Подруга верная

Я сижу с подругой, верною,
Вспоминаю о былом.
С грустью и тоской, холодною,
Размышляю я, о том.
Как же ты, подруга милая,
Так, смогла меня предать.
Что сидишь, совсем унылая?
Тебе нечего сказать?
Измеряешь дружбу, долгую,
Ты в валюте, и рублях.
Продала, как вещь не нужную,
И живешь, в своих мечтах.
Хорошо, что так случилось,
Что тебя, я поняла.
На ошибках, научилась,
И тебя, я прогнала.
Только ты, подруга верная,
Ничего, не поняла.
Все считаешь, я наивная,
И меня ты, развела.
Так наивно, улыбаешься,
Интересуясь, как дела?
Мне все равно, с кем ты общаешься,
Но мне такая, не нужна.
В мою ты жизнь, ворвалась тучей,
Внезапно, проливным дождем.
Подобрала ты ,нужный случай,
Не рассказав, мне не о чем.
Моим доверием, и честностью,
Торгуешь ты, уже давно.
Да только здесь, над этой пропастью,
Тебе в желаньях, не везло.
Теперь ты знай, подруга верная,
Отныне ты, чужая мне.
И жизнь наша, стала разная,
Хочу сказать, сейчас тебе.
Иди дорогой, что ты выбрала,
А про меня, теперь забудь.
Ведь ты легко, смогла и сделала,
Всю нашу дружбу, зачеркнуть!


Рецензии
Что же,вы Лена, отмолчались на мою рецензию?Обиделись что ли?

Невзучьев Александр   17.12.2010 08:08     Заявить о нарушении
Совсем нет. Я принимаю любые отзывы, даже критику. Моим читателям виднее, что не так в моих стихах. А я в свою очередь пытаюсь исправлять не доработки, уже в своих новых творениях. Вот и к вам заглянула на страничку, перечитывала ваши стихи, чтобы понять как надо.) За отзыв и замечания спасибо, буду больше времени уделять каждому стиху, прежде чем скинуть на свою страничку. Когда я пишу эмоции переполняют и кажется все отлично получилось.:) Спасибо Вам с уважением Елена.

Елена Чебатарева   17.12.2010 11:42   Заявить о нарушении