Крылья. нет - 2 ясность

 Я понимала,  что мой мир изменился до неузнаваемости. Меня не узнавали соседи, когда я пыталась поговорить, они делали вид, что я пустое место. Хорошо, что мне все равно. Мои друзья игнорировали мои попытки поговорить, делая вид, что видят меня впервые,  Лера вообще расплакалась при виде меня и даже не пригласила войти в дом. Ее глаза,  раннее голубые и ясные,  стали холодными,  ледяными и пустыми.
 -Лера, мне не к кому идти. Меня не было чуть больше месяца. Чуть больше чёртовых тридцати дней!!! – Я была в гневе, в огромном страшном замешательстве. – Вы что, все сговорились?!  Да что происходит?  Трубку ты не берешь, стоишь и ноешь, словно дура.- Я требовала объяснений.
Я  вела бесполезный монолог, но остановиться не могла. Лера все так же молчала, вся в слезах и соплях.
 - Может ты обиделась?...- Догадалась я.- Нет?
Лера завертела головой.
 - Уходи. – Тихо сказала она и закрыла дверь передо мной.
Я почувствовала себя той девочкой в далеком прошлом, которая пришла за своей куклой к подружке, а та открыла дверь, посмотрела и сказала:
 -Я на тебя обиделась, поэтому,  как только наиграюсь, сразу отдам. И захлопнула дверь. Моей куклой, малолетняя стерва. Это была наша первая и  последняя ссора. Это было двадцать лет назад. Долгих и безумно теплых лет нашей дружбы.

Когда нам было по пятнадцать  лет, с ней произошло то, что  в нашей грёбаной жизни случается. Ее изнасиловал ее же "недельный" парень, яйца бы оторвала больной скотине. Лера была невинной , он знал об этом, но сунул свою вонючую гадкую плоть в чистое  и светлое детство.
Я так плакала, очень–очень прониклась, испытала ее муки так ясно, как будто была на ее месте. Она попросила не говорить никому, и я пообещала. Слово я сдержала, но на этого мудака затаила страшную злобу.

Через год после случившегося его посадили. За вооруженное нападение на магазин канцтоваров. Он покалечил молодую продавщицу, воткнув ей в грудную клетку карандаш, лежавший на прилавке. И почему только магазин канцтоваров? Решил заняться самообразованием,  наверное.. Теперь у него будет время на учебу в перерывах между многочисленной очередью  изголодавшихся зэков, жаждущих проучить эту сволочь, а, заодно, и удовлетворить позывы природы.  Ведь, узнав о его аресте,  я поспешила подкинуть анонимное письмецо Лериному дяде, с повествованием произошедшего с его любимой племянницей годом раннее, предварительно попросив не ранить Леру своим знанием, а потрудиться  наказать насильника. Дядя сделал свое дело, ведь некогда пребывал  в местах не столь отдаленных и слыл там «своим».
 Я отомстила похотливой твари и Лера стала мне еще ближе. Я чувствовала некую ответственность за все, что с ней происходит. Она чувствовала приблизительно  тоже самое. Я могла гордиться нами. Нам повезло. Чистота и преданность, это не то, что происходит между мужчиной и женщиной. Это то, что между нами. Происходило.

  Безысходность. Это, когда пытаешься найти выход, стерев в хлам свое сознание, потеряв силы и надежду, а никак не выходит. То есть не выходишь, то и дело,  попадая в тупик. В жизненный, конечно. В прямом смысле лабиринт не представляет опасности душевному здоровью, ведь играть можно сколь угодно долго. С упоением думать, что станешь победителем.

  Я попала в автокатастрофу, чудом выжила, искала поддержки со стороны близких мне людей, а вместо этого получила полнейший игнор. Я не в силах объяснить этого. Да всего, черт возьми. Всего.

 У меня больше не было работы, директор даже не стал со мной разговаривать, просто тактично попросил удалиться с территории офисного здания. Я что что-то сделала не так? Я была прекрасным специалистом и идеально выполняла свои обязанности, никаких промахов не допускала, отлично владела юриспонденцией и пользовалась отменной репутацией среди юридических компаний. А может,  пока я была в коме, натворила чего? Ну,  например, слила всю информацию стайке рейдеров,  неоднократно покушавшихся на нашу группу компаний?  А они применили психотехнологические методы, проникнув в мой утомленный мозг. Очень смешно мне, и грустно…


Рецензии