и любви,
Когда лишь от зелёных глаз зудели, сладко ныли
Все клеточки моей души.

Мне плохо. Знаю, я – не ангел.
Но, всё-таки, наверное, и не чёрт.
В любви сражении позорно я стою на фланге.
А почему? Никто не разберёт.

Страдать от ревности  и радоваться страсти…
Хех. Ведь я  - Близнец. Все говорят:  «Им не дано любить».
Тогда ж что это: боль, радость, сердца танцы?
Я знаю, чувствую… всё это не забыть.

Как кошка я в тебя влюбилась,
Потом, помедля, навеки приросла душой.
Но что ж такое с нами вдруг случилось?!
Я вижу тебя рядом, не чувствуя, что ты со мной.

Мне не нужны подарки эти, пафосные  речи.
Я лишь тебя прошу. Ты только рядом будь.
И гаснут снова лампочки и свечи,
И всё бормочет: «Ты верь, волнения забудь».

Забыть не так уж просто, хоть старайся.
Да уж и поздно мне. Моя душа – твоя.
И греют сердце мне  твои слова: «Останься.
Прошу, останься. Я так люблю тебя».

Эх. Я останусь. То есть постараюсь.
Не буду что-то точно обещать.
А то боюсь я, что зазнаюсь
И слово дорогое не смогу сдержать.

Но, не смотря на боль, разочарованья,
Хочу быть рядом навсегда с тобой,
Шептать на ушко утром нежные признанья,
Смеяться, жить, вдыхая полной грудью запах твой.
Любимый и такой родной.


Рецензии