Избыток целей - глава 22
На Совинкоме пошел какой-то разлад, чувствовалось, что народ работает без огонька, с
ленцой, и кое-как отрабатывает витальный минимум. Люди не делали ничего такого, за
что их стоило разгонять водометами, но и премии выписывать было не за что. Андрей уже
твердо решил избавиться от Абрамовой, и чтобы сохранить людей, которых она привела
(почти честных, достаточно вменяемых и грамотных), стал общаться с ними напрямую,
минуя их непосредственного руководителя, постепенно переориентируя их на Ирину.
Общение с Абрамовой было сведено к минимуму, это помимо всего прочего ограждало от
вымогательств и денежных просьб; как правило, она начинала доение после долгой
задушевной беседы, типа как провела артподготовку, хозяин раскис, и тут бац! позолотите
ручку, оплатите поездку или купите модный девайс. Всё, с этим покончено, нет общения –
нет просьб. Все поручения Андрей стал передавать через Ирину, а в электронных
сообщениях, отправленных непосредственно Абрамовой, превалировали претензии и
указания на недочеты в работе. А чтобы распределить всех по этажам (загнать отдел
продаж в бункер – складское помещение в цоколе с отдельным выходом, чтобы народ не
шатался по кардиоцентру), и вытеснить Абрамову из офисной жизни, Андрей закрепил за
каждым сотрудником персональный компьютер и запретил пользоваться чужими, и
строго регламентировал участие каждого сотрудника в процессе обращения документов.
Содержание писем в полной мере отражало эту политику.
Кому : отдел продаж
От : А. Разгон
Копии : Кондуковой Ирине
НАРОД , АУ !!!
А где отчеты по установленной форме (с описанием визитов, количеством посещений, и
пр.), где планы ; когда будут отчеты по командировкам ??!
Я продолжаю не получать эту информацию уже много-много времени. Я ведь вам говорил
неоднократно , что нам необходим постоянный диалог, без этого невозможно достичь
реальных целей. Нет информации от вас, нет денег от покупателей , складывается
впечатление, что и работы нет.
С этой недели, (07-13.10.02) , ведите диалог с Кондуковой И., сдавайте отчетность ей, а в
ее отсутствие – высылайте лично мне в Спб
Искренне Ваш ,
Андрей.
Кому : Дубову В., Тризно А.
От : А. Разгон
Копии : Кондуковой Ирине
Виталий, Алексей !
Кто мне говорил, что летом в Казани (да и вообще в стране) мертвый сезон ?
ДМЦ – Казань закупил летом у Рафэла кардио-шовника (такого как раз как у нас на
складе) минимум на 300 т, затарились до конца года. Другие отделения (равно как и все
другие больницы) также берут шовник у Рафела, по более высоким ценам. Как это
понимать ?
Все казанские больницы в один голос твердят, что покупают Браун у официальных
представителей ( у кого, интересно). Как вы работаете вообще по продвижению Брауна в
Казани ?
Я категорически запрещаю водить на квартиру в Казани представителей Джонсона,
Брауна, любых других представителей фирм, любых официальных лиц. По возможности –
вообще никого не водить.
Кому : Абрамовой Р.
От : А. Разгон
Римма, привет !
Приоритеты на август-сентябрь у нас были следующие (просто напоминаю тебе, если
выветрилось на джонсоновском трэйнинге): продукция со склада ( комисс. 3%), Джонсон
(3%), счета на оборудование на сумму свыше 300 т (3%) , счета от 100 до 200т (2%),
остальное – 1%. Минимальный план 300т, максимальный мы в этот раз не оговаривали.
Как товарищи на местах способствуют выполнению поставленных задач? Что уже
сделано, а что предстоит сделать?
Максиму на эл. ящик должны поступать резюме от людей, спроси его, что там есть. Если
процесс не идет, надо повторять объявления, в общем, надо заняться рекрутингом по
полной программе.
В отношении сайта – ты помнишь, надо взять за химо … (не помню как зовут), если он в
2-х дневный срок не завершает работу, пускай сдает дела и отваливает. Далее сайт должен
работать, не просто так же мы его делали.
У нас есть mail-box под названием sales-sovincom, спроси у Максима пароль, и пользуйся
этим адресом.
Какие у нас планы по продажам Б.Брауна? Я полагаю, в следующем месяце он у нас будет
в приоритетах.
Внимательно просмотри копию письма, которое я отправил отделу продаж 17.09.,
особенно в той части, которая касается Виталия и Алексея. Нас в Казани вытесняют
конкуренты, Галина (представитель Б.Браун) видимо работает через другие фирмы (или
напрямую продает в Казани). Это неправильно, как ты понимаешь. Перебивают нам
исконно наших клиентов. Когда наши люди поедут в Казань, надо расписать им по
минутам каждый их день. При этом они должны приехать с результатами.
Что у нас в Самаре? Скажи нашему представителю, чтобы сдал наш шовник и Кордис,
куда угодно, хоть в кардиоцентр, хоть черту лысому.
Что он там вообще делает, куда ходит? Может, уже соскучился без работы? Надо узнать
координаты Саранского кардиоцентра и с ними поработать.
Еще одна тема: я в свое время диктовал Юле координаты одного интересного потребителя
Кордиса в Саратове. Это главный (кардио?)- хирург из Саратовского облздравотдела,
Кедров Дмитрий Анатольевич, тел. (8452) 24-30-26, 24-45-85. Надо с ним созвониться,
сказать, что мы мол фирма Совинком, находимся в ВОКЦ, директор (я) у вас бывал, мы
мол хотим продать вам Кордис да еще шовник, и т.д.
