Украинцы - инопланетяне

Что доказывается традиционным для них ритуальным поеданием жировых отложений мертвых свиней. Известно, что инопланетяне жрут сало и танцуют гопак. Все сходится. Есть версия, что украинцы сами прежде были свиньями и поедание себе подобных является частью каннибаллистического культа, но потом с гор Кавказа спустились дикие мужчины и стали активно совокупляться со свиньями, так как они очень похожи на женщин того дикого племени, в результате получились украинцы. Гопак украинцев научили танцевать мадьяры, которые тоже инопланетяне. Украинцы неприхотливы в разведении и если их не забывать кормить, то вполне способны выполнять гужевые работы. Ленин и Сталин были украинцами, хотя и пытались это скрывать. Майкл Джексон не был украинцем, но очень хотел им быть, тока не смог. Типичная хохлушка Алла Пугачева способна откладывать на себе до полуцентнера сала в год, но есть его не рекомендуется, так как она курит. Исследования продолжаются.


Рецензии
Жорж, занимайтесь архитектурой-писатель из Вас никакой))
Постройте в Мытищах фалос, только пусть он будет выше питерского.

Александр Голенко   22.06.2010 12:34     Заявить о нарушении
Нарываетесь, юноша))) Я ведь могу вас так отрецензировать, что ваша походка надолго утратит эластичность)))

Капустин Жорж   22.06.2010 12:36   Заявить о нарушении
Это мой ответ известному поэту. Наверное Вы меня поймёте.

http://www.stihi.ru/2008/03/08/3131

Александр Голенко   22.06.2010 12:39   Заявить о нарушении
Ну да. Крылов, собственно, эту ситуацию, многажды повторенную до вас, прекрасно описал. "Да, Моська, знать она сильна..."

Капустин Жорж   22.06.2010 12:45   Заявить о нарушении
Это уже перход на персоналии, а обещали стать виртуальным другом.

Александр Голенко   22.06.2010 12:47   Заявить о нарушении
Не обижайтесь. Просто у вас настолько уязвимая позиция в данном вопросе, что я бы советовал вам удалить эти стишки и никогда не вступать в споры с великими, тем более мертвыми. Ну и сам стих, в котором вы как раз перешли на национальность поэта, - предполагает адекватный ответ.

Капустин Жорж   22.06.2010 12:51   Заявить о нарушении
Мне не нравится, когда меня называют вертухаем. Пусть бы он прочёл это где -нибудь во Львове или Киеве. Это отрывок из его эпоса. Там есть моменты, где он плюёт в Днепр. Величие не в том, чтобы непристойно сказать, а в том, чтобы талантливо промолчать.

Александр Голенко   22.06.2010 12:57   Заявить о нарушении
вот и я про "талантливо промолчать". Увы, вам этого не удалось.

Капустин Жорж   22.06.2010 13:02   Заявить о нарушении
Я не претендую на величие. Это моя гражданская позиция.

Александр Голенко   22.06.2010 18:43   Заявить о нарушении
Саша, прочитал Ваши словопрения с Жоржиком. Обиделся за Вас. С кем завязались. У него ведь и менталитет не славянский и облик вполне инопланетный. Вроде, как автобиографию написал. Он мне написал, что видел много грубости. Видать на ней и вырос.

Леонид Школьный   01.07.2010 16:04   Заявить о нарушении
Леонид, добрый вечер. Спасибо Вам за отклик. Я уже говорил и ещё раз повторюсь: "Мудрого обидеть невозможно".
С уважением, Александр.

Александр Голенко   01.07.2010 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.