Плутовка

Прошу  прощения,  друг  мой, -
Лукаво  дева  мне  сказала.
У вас  такой  талант  большой,
Так  я  хотела  бы  сначала
От  вас  услышать  гладкий   слог…
Вот  всё,  как  было…  Но  не смог
Каких-то  двадцать  строк  сложить…   
Аллегри  -  нечего  грустить!




P.S.  АЛЛЕГРИ  -   лотерея  с  результатом,  который  становится  известным немедленно  вслед  за  покупкой  билета.  Название  родилось  от  шутливой надписи  на  проигрышных  билетах:  allegri,  то  есть  будьте  веселы…
Экономический словарь


Рецензии
Прошу прощения,родная,
Ласкаясь, он мурчал в ответ,-
У меня работа выездная.
Теперь кота ,уж год, как нет...

Вот такой плут сочинился к плутовке )))
Спасибо, дорогой Ефим! Лечусь Вашими акро...

Ирина Ярославна   27.12.2010 17:45     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Ирочка, очаровательный плут у Вас получился, очень на меня похож:))) С теплом и нежностью

Ефим Владимиров   28.12.2010 00:06   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ефим)))) НУ,да, капелька самокритики еще ни кому не помешала))) (но, я не хотела акценты расставлять, чесслово, как "сэкспромтилось". Спасибо за отклик!

Ирина Ярославна   28.12.2010 09:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.