У нас полно должников, и никто их не трясет. Отговорка «нет денег» – это, как ты
понимаешь, полная туфта. На рынке не было бы столько фирм, если бы все, как мы,
занимались благотворительностью. Я не верю, что у каждой медицинской фирмы есть
такой же спонсор, который постоянно инвестирует в бездонную бочку. Надо срочно
стрясти деньги с больниц.
Пока,
Андрей.
Кому : Абрамовой Р.
От : А. Разгон
Копии: Кондуковой И.
Римма, привет!
Объясни мне, пожалуйста, во-первых, почему на письмо, отправленное тебе как
руководителю отдела продаж, отвечает кто-то вместо тебя, отправляет подписываясь как
«коллектив». Причем ты отправляешь это письмо сама (этот файл прицеплен к твоему
письму). Происходящее сильно смахивает на то, как казаки писали письмо турецкому
султану. То, что с твоего ведома мне отправляют такие письма, большой минус тебе как
руководителю отдела продаж. Начнем с того, что ответ на это послание уже содержался в
моем письме. Просто кто-то не читает корреспонденцию, а выдергивает отдельные фразы
на ходу. Далее, принципиальный вопрос в том, что ты должна отвечать на моё письмо
сама, как сотрудник, отвечающий за отдел продаж. То, что ты должна была мне прислать,
детально было перечислено в письме. Если сотрудники коллегиально что-то решают, то
где вообще твоя роль как супервайзера ? Одна из твоих задач состоит именно в том, чтобы
твои сотрудники были проинформированы о ситуации на фирме, получили все
необходимые разъяснения от тебя лично, и продолжили бы работу в том направлении,
которое нужно нашей организации. Вместо этого мне пишут , с твоей подачи, какие-то
сумбурные письма. Налицо полный разлад, и совершенно понятно, никто ничего не понял,
и далее непонятно, что произойдет.
Ещё один момент, этический. Случившиеся не что иное как перевод стрелок. Ты
показываешь сотрудникам корреспонденцию, адресованную тебе и Ирине, при этом ты
выглядишь сама как невинно пострадавшая, а деспотом, которому непонятно что надо,
выставляешь меня.
Римма, от тебя требовалось, чтобы ты мне переслала следующее :
1. Отчет о продажах за сентябрь.
2. Расчет %
3. Рекомендации по оплате труда за октябрь.
4. План продаж на октябрь, с учетом предыдущих убыточных месяцев, и с учетом того,
что 80 % денег мы должны получить к 20 октября.
5. Объяснение ситуации, сложившейся на фирме (падение продаж).
Кому : Кондуковой И.
От : А. Разгон
Ира,
Доведи , пожалуйста, до сведения всех, кого это будет касаться, и проследи за
надлежащим исполнением :
Дорогие коллеги,
Выражаю всем свою признательность за добросовестное выполнение своих обязанностей
и хочу напомнить о соблюдении правил пользования вверенной Вам оргтехникой, а также
о правилах документооборота.
Как Вы помните, компьютеры в офисе распределены следующим образом :
№1 – Аня
№2 – Лена Н.
№3 – Ира
№4 – Лена Г.
№5 (несетевой, для эл. почты) – Ира, Аня, Лена Н., Эдуард К.
№6 – Максим Р.
№7 – Эдуард К.
Ответственный за компьютер не имеет права допускать посторонних к своему
компьютеру. Доступ ко всем компьютерам имеют : Ира, Максим.
Временно, на период с 13.10.02 по 30.10.02, компьютеры №№6, 7, будут отключены от
сети.
Хозяйственные и финансовые документы находятся в ведении Лены Г. и Ани. Они
отвечают за их правильное оформление и сохранность. Архивные, складские документы –
ответственный Эдуард К. Другие сотрудники, имеющие доступ к документам: Афанасий
Т., Эдуард К., Константин В., Марат.
Рекламные и информационные материалы, другая маркетинговая информация – Лена Н.,
Ирина.
Документы, находящиеся в ведении сотрудников отдела продаж : бланки заявок клиентов
(при заполнении заявки и до момента передачи секретарю), отчеты. Ответственность –
возврат пропечатанных расходных документов от клиентов. Возврат документов от РКБ
Казань : ответственный Тризно Алексей.
Участие каждого сотрудника в документообороте определяется соответствующими
должностными инструкциями, которые находятся у Ирины. Ирина, как заместитель
директора, имеет доступ ко всем документам и отвечает за соблюдение правил
сотрудниками.
организации. Максим Р. имеет доступ ко всем документам в части , касающейся их
архивирования и безопасного хранения.
С 14.10.02 новые заявки от отдела продаж мы обрабатываем таким образом : при
получении заявки Аня получает мое устное подтверждение и далее, оформляет счет
клиенту.
В отношении рабочих мест замечание следующее : у каждого сотрудника есть свое
рабочее место, и допуск к своему рабочему месту посторонних запрещен.
Дорогие коллеги, напоминаю Вам о соблюдении трудовой дисциплины и полагаю, что
все будет исполнено именно так, как написано в этом письме.
С уважением,
Андрей.
10.10.02
P.S. (Ира, я тебе передал с поездом документы «Альянса», это для подписи).
Свидетельство о публикации №210062200374