Диалоги и беседы на ходу или прогулка по Питеру

Господи, где же я?
 - Где я?
 - Мужик, да ты чё!
 - Извините...
Дома, дома, по виду - старые и страшные, многие завешены грязной зелёной сеткой - якобы идёт ремонт. Шибко грязно. Пусть я иду двадцать минут но так заблудиться, хоть бы одна табличка на доме... Кто придумал эти дурацкие наушники? Каждый раз, пробежав пару лишних километров в прямолинейном направлении, ведомый музыкой, забывая дышать и моргать, оставшись по своей дурости без обеда, торжественно клянусь: больше ни-ни! Но выходит новый альбом Оззи и… все благие намерения опять ведут меня в каменные незнакомые джунгли нашего городка…
Так, действую, как в лесу: заберусь повыше и высмотрю  свой азимут. Теперь в Питере есть волшебная кнопочка на каждой парадной и не очень двери - нажимаю, 
 - Кто?
 - Откройте, почта!
 - Опять реклама! Тащут и тащут…
Но открывают, однако.
Пятый этаж, грязное окно показывает стену такого-же пятиэтажного дома, постройки до исторического материализма, конфуз... Ан нет, дверь на чердак открыта и там шевеление и сдавленные русские слова. Точно! Мальчишки проводят интернет, один тянет из амбразуры яркого чердачного окна кабель, другой тыкает пальчиками в ноут.
 - Вам чего, дяденька?
 - На крышу.
 - Там Петька, не испугайтесь…
Хорошо держался руками – аж дух перехватило: да, Петька, но каков! Весь топлес вдоль могучей спины, с заходом на подмышку и грудь в исполинских мышцах, охвачен ярко-зелёным драконом, извергающим пламя. «Сейчас зажрёт паренька» – мелькнула мысль.
А вьюноша, не обращая внимание на огнедышащего, шустро перехватывая здоровенными лапищами, тянул канат с крыши противоположного дома.
   Поговорили. Я рассказал о своём отце и его наколке: спасательный круг и якорь на руке,  Пётр поведал мне о своей девчонке, ради которой и придумано было украшение внешности…
Попутно выяснилось, что отношение к «великому и ужасному» у нас совпадают и Петя с удовольствием скачал музыку из моего телефона. Постояли, любуясь на Город. Здесь говорить было уже нечего – впереди, буквально в трёх шагах, сиял шпиль Петропавловского собора, словно светящейся рукой поднимая над городом Золотого Ангела. Дальше синела Нева, сверкающая на солнце бликами и экскурсионными судёнышками. А вокруг, охраняя и защищая эту неземную красоту,  ровными рядами улиц стоял самый красивый на земле город.


Рецензии
Спасибо. Вот Вам бы писать побольше о Питере - в двух или трех временах...
Ведь как все быстро выветривается из памяти-истории...

Николай Старорусский   30.09.2013 16:15     Заявить о нарушении
Сейчас быстренько - в отпуск, на недельку, а там уж обязательно!
Постараюсь :0)

Сашка Михайлов   01.10.2013 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